Привлечение клиентов через Instagram и Facebook для онлайн-школы йоги

Более 4700 лидов в авторонку в мессенджерах через таргетированную рекламу Instagram и Facebook

Основной запрос клиента

Нет системного подхода к привлечению клиентов. Недостаточное количество заявок.

Решение

Протестировать автоворонки в мессенджерах для привлечения пользователей на бесплатный онлайн-марафон по йоге с последующей продажей платных продуктов. Создать автоматическую систему привлечения и удержания пользователей.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • Проанализировав все материалы инструктора по йоге, мы решили привлекать аудиторию на продукт, который подойдет максимально широкой аудитории, а именно бесплатный марафон “Йога старт”. Формат марафона помогает максимально вовлечь аудиторию и увеличить конверсию в продажу основного продукта.

  • Марафон состоял из 3 прямых эфиров, которые проходили в закрытом профиле инстаграм.


Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  • Цель автоворонки - привлечь новых потенциальных клиентов и с помощью автоматизированных цепочек сообщений подогревать их к покупке.

  • С рекламы пользователь попадает на мини-лендинг, где подписывается на удобный мессенджер (Телеграм или Вайбер), чтобы записаться и более подробно узнать про бесплатный онлайн-марафон по йоге.

  • После подписки на мессенджер пользователю приходит первое сообщение от чат-бота с подтверждение его регистрации и подробной программой марафона. Дополнительно мы рассказываем, что все онлайн-занятия пройдут в закрытом Instagram аккаунте и даем ссылку на него (просим подписаться).




  • В остальных сообщениях мы знакомили аудиторию с тренером, давали полезные материалы, таким образом подогревая интерес. Все сообщения были запланированы заранее в чат-боте и приходили автоматически.

  • В день проведения онлайн марафона делали рассылку по всей базе чат-бота и напоминали, что сегодня старт. Вечером отправляли рассылку, что 1 занятие началось и скидывали ссылку на Instagram аккаунт где уже идет трансляция. В остальные дни марафона были также рассылки о старте занятий, чтобы пользователи не забывал.

  • После окончания марафона мы сделали рассылку продающих сообщений с хорошим предложением по всей базе.

Шаг 3

Выводы и оценка результатов

Всего было собрано 4 марафона и суммарно мы привлекли 4797 участников.

Результаты

4797

Лидов в мессенджерах

Отзыв клиента

Светлана Ли

Создатель онлайн школы йоги

Спасибо огромное всей вашей команде. Я впервые запускала такой проект, и мне как новичку, было очень комфортно работать не только с такими отличными знатоками своего дела, но и приятными, терпеливыми людьми, умеющими поддержать, объяснить, и вообще сделать весь процесс эффективным и гладким.Благодаря вам марафон прошёл, я считаю, успешно.

Вы привлекли более 1100 новых участников марафона, и, благодаря вашему руководству и правильному направлению моей части работы, общее впечатление от всего процесса вселяет уверенность, что мы на пути к успеху. Конечно, я с удовольствием буду вас рекомендовать как хорошую и эффективную команду и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x