Привлечение клиентов через Instagram и Facebook для онлайн-школы йоги
Более 4700 подписчиков в автоворонку в мессенджерах через таргетированную рекламу Instagram и Facebook
Основной запрос клиента
Нет системного подхода к привлечению клиентов. Недостаточное количество заявок.
Решение
Протестировать автоворонки в мессенджерах для привлечения пользователей на бесплатный онлайн-марафон по йоге с последующей продажей платных продуктов. Создать автоматическую систему привлечения и удержания пользователей.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Проанализировав все материалы инструктора по йоге, мы решили привлекать аудиторию на продукт, который подойдет максимально широкой аудитории, а именно бесплатный марафон “Йога старт”. Формат марафона помогает максимально вовлечь аудиторию и увеличить конверсию в продажу основного продукта.
- Марафон состоял из 3 прямых эфиров, которые проходили в закрытом профиле инстаграм.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Цель автоворонки - привлечь новых потенциальных клиентов и с помощью автоматизированных цепочек сообщений подогревать их к покупке.
- С рекламы пользователь попадает на мини-лендинг, где подписывается на удобный мессенджер (Телеграм или Вайбер), чтобы записаться и более подробно узнать про бесплатный онлайн-марафон по йоге.
- После подписки на мессенджер пользователю приходит первое сообщение от чат-бота с подтверждение его регистрации и подробной программой марафона. Дополнительно мы рассказываем, что все онлайн-занятия пройдут в закрытом Instagram аккаунте и даем ссылку на него (просим подписаться).
- В остальных сообщениях мы знакомили аудиторию с тренером, давали полезные материалы, таким образом подогревая интерес. Все сообщения были запланированы заранее в чат-боте и приходили автоматически.
- В день проведения онлайн марафона делали рассылку по всей базе чат-бота и напоминали, что сегодня старт. Вечером отправляли рассылку, что 1 занятие началось и скидывали ссылку на Instagram аккаунт где уже идет трансляция. В остальные дни марафона были также рассылки о старте занятий, чтобы пользователи не забывал.
- После окончания марафона мы сделали рассылку продающих сообщений с хорошим предложением по всей базе.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
Всего было собрано 4 марафона и суммарно мы привлекли 4797 участников.
Результаты
4797
подписчиков в мессенджерах
Отзыв клиента
Светлана Ли
Создатель онлайн школы йоги
Спасибо огромное всей вашей команде. Я впервые запускала такой проект, и мне как новичку, было очень комфортно работать не только с такими отличными знатоками своего дела, но и приятными, терпеливыми людьми, умеющими поддержать, объяснить, и вообще сделать весь процесс эффективным и гладким.Благодаря вам марафон прошёл, я считаю, успешно.
Вы привлекли более 1100 новых участников марафона, и, благодаря вашему руководству и правильному направлению моей части работы, общее впечатление от всего процесса вселяет уверенность, что мы на пути к успеху. Конечно, я с удовольствием буду вас рекомендовать как хорошую и эффективную команду и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.