Привлечение клиентов через Instagram для онлайн-школы английского языка
Выстроили эффективную систему получения заявок и внедрили автоворонки для прогрева трафика
Основной запрос клиента
Увеличение количества учеников в онлайн-школе.
Решение
Выстроить систему получения стабильного потока заявок с помощью таргетированной рекламы в Instagram и Facebook. Внедрить автоворонку (чат-бота) в мессенджерах для прогрева и удержания пользователей.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Начали работу с анализа текущего привлечения и удержания клиентов.
- Проанализировали нишу, конкурентов, разработали стратегию и согласовали ее с заказчиком.
- Чтобы обучаться в онлайн-школе, пользователи оставляли заявку на сайте, поэтому наша задача была внедрить автоворонку (чат-бота) в мессенджерах для прогрева текущего трафика.
- Автоворонка (чат-бот) - это еще одна точка касания с потенциальным клиентом, с помощью которой мы продолжаем коммуникацию с пользователями, закрывать возражения, повышать доверие к компании, тем самым увеличивая конверсию в сделку.
Шаг 2
Внедрение автоворонки в мессенджерах для прогрева и удержания текущего трафика
- Мы начали работу с анализа аудитории и текущей ситуации в компании и, исходя из этого, разработали схему автоворонки и согласовали с заказчиком.
- Схема воронки: после оставления заявки на сайте пользователь попадает на страницу благодарности, где ему предлагается подписаться в мессенджер (Telegram и Viber), чтобы получить воркбук в подарок.
- После клика на кнопку мессенджера пользователю автоматически приходит заранее запланированная серия сообщений, которая подогревает интерес к услуге и повышает доверие к компании.
- Таким образом формируется база подписчиков в мессенджерах, которую можно сегментировать, делать дополнительные рассылки и допродажи.
- Такая система прогрева очень помогает колл-центру, ведь заявка только падает в CRM, а бот уже начал вести коммуникацию с клиентом, и у него запрограммирована цепочка сообщений на несколько дней, чтобы удержать пользователи и донести ценность услуги.
Шаг 3
Запуск таргетированной реклама в Instagram и Facebook.
- Совместно с заказчиком мы определили, что для начала будем запускать рекламу на один продукт - разговорный клуб английского языка от уровня В1 и будем использовать оффер - скидка 50% на первое занятие.
- Мы подготовили несколько посадочных страниц, на которые будем запускать реклама, чтобы выявить ту, что дает заявки, оптимальные по стоимости и качеству:
- Лендинг онлайн-школы. Исходя из нашего опыта, мы дали правки клиенту по текущему лендингу, чтобы он лучше конвертировал заявки.
- Квиз. Мы подготовили несколько вопросов, на которые пользователь должен ответить, прежде чем оставить заявку.
- Мини-лендинг, где пользователь оставлял свой номер телефона и кликал на кнопки мессенджеров, чтобы получить скидку и воркбук. Далее он попадал в автоворонку (чат-бота) и ему приходила заранее продуманная нами цепочка сообщений, которая прогревала пользователя к покупке.
Шаг 4
Выводы и оценка результатов
- Мы запускали рекламу на разные ГЕО. И в каждой стране результаты были разные: в РБ стоимость заявки с автоворонки и квиза была ниже, чем с основного лендинга, а в Турции наоборот, заявки с сайта оказались дешевле. В Казахстане, например, заявки со всех посадочных страниц были недорогие, но качество было гораздо хуже, поэтому мы это ГЕО отключили.
- Мы протестировали различные стратегии, выявили самую эффективную и смогли выстроить стабильный и постоянный поток целевых заявок. Внедрили автоворонку в мессенджерах для прогрева текущего трафика и привлечения нового.