Привлечение клиентов через Instagram для онлайн-школы английского языка

Выстроили эффективную систему получения заявок и внедрили автоворонки для прогрева трафика

Основной запрос клиента

Увеличение количества учеников в онлайн-школе.

Решение

Выстроить систему получения стабильного потока заявок с помощью таргетированной рекламы в Instagram и Facebook. Внедрить автоворонку (чат-бота) в мессенджерах для прогрева и удержания пользователей.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • Начали работу с анализа текущего привлечения и удержания клиентов.

  • Проанализировали нишу, конкурентов, разработали стратегию и согласовали ее с заказчиком.

  • Чтобы обучаться в онлайн-школе, пользователи оставляли заявку на сайте, поэтому наша задача была внедрить автоворонку (чат-бота) в мессенджерах для прогрева текущего трафика.

  • Автоворонка (чат-бот) - это еще одна точка касания с потенциальным клиентом, с помощью которой мы продолжаем коммуникацию с пользователями, закрывать возражения, повышать доверие к компании, тем самым увеличивая конверсию в сделку.

Шаг 2

Внедрение автоворонки в мессенджерах для прогрева и удержания текущего трафика


  • Мы начали работу с анализа аудитории и текущей ситуации в компании и, исходя из этого, разработали схему автоворонки и согласовали с заказчиком.




  • Схема воронки: после оставления заявки на сайте пользователь попадает на страницу благодарности, где ему предлагается подписаться в мессенджер (Telegram и Viber), чтобы получить воркбук в подарок.

  • После клика на кнопку мессенджера пользователю автоматически приходит заранее запланированная серия сообщений, которая подогревает интерес к услуге и повышает доверие к компании.

  • Таким образом формируется база подписчиков в мессенджерах, которую можно сегментировать, делать дополнительные рассылки и допродажи.

  • Такая система прогрева очень помогает колл-центру, ведь заявка только падает в CRM, а бот уже начал вести коммуникацию с клиентом, и у него запрограммирована цепочка сообщений на несколько дней, чтобы удержать пользователи и донести ценность услуги.

Шаг 3

Запуск таргетированной реклама в Instagram и Facebook.


  • Совместно с заказчиком мы определили, что для начала будем запускать рекламу на один продукт - разговорный клуб английского языка от уровня В1 и будем использовать оффер - скидка 50% на первое занятие.

  • Мы подготовили несколько посадочных страниц, на которые будем запускать реклама, чтобы выявить ту, что дает заявки, оптимальные по стоимости и качеству:

  • Лендинг онлайн-школы. Исходя из нашего опыта, мы дали правки клиенту по текущему лендингу, чтобы он лучше конвертировал заявки.




  • Квиз. Мы подготовили несколько вопросов, на которые пользователь должен ответить, прежде чем оставить заявку.




  • Мини-лендинг, где пользователь оставлял свой номер телефона и кликал на кнопки мессенджеров, чтобы получить скидку и воркбук. Далее он попадал в автоворонку (чат-бота) и ему приходила заранее продуманная нами цепочка сообщений, которая прогревала пользователя к покупке.


Шаг 4

Выводы и оценка результатов


  • Мы запускали рекламу на разные ГЕО. И в каждой стране результаты были разные: в РБ стоимость заявки с автоворонки и квиза была ниже, чем с основного лендинга, а в Турции наоборот, заявки с сайта оказались дешевле. В Казахстане, например, заявки со всех посадочных страниц были недорогие, но качество было гораздо хуже, поэтому мы это ГЕО отключили.

  • Мы протестировали различные стратегии, выявили самую эффективную и смогли выстроить стабильный и постоянный поток целевых заявок. Внедрили автоворонку в мессенджерах для прогрева текущего трафика и привлечения нового.

Результаты

262

Заявки с Instagram и Facebook

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x