Привлечение клиентов через Instagram для онлайн-магазина детских игрушек

Получили 3878 подписчиков с помощью таргетированной рекламы и автоворонок в мессенджерах

Основной запрос клиента

Увеличить количество заявок и продаж на товары.

Решение

Разработать эффективную стратегию привлечения заявок с помощью таргетированной рекламы и автоворонок в мессенджерах.

Этапы работы

Шаг 1


  • У клиента стабильно шли продажи через профиль инстаграм, мы решили тестировать другие стратегии и инструменты. А конкретно: продажи через автоворонки в мессенджерах и лендинги (одностраничные сайты).

  • Мы проанализировали продажи за полгода, чтобы узнать товары, которые продаются лучше всего.

  • На каждый товар мы утвердили свой оффер (сильное предложение). Например: “до 14 мая скидка 20%”.

  • Разработали структуру автоворонки для продажи товаров и формирование базы потенциальных клиентов.

  • Цель автоворонки - снизить стоимость заявки и продажи, собрать базу потенциальных клиентов и увеличить средний чек с помощью дополнительных продаж.

  • Как работает автоворонка для продажи детских товаров: при клике на рекламу пользователь попадает на мини-лендинг, c помощью которого подписывается на удобный мессенджер, чтобы получить купон со скидкой на определенный товар. После подписки на мессенджер пользователю приходит сообщение с купоном и подробным рассказом о товаре. Оформление заказа было автоматизировано, то есть менеджеру приходили уже полные данные о заказе, которые пользователь вводил в мессенджере.

  • Если клиент не покупал в течении суток, ему автоматически приходило письмо с напоминанием о том, что срок действия скидки заканчивается. Если после напоминая он не делал заказа, пользователю автоматически предлагалась игрушка с “копеечной” стоимостью, чтобы получить от клиента первый заказ и далее повышать его средний чек.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  • Для начала собрали автоворонку технически.




  • Разработали рекламные баннеры и тексты. Запустили таргетированную рекламу на 4 товара.

  • Изначально тестировали рекламу на женщин от 24 до 45 лет по интересам “родители” и “ребенок”. Когда выявили рабочие объявления, то расширили аудиторию не сужая интересами, а просто выбрали возраст 24-45.

  • Из 4 товаров 2 показали себя очень хорошо. С ними и продолжили работу, каждые 2 недели добавляли новый товар для теста.

  • Часть аудитории покупала только через инстаграм, часть через мессенджеры. Поэтому для привлечения новой аудитории и увеличения объема заявок мы решили протестировать продажи через лендинги.

  • Для самых популярных товаров мы создавали отдельные лендинги, и запускали на них рекламу.


Шаг 3

Выводы и оценка результатов

Благодаря автоворонкам в мессенджерах и таргетированной рекламе, мы создали и протестировали удобный и эффективный источник для удержания и информирования покупателей о новых товарах и акциях.



Мы получили 3878 лидов в мессенджерах с помощью таргетированной рекламы. Реклама окупилась и принесла прибыль клиенту.

Результаты

3878

подписчиков в мессенджерах

Отзыв клиента

Андрей Бобко

Магазин детских игрушек "Детский Боб"

Занимаюсь розничной продажей игрушек через инстаграм по РБ. Обращался к ребятам по поводу продвижения, увеличения продаж.Остался очень доволен и вот почему: Во-первых, продажи реально увеличились! Ребята выдвинули ряд гипотез. Затем начался их тест. Самые успешные гипотезы принесли хорошую прибыль. А самое главное, я сам научился грамотно настраивать рекламу! Очень полезная штука - это автоматизированные продажи в мессенджерах. За них - отдельное спасибо.
Во-вторых, ребята всегда на связи. У меня возник как-то "затык", пришла в голову светлая мысль - я пишу ребятам в чат и сразу получаю ответ.
В-третьих, общее впечатление: парням не все равно. Я так не переживал за свой магазин, как они. Не я их пинал, а они меня. В итоге приходил к ребятам подтянуть инстаграм, так еще настроили автоворонки в мессенджерах и "ВКонтакте". Парням удачи и успехов! Еще раз огромное спасибо!

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x