Привлечение клиентов через Instagram для онлайн-магазина детских игрушек
Получили 3878 подписчиков с помощью таргетированной рекламы и автоворонок в мессенджерах
Основной запрос клиента
Увеличить количество заявок и продаж на товары.
Решение
Разработать эффективную стратегию привлечения заявок с помощью таргетированной рекламы и автоворонок в мессенджерах.
Этапы работы
Шаг 1
- У клиента стабильно шли продажи через профиль инстаграм, мы решили тестировать другие стратегии и инструменты. А конкретно: продажи через автоворонки в мессенджерах и лендинги (одностраничные сайты).
- Мы проанализировали продажи за полгода, чтобы узнать товары, которые продаются лучше всего.
- На каждый товар мы утвердили свой оффер (сильное предложение). Например: “до 14 мая скидка 20%”.
- Разработали структуру автоворонки для продажи товаров и формирование базы потенциальных клиентов.
- Цель автоворонки - снизить стоимость заявки и продажи, собрать базу потенциальных клиентов и увеличить средний чек с помощью дополнительных продаж.
- Как работает автоворонка для продажи детских товаров: при клике на рекламу пользователь попадает на мини-лендинг, c помощью которого подписывается на удобный мессенджер, чтобы получить купон со скидкой на определенный товар. После подписки на мессенджер пользователю приходит сообщение с купоном и подробным рассказом о товаре. Оформление заказа было автоматизировано, то есть менеджеру приходили уже полные данные о заказе, которые пользователь вводил в мессенджере.
- Если клиент не покупал в течении суток, ему автоматически приходило письмо с напоминанием о том, что срок действия скидки заканчивается. Если после напоминая он не делал заказа, пользователю автоматически предлагалась игрушка с “копеечной” стоимостью, чтобы получить от клиента первый заказ и далее повышать его средний чек.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Для начала собрали автоворонку технически.
- Разработали рекламные баннеры и тексты. Запустили таргетированную рекламу на 4 товара.
- Изначально тестировали рекламу на женщин от 24 до 45 лет по интересам “родители” и “ребенок”. Когда выявили рабочие объявления, то расширили аудиторию не сужая интересами, а просто выбрали возраст 24-45.
- Из 4 товаров 2 показали себя очень хорошо. С ними и продолжили работу, каждые 2 недели добавляли новый товар для теста.
- Часть аудитории покупала только через инстаграм, часть через мессенджеры. Поэтому для привлечения новой аудитории и увеличения объема заявок мы решили протестировать продажи через лендинги.
- Для самых популярных товаров мы создавали отдельные лендинги, и запускали на них рекламу.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
Благодаря автоворонкам в мессенджерах и таргетированной рекламе, мы создали и протестировали удобный и эффективный источник для удержания и информирования покупателей о новых товарах и акциях.
Мы получили 3878 лидов в мессенджерах с помощью таргетированной рекламы. Реклама окупилась и принесла прибыль клиенту.
Результаты
3878
подписчиков в мессенджерах
Отзыв клиента
Андрей Бобко
Магазин детских игрушек "Детский Боб"
Занимаюсь розничной продажей игрушек через инстаграм по РБ. Обращался к ребятам по поводу продвижения, увеличения продаж.Остался очень доволен и вот почему: Во-первых, продажи реально увеличились! Ребята выдвинули ряд гипотез. Затем начался их тест. Самые успешные гипотезы принесли хорошую прибыль. А самое главное, я сам научился грамотно настраивать рекламу! Очень полезная штука - это автоматизированные продажи в мессенджерах. За них - отдельное спасибо.
Во-вторых, ребята всегда на связи. У меня возник как-то "затык", пришла в голову светлая мысль - я пишу ребятам в чат и сразу получаю ответ.
В-третьих, общее впечатление: парням не все равно. Я так не переживал за свой магазин, как они. Не я их пинал, а они меня. В итоге приходил к ребятам подтянуть инстаграм, так еще настроили автоворонки в мессенджерах и "ВКонтакте". Парням удачи и успехов! Еще раз огромное спасибо!