Привлечение клиентов через чат-бот для онлайн-курсов английского языка для детей
Более 14000 подписчиков с помощью внедрения автоворонки в мессенджерах
Основной запрос клиента
Увеличить количество заявок на онлайн курс для детей с помощью таргетированной рекламы в соц. сетях.
Решение
1. Автоматизировать вебинарную воронку для продажи онлайн-курса по английскому для детей. 2. Реализовать воронку продажи основного курса через бесплатный интенсив в Telegram-канале. 3. Продажа онлайн-курсов через таргетированную рекламу в Instagram и Facebook на холодную аудиторию. 4. Формирование базы подписчиков в мессенджерах.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Запустили таргетированную рекламу в Instagram и Facebook на минилендинг, где пользователю предлагалось подписаться на удобный мессенджер, чтобы зарегистрироваться на вебинар.
- После подписки на чат-бота пользователь сразу получает сообщение с напоминанием о времени начала вебинара, а также в первом сообщении рассказывается, какую пользу пользователь получит на вебинаре. Это мы делали для того, чтобы увеличить конверсию доходимость на вебинар.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- В день трансляции отправлялось несколько сообщений с напоминанием о предстоящем вебинаре и несколько после завершения.
- Так как не у всех есть возможность смотреть вебинар в указанное время, на следующий день после вебинара высылалось сообщение с записью вебинара. После этого была цепочка продающих писем основного курса.
- Спустя время мы собрали большую базу в мессенджерах, по которой делали ручные рассылки с анонсами мероприятий эксперта, а так же продавали другие онлайн-продукты. По всей воронки в ссылках стояли UTM-метки, таким образом мы смогли отследить, что автоворонка полностью окупалась.
- Совместно с заказчиком мы решили реализовать и протестировать другой формат воронки продажи основного курса через бесплатный трехдневный интенсив в Telegram-канале с экспертом.
- Наша задача была собрать максимальное количество регистраций на интенсив через таргетированную рекламу. Параллельно заказчик подключил альтернативные источники рекламы.
- Мы решили запускать таргетированную рекламу в Instagram и Facebook на минилендинг, где предлагали пользователю подписаться на бота в Telegram, чтобы зарегистрироваться на бесплатный интенсив и получить подарок. Так мы расширили базу подписчиков в мессенджерах.
- Когда пользователь попадал в бота Telegram, ему приходила ссылка на Telegram-канал, где будет проходить интенсив и где можно забрать подарок. Благодаря такой механике мы смогли подписывать пользователя на два источника: на бота в Telegram и на канал.
- Во время интенсива спикер демонстрировала свою экспертность, делались полезными материалами, тем самым подогревая пользователей к покупке основного курса. В конце интенсива высылалось продающее письмо основного курса в Telegram-канал и мы делали дополнительно рассылку по всей базе подписчиков в мессенджерах, которые регистрировались на интенсив.
- Дополнительно собрали аудиторию ретаргетинга и на нее запустили рекламу. Это была еще одна точка касания с пользователем.
- Мы решили запустить таргетированную рекламу платных онлайн-курсов для детей сразу на холодную аудиторию, так как средний чек курсов был невысокий и эксперт являлась преподавателем ведущего университета РФ.
- Одновременно тестировались три продукта для детей. Мы подготовили много макетов с сильным оффером, сформировали несколько аудиторий, чтобы выявить самую эффективную связку.
- Во время тестирования рекламы на три онлайн-курса мы нашли рабочую стратегию по всем продуктам, вышли в плюс и постепенно увеличивали бюджет, при этом соблюдая KPI, выставленный заказчиком.
- Собрали аудиторию ретаргетинга – тех, кто взаимодействовал с профилем Instagram и Facebook эксперта, а таже тех, кто посещал сайт, и исключили тех, кто уже купил курс. На данную аудиторию мы повторно запустили рекламу, чтобы “догнать” тех пользователей, кто интересовался, но не купил.
- С учетом того, что у эксперта ежедневно с разных источников шли покупки курса, мы решили сделать автоворонку, чтобы продолжить коммуникацию с пользователями и своевременно информировать их об акциях и новых продуктах дополнительными рассылками.
- Схема воронки: после оплаты на сайте пользователь попадает на страницу “спасибо”, где ему предлагается подписаться в мессенджер, чтобы получить подарок.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
Мы выполнили задачу клиента и, благодаря автоворонкам в мессенджерах, создали и протестировали удобный и эффективный источник для продажи, прогрева, удержания и информирования пользователей об онлайн-продуктах.