Привлечение клиентов для магазина женской одежды “Toshe”

11 442 заявок через таргетированную рекламу Instagram

Основной запрос клиента

Увеличить количество заявок и клиентов с помощью таргетированной рекламы в Instagram. Повысить узнаваемость бренда.

Решение

Разработать эффективную стратегию продвижения через таргетированную рекламу в Instagram, направленную на повышение узнаваемости бренда и увеличение количества заявок и продаж.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения

Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов.

Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.
Мы определили для себя основные задачи: использовать качественные фото и видео контент (визуал в продаже одежды занимает одно из главных мест), разработать несколько стилей рекламных макетов, чтобы протестировать какой вызывает отклик у аудитории и в последствии остановиться на одном.

Также необходимо: найти лучшие модели, которые дают дешевые клики (заявки в директ), чтобы получать как можно больше положительных реакций (клики, подписки и т. д.), чтобы эта аудитория собиралась в базу ретаргетинга (тех, кто комментировал, лайкал, писал в директ, переходил в профиль, просмотрел видео) и далее по аудитории ретаргетинга запускать повторно рекламу.

Для увеличения конверсии в продажу мы составили скрипт (текст) по которому менеджеры смогут эффективно вести диалог с теми, кто оставил комментарий под постом или написал в Direct. Хороший скрипт увеличивает конверсию в заказ.
Совместно с заказчиком определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  1. Отобрали несколько самых популярных моделей одежды. Создали макеты, написали рекламный текст.

  2. Запустили рекламу с целью “Сообщения” на холодную аудиторию и аудиторию ретаргета.

  3. Тестировали такие форматы объявления, как: “карусель”, статичные фото и видео. В данном случае все эти форматы хорошо себя показывают.




В рекламном описании мы делали акцент на качестве ткани, на бесплатной доставке по Минску и на том, что это белорусский бренд с собственным производством, тем самым показывая преимущества и отличие от конкурентов.



За время работы мы собрали большую базу ретаргета (более 46000) - аудитория, которая уже взаимодействовала со страницей instagram. Далее по этой аудитории дополнительно запускали рекламу.

Шаг 3

Выводы и оценка результатов

Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения оффлайн магазина одежды в Instagram, благодаря которой повысили количество заявок и продаж.

Ежесуточно вели отчет по показателям в гугл-таблице, что позволяло видеть динамику проекта и сразу реагировать.

Запускали таргетированную рекламу на Instagram Direct с целью получения сообщений от пользователей. Эта цель наиболее эффективна для продажи одежды.

Продолжаем тестировать новую одежду и рекламные макеты.

Результаты

11442

заявок через instagram

5770

новых подписчиков в instagram

Отзыв клиента

Антонина Капшай

Cоздатель бренда одежды Toshe

Не возможно не оставить положительный отзыв, после работы с таким замечательным агенством!
Когда мы открывали свой бренд одежды, стало понятно, что без помощи специалистов нам не обойтись. Потому что если с тканями и пуговицами мы знали, как обращаться, то Instagram , реклама и продвижение казались нам темным гремучим лесом. Знакомые посоветовали обратиться в агентство "Маркетинг 360", как к проверенной компании. Мы так и сделали, потому что вариантов других у нас не было. Обратились - и не прогадали.

После первой встречи мы сразу почувствовали себя и свой бренд в надежных руках. Описав свои требования и желаемый результат, мы получили подробный план развития уже в течении нескольких дней.
Больше всего в работе с "Маркетинг 360" нам понравилось, что ребята грамотно распределили обязанности и целиком вовлекли нас в процесс продвижения бренда. Были вещи, которыми занимались специалисты, но так же и нам пришлось подучится и работать не покладая рук. Ребята были на связи 24/7, подробно и терпеливо объясняли все действия снова и снова, пока мы не поймём, что от нас требуется.

Конечным этапом нашего сотрудничества стало обучение одного из сотрудников основным аспектам продвижения.
И даже после завершения сотрудничества, когда мы стали самостоятельно заниматься своим маркетингом, агенство все равно остаётся с нами на связи. Мы знаем, что сможем позвонить и получить консультацию и поддержку в любой момент.
Вывод: результат оправдывает средства. Всем знакомым, которые нуждались в услугах такого рода, мы смело рекомендовали "Маркетинг 360".

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x