Привлечение клиентов для магазина женской одежды
11 442 заявок через таргетированную рекламу Instagram
Основной запрос клиента
Увеличить количество заявок и клиентов с помощью таргетированной рекламы в Instagram. Повысить узнаваемость бренда.
Решение
Разработать эффективную стратегию продвижения через таргетированную рекламу в Instagram, направленную на повышение узнаваемости бренда и увеличение количества заявок и продаж.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов.
Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.
Мы определили для себя основные задачи: использовать качественные фото и видео контент (визуал в продаже одежды занимает одно из главных мест), разработать несколько стилей рекламных макетов, чтобы протестировать какой вызывает отклик у аудитории и в последствии остановиться на одном.
Также необходимо: найти лучшие модели, которые дают дешевые клики (заявки в директ), чтобы получать как можно больше положительных реакций (клики, подписки и т. д.), чтобы эта аудитория собиралась в базу ретаргетинга (тех, кто комментировал, лайкал, писал в директ, переходил в профиль, просмотрел видео) и далее по аудитории ретаргетинга запускать повторно рекламу.
Для увеличения конверсии в продажу мы составили скрипт (текст) по которому менеджеры смогут эффективно вести диалог с теми, кто оставил комментарий под постом или написал в Direct. Хороший скрипт увеличивает конверсию в заказ.
Совместно с заказчиком определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Отобрали несколько самых популярных моделей одежды. Создали макеты, написали рекламный текст.
- Запустили рекламу с целью “Сообщения” на холодную аудиторию и аудиторию ретаргета.
- Тестировали такие форматы объявления, как: “карусель”, статичные фото и видео. В данном случае все эти форматы хорошо себя показывают.
В рекламном описании мы делали акцент на качестве ткани, на бесплатной доставке по Минску и на том, что это белорусский бренд с собственным производством, тем самым показывая преимущества и отличие от конкурентов.
За время работы мы собрали большую базу ретаргета (более 46000) - аудитория, которая уже взаимодействовала со страницей instagram. Далее по этой аудитории дополнительно запускали рекламу.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения оффлайн магазина одежды в Instagram, благодаря которой повысили количество заявок и продаж.
Ежесуточно вели отчет по показателям в гугл-таблице, что позволяло видеть динамику проекта и сразу реагировать.
Запускали таргетированную рекламу на Instagram Direct с целью получения сообщений от пользователей. Эта цель наиболее эффективна для продажи одежды.
Продолжаем тестировать новую одежду и рекламные макеты.
Результаты
11442
заявок через instagram
5770
новых подписчиков в instagram
Отзыв клиента
Антонина Капшай
Cоздатель бренда одежды
Не возможно не оставить положительный отзыв, после работы с таким замечательным агенством!
Когда мы открывали свой бренд одежды, стало понятно, что без помощи специалистов нам не обойтись. Потому что если с тканями и пуговицами мы знали, как обращаться, то Instagram , реклама и продвижение казались нам темным гремучим лесом. Знакомые посоветовали обратиться в агентство "Маркетинг 360", как к проверенной компании. Мы так и сделали, потому что вариантов других у нас не было. Обратились - и не прогадали.
После первой встречи мы сразу почувствовали себя и свой бренд в надежных руках. Описав свои требования и желаемый результат, мы получили подробный план развития уже в течении нескольких дней.
Больше всего в работе с "Маркетинг 360" нам понравилось, что ребята грамотно распределили обязанности и целиком вовлекли нас в процесс продвижения бренда. Были вещи, которыми занимались специалисты, но так же и нам пришлось подучится и работать не покладая рук. Ребята были на связи 24/7, подробно и терпеливо объясняли все действия снова и снова, пока мы не поймём, что от нас требуется.
Конечным этапом нашего сотрудничества стало обучение одного из сотрудников основным аспектам продвижения.
И даже после завершения сотрудничества, когда мы стали самостоятельно заниматься своим маркетингом, агенство все равно остаётся с нами на связи. Мы знаем, что сможем позвонить и получить консультацию и поддержку в любой момент.
Вывод: результат оправдывает средства. Всем знакомым, которые нуждались в услугах такого рода, мы смело рекомендовали "Маркетинг 360".