Привлечение клиентов через Instagram для магазина мужской одежды и аксессуаров Historia
Получили более 600 обращений в директ Instagram
Основной запрос клиента
Увеличить количество заявок через Instagram и тем самым увеличить количество продаж. Повысить узнаваемость бренда.
Решение
Разработать стратегию, провести анализ ниши и определить сегменты аудитории. Работа с холодной и теплой аудиторией через таргетированную рекламу.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.
- Мы определили несколько сегментов аудитории, на которую будет запускаться реклама. По итогу мы выявили, что больше заявок и продаж мы получали с аудитории мужчин с интересами, связанными с бизнесом и менеджментом (это связано с тем, что в магазине представлен классический стиль одежды). Продолжили работу именно с этой аудиторией.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Помимо холодной аудитории мы работали также и с теплой:
- Запросили у клиента базу номеров телефонов (клиенты которые уже совершали покупку), и загрузили ее в рекламный кабинет.
- Собрали в кабинете аудиторию тех пользователей, кто взаимодействовал с профилем instagram за последние 365 дней.
- Очень важно делать несколько касаний с пользователем, поэтому мы настраивали рекламу на эти аудитории, чтобы напомнить им о магазине и вернуть старых покупателей.
- Подготовили несколько вариантов рекламных макетов и формулировок на них.
- Основной оффер – скидки, которые действовали в оффлайн магазине.
- Мы тестировали разные форматы креативов (фото, карусель из фото, видео из магазина, видео с деталями товара, профессионально снятые фото и видео) и выявили, что для продвижения одежды лучше подходит карусель и видео. С этими форматами мы продолжили работать. Важно, чтобы контент, который транслируется аудитории, был качественным.
- Помимо этого мы запускали таргетированную рекламу на новую коллекцию одежды без указания скидок. В результате стоимость заявки увеличилась, что конечно было очевидно.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения оффлайн магазина одежды в Instagram, благодаря которой повысили количество заявок и продаж.
- Мы разработали отчетность, которая велась ежесуточно, что позволяло видеть динамику проекта.
- Мы запускали таргетированную рекламу на Instagram Direct с целью получения заявок от пользователей. Эта цель наиболее эффективна для продажи одежды.
- Также для получения взаимодействий с профилем Instagram, мы выкладывали популярные костюмы, либо костюмы на скидке в профиле и ставили их на продвижение (через кнопку “продвигать”).