Привлечение клиентов через Instagram direct для магазина дизайнерского нижнего белья и купальников
Привлекли более 1300 заявок через таргетированную рекламу Instagram
Основной запрос клиента
Увеличение количества заявок и продаж через Instagram.
Решение
Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на повышение узнаваемости бренда, формирование лояльности. И, как следствие, увеличение количества заявок и продаж из Instagram.
Этапы работы
![](https://m360.by/wp-content/themes/m360/images/services-arrow.png)
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Так как мы уже работали с данным брендом, мы проанализировали прошлую стратегию продвижения в Instagram, прошлись по каждому пункту и выявили то, что лучше работало у нас раньше и что мы можем улучшить, тем самым и снизить стоимость заявки.
- Проанализировали ранее запущенные рекламные макеты и реакции на них. Начали тестировать новые рекламные макеты и форматы, рекламный текст с другими формулировками.
- Заказчик предоставил нам новый контент для запуска рекламы. Очень важно при рекламе одежды иметь качественный контент, с этим нам повезло.
![](https://m360.by/wp-content/themes/m360/images/services-arrow.png)
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Запустили рекламу с целью “Сообщения” через кабинет Facebook. Она выходила дороже по стоимости клика, чем посты на продвижение, потому что действие пользователя сложнее: не просто кликнуть по ссылке, а написать в директ. Но нам важны именно обращения в директ (заявки), так мы можем отслеживать, сколько стоит обращение, тестируя разные макеты.
- Выявили самые результативные модели купальников и белья, с которых получали больше всего переписок и реакций.
![](https://m360.by/wp-content/themes/m360/images/services-arrow.png)
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- За все время работы мы собрали большую базу для ретаргетинга (73 800 чел.) – это аудитория, которая проявляла интерес, а именно комментировала, ставила лайки, написала в Директ, заходила в профиль, смотрела видео.
Это самая заинтересованная аудитория, которая в дальнейшем будет покупать и вся стратегия должна строиться на формировании такой аудитории и дальнейшей работы с ней.
![](https://m360.by/wp-content/uploads/2023/07/kejs1.png)
- Протестировали новые гипотезы, смогли точно понять, какие подходы лучше всего работают. Благодаря этому мы смогли повысить качество и количество заявок и продаж.
![](https://m360.by/wp-content/uploads/2023/07/kejs2-768x211-1.png)
![](https://m360.by/wp-content/themes/m360/images/cases-boll.png)
Результаты
1369
Количество обращений
1,14$
Средняя стоимость обращения
![](https://m360.by/wp-content/themes/m360/images/review-arrow-01.png)
![](https://m360.by/wp-content/themes/m360/images/review-arrow-02.png)
Отзыв клиента
Anikina
Бренд нижнего белья в Минске
Тот случай, когда люди умеренно говорят и много делают. Не разводят руками, не рассказывают кучу модных навороченных словечек, а всё доходчиво объясняют, выстраивают стратегию, корректируют и внедряют её в бизнес.
Поработали с "Marketing 360" и получили результат. Очень довольны работой. После 2 месяцев работы с нами провели индивидуальное обучение, где научили, как самостоятельно продвигать наш бренд в Instagram (мы изучали только то, что сработало у ребят). Большое спасибо!