Привлечение клиентов через таргетинг ВКонтакте для кондитерской пп-десертов
Более 460 продаж с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте
Основной запрос клиента
Привлечь новых клиентов через таргетированную рекламу Вконтакте.
Решение
У клиента активно шли продажи через Instagram, но необходимо было расширять клиентскую базу, поэтому было принято решение протестировать таргетированную рекламу Вконтакте.
Этапы работы

Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Гео - Самара.
- Перед запуском рекламы необходимо было подготовить сообщество: добавить фото/ обложки, описание, выложить несколько постов и тд, для того, чтобы пользователь, попадая на страницу, мог ознакомится с продуктом.
- Для запуска рекламы был выбран продукт - промонабор из 4 кусочков торта и 2 конфет за 990 р.
Начали тест с поиска аудитории, для этого выбрали интересы и ключевые фразы, а также проанализировали прямых и косвенных конкурентов, через парсер собрали эти аудитории. - Также выбрали посадочные страницы, на которые можно вести рекламу: сайт, сообщество ВК, сообщения, карточки товаров.
- Совместно с клиентом решили выкладывать 3 поста в неделю, чтобы наполнить группу полезным контентом. Так как аудитория ВК не была знакома с данным товаром, ее нужно было дополнительно прогревать и создавать узнаваемость бренда.

Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Запустили рекламу сразу на все аудитории и посадочные страницы. чтобы протестировать и понять, какая дает лучший результат. По итогам теста было видно, что пользователи ВК не хотят переходить на сторонние ресурсы, такие как сайт, поэтому было принято решение вести рекламу на сообщество ВК.
- В сообществе пользователь мог перейти в карточки товаров, посмотреть посты, написать сообщение, а также перейти на сайт по кнопке или позвонить.
- Исходя из анализа, были выбраны несколько аудиторий, которые давали лучший результат. После этого мы начали тест других товаров. Выявили, какие товары дают лучший результат и масштабировали рекламу.
- Также у клиента был подключен ботхелп, поэтому пользователи, которые писали в сообщество, автоматически попадали в базу. После по данной базе мы ежемесячно делали рассылки с информациях о новинках, акциях и тд. Данный инструмент также помог повысить продажи.
- На данный момент в базе ботхелп насчитывается более 800 подписчиков.


Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- Таргетированная реклама Вконтакте показала хороший результат.
- Стоит отметить, что сумма продаж полностью окупила затраты на таргетированную рекламу. Но стоит учитывать, что пользователи совершают повторные покупки, которые мы не подсчитывали при анализе эффективности рекламы.

Результаты
4190
Новых подписчиков в сообществе ВК
467
Продаж с ВК


Отзыв клиента
Дмитрий Найдич
Руководитель проекта доставки ПП десертов
Спасибо агентству Marketing 360. Очень благодарны за сотрудничество по новом проекту - доставка полезных десертов. Было протестировано несколько городов, получено заказов на несколько сотен тысяч российских рублей и выявлены лучшие триггеры рекламной кампании. После чего стало понятно, как лучше выстроить концепцию нового проекта. И скоро мы будем делать его полноценный запуск совместно с ребятами!