Привлечение клиентов через таргетинг ВКонтакте для кондитерской пп-десертов
Более 800 продаж с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте
Основной запрос клиента
Привлечь новых клиентов через таргетированную рекламу Вконтакте.
Решение
У клиента активно шли продажи через Instagram, но необходимо было расширять клиентскую базу, поэтому было принято решение протестировать таргетированную рекламу Вконтакте.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Гео - Самара.
- Перед запуском рекламы необходимо было подготовить сообщество: добавить фото/ обложки, описание, выложить несколько постов и тд, для того, чтобы пользователь, попадая на страницу, мог ознакомится с продуктом.
- Для запуска рекламы был выбран продукт - промонабор из 4 кусочков торта и 2 конфет за 990 р.
Начали тест с поиска аудитории, для этого выбрали интересы и ключевые фразы, а также проанализировали прямых и косвенных конкурентов, через парсер собрали эти аудитории. - Также выбрали посадочные страницы, на которые можно вести рекламу: сайт, сообщество ВК, сообщения, карточки товаров.
- Совместно с клиентом решили выкладывать 3 поста в неделю, чтобы наполнить группу полезным контентом. Так как аудитория ВК не была знакома с данным товаром, ее нужно было дополнительно прогревать и создавать узнаваемость бренда.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Запустили рекламу сразу на все аудитории и посадочные страницы. чтобы протестировать и понять, какая дает лучший результат. По итогам теста было видно, что пользователи ВК не хотят переходить на сторонние ресурсы, такие как сайт, поэтому было принято решение вести рекламу на сообщество ВК.
- В сообществе пользователь мог перейти в карточки товаров, посмотреть посты, написать сообщение, а также перейти на сайт по кнопке или позвонить.
- Исходя из анализа, были выбраны несколько аудиторий, которые давали лучший результат. После этого мы начали тест других товаров. Выявили, какие товары дают лучший результат и масштабировали рекламу.
- Также у клиента был подключен ботхелп, поэтому пользователи, которые писали в сообщество, автоматически попадали в базу. После по данной базе мы ежемесячно делали рассылки с информациях о новинках, акциях и тд. Данный инструмент также помог повысить продажи.
- На данный момент в базе ботхелп насчитывается более 1000 подписчиков.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- Таргетированная реклама Вконтакте показала хороший результат.
- Стоит отметить, что сумма продаж полностью окупила затраты на таргетированную рекламу. Но стоит учитывать, что пользователи совершают повторные покупки, которые мы не подсчитывали при анализе эффективности рекламы.
Результаты
5 254
новых подписчиков в сообществе ВК
830
продаж с ВК
Отзыв клиента
Дмитрий Найдич
Руководитель проекта доставки ПП десертов
Спасибо агентству Marketing 360. Очень благодарны за сотрудничество по новом проекту - доставка полезных десертов. Было протестировано несколько городов, получено заказов на несколько сотен тысяч российских рублей и выявлены лучшие триггеры рекламной кампании. После чего стало понятно, как лучше выстроить концепцию нового проекта. И скоро мы будем делать его полноценный запуск совместно с ребятами!