Привлечение клиентов через таргетинг ВКонтакте для кондитерской пп-десертов

Более 800 продаж с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте

Основной запрос клиента

Привлечь новых клиентов через таргетированную рекламу Вконтакте.

Решение

У клиента активно шли продажи через Instagram, но необходимо было расширять клиентскую базу, поэтому было принято решение протестировать таргетированную рекламу Вконтакте.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • Гео - Самара.

  • Перед запуском рекламы необходимо было подготовить сообщество: добавить фото/ обложки, описание, выложить несколько постов и тд, для того, чтобы пользователь, попадая на страницу, мог ознакомится с продуктом.

  • Для запуска рекламы был выбран продукт - промонабор из 4 кусочков торта и 2 конфет за 990 р.
    Начали тест с поиска аудитории, для этого выбрали интересы и ключевые фразы, а также проанализировали прямых и косвенных конкурентов, через парсер собрали эти аудитории.

  • Также выбрали посадочные страницы, на которые можно вести рекламу: сайт, сообщество ВК, сообщения, карточки товаров.

  • Совместно с клиентом решили выкладывать 3 поста в неделю, чтобы наполнить группу полезным контентом. Так как аудитория ВК не была знакома с данным товаром, ее нужно было дополнительно прогревать и создавать узнаваемость бренда.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  • Запустили рекламу сразу на все аудитории и посадочные страницы. чтобы протестировать и понять, какая дает лучший результат. По итогам теста было видно, что пользователи ВК не хотят переходить на сторонние ресурсы, такие как сайт, поэтому было принято решение вести рекламу на сообщество ВК.

  • В сообществе пользователь мог перейти в карточки товаров, посмотреть посты, написать сообщение, а также перейти на сайт по кнопке или позвонить.

  • Исходя из анализа, были выбраны несколько аудиторий, которые давали лучший результат. После этого мы начали тест других товаров. Выявили, какие товары дают лучший результат и масштабировали рекламу.

  • Также у клиента был подключен ботхелп, поэтому пользователи, которые писали в сообщество, автоматически попадали в базу. После по данной базе мы ежемесячно делали рассылки с информациях о новинках, акциях и тд. Данный инструмент также помог повысить продажи.

  • На данный момент в базе ботхелп насчитывается более 1000 подписчиков.


Шаг 3

Выводы и оценка результатов


  • Таргетированная реклама Вконтакте показала хороший результат.

  • Стоит отметить, что сумма продаж полностью окупила затраты на таргетированную рекламу. Но стоит учитывать, что пользователи совершают повторные покупки, которые мы не подсчитывали при анализе эффективности рекламы.

Результаты

5 254

новых подписчиков в сообществе ВК

830

продаж с ВК

Отзыв клиента

Дмитрий Найдич

Руководитель проекта доставки ПП десертов

Спасибо агентству Marketing 360. Очень благодарны за сотрудничество по новом проекту - доставка полезных десертов. Было протестировано несколько городов, получено заказов на несколько сотен тысяч российских рублей и выявлены лучшие триггеры рекламной кампании. После чего стало понятно, как лучше выстроить концепцию нового проекта. И скоро мы будем делать его полноценный запуск совместно с ребятами!

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x