Привлечение клиентов для компании по подбору и доставке авто из-за границы через таргетированную рекламу TikTok и автоворонки в мессенджерах
Более 3700 подписчиков с помощью таргетированной рекламы TikTok и внедрения автоворонки (чат-бота) в мессенджерах
Основной запрос клиента
Протестировать таргетированную рекламу в TikTok и найти рабочую связку.
Решение
Разработать эффективную стратегию продвижения с помощью таргетированной рекламы в TikTok. Выстроить систему прогрева и удержания пользователей через автоворонку (чат-бота) в мессенджерах.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
Мы придумали лид-магнит в виде подборки советов - “5 советов, какие автомобили лучше всего привозить из разных стран в Беларусь” и собрали воронку для дальнейшего прогрева.
Внутри воронки мы оставили ссылки на квиз при прохождении которого, клиент получает бесплатный расчет стоимости авто или бесплатную консультацию специалиста.
Шаг 2
Реализация стратегии
Мы начали работу с анализа аудитории и текущей ситуации в компании и, исходя из этого, разработали схему автоворонки и согласовали с заказчиком.
Было решено запустить таргетированную рекламу в TikTok и вести трафик в автоворонку в мессенджеры.
Мы разработали разные макеты для теста и выявления самых лучших.
Реклама ведет на мини-лендинг, где пользователю предлагаются мессенджеры для подписки. На данном этапе важно давать хороший бонус для ЦА, чтобы стимулировать пользователей на подписку.
После клика на кнопку мессенджера пользователю автоматически приходит запланированная серия сообщений, в которой дарится подборка советов “5 советов, какие автомобили лучше всего привозить из разных стран в Беларусь” и далее подогревает интерес к услуге и повышает доверие к компании. В конце каждого сообщения мы оставляем ссылку на лендинг для оставления заявки на бесплатную консультацию или на бесплатный расчет стоимости авто.
Таким образом формируется база подписчиков в мессенджерах, которую можно сегментировать, делать дополнительные рассылки и допродажи.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
Мы выполнили задачу клиента и, благодаря автоворонкам в мессенджерах, создали удобный и эффективный источник для получения лидов, прогрева и удержания клиентов.