Привлечение клиентов для компании по изготовлению бань-бочек
Более 300 обращений на услуги с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм.
Основной запрос клиента
Увеличить количество обращений в Директ на покупку готовых бань-бочек и изготовление под заказ.
Решение
Разработать эффективную стратегию привлечения заявок через таргетированную рекламу в Инстаграм.
Этапы работы
Шаг 1
- Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов.
- Опираясь на анализ и запрос клиента, составили стратегию продвижения в Инстаграм.
- Баня-бочка достаточно дорогая покупка, которая требует долгого принятия решения. Поэтому мы решили использовать в рекламе лид-магнит - скидка 10% на заказ.
- Совместно с заказчиком определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу.
- Определили фото и видео разного формата для теста, в том числе дали клиенту ТЗ на съемку видео с самыми популярными банями.
Шаг 2
- Отобрали несколько самых популярных размеров и вариантов бань-бочек и сделать рекламные креативы.
- Тестировали такие форматы объявлений, как:
- статичные фото бань-бочек разного размера снаружи и изнутри;
- коллаж из фотографий бань-бочек разного размера;
- видео, где показывается баня-бочка со всех сторон и изнутри.
- Запустили рекламу с целью “Сообщения в Директ” на холодную аудиторию в Инстаграм.
- Мы таргетировались на мужчин и женщин с косвенными интересами, как например, обустройство дома, садовые домики и прямыми интересами: баня, сауна.
- В рекламном описании мы расписали преимущества бани-бочки, такие как мобильность, срок службы, скорость прогрева.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- Цель “Сообщения в Директ” хорошо подошла для продвижения данного проекта, так как в этой нише людям хочется узнать больше информации о товаре или производстве. Поэтому, написав в Директ прямо с рекламы, клиенты могли получить оперативный ответ от менеджера и оформить заказ.
- Лучшими форматами оказались: коллаж из несколько вариантов бань и видео с обзором.
- Ежесуточно вели отчет по показателям, что позволяло видеть динамику проекта и сразу реагировать.
- Хочется отметить, что заказчик получил достаточное количество продаж. Данная рекламная кампания окупила все затраты и принесла прибыль.