Привлечение клиентов через таргетированную рекламу для компании, которая оказывает аудиторские и консалтинговые услуги
Более 3000 подписчиков с помощью таргетированной рекламы и автоворонок в мессенджерах
Основной запрос клиента
Привлечение новых клиентов.
Решение
Разработать эффективную стратегию привлечения заявок через таргетированную рекламу Instagram и Facebook. Внедрить автоворонки в мессенджерах, чтобы прогревать пользователей, доносить ценность услуги, тем самым повысить конверсию.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Мы начали работу с анализа текущей стратегии привлечения клиентов.
- Выявили ЦА, разработали основные запросы и начали готовить стратегию продвижения.
- Так как услуга у клиента “сложная” и пользователю необходимо время, прежде чем купить ее, было принято решение разработать автоворонку (чат-бота).
- С помощью автоворонки в мессенджерах мы сможем прогревать пользователя цепочкой сообщений о компании, услуге и т.д.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы с целью привлечения подписчиков в автоворонку
- Совместно с клиентом мы разработали предложение/оффер, на который будем привлекать пользователя с помощью таргетированной рекламы. Клиент подготовил полезный гайд, который выдавался пользователю после подписки в чат-бота. Далее каждый день приходили запланированные сообщения.
- Мы разработали схему автоворонки и согласовали ее с клиентом.
- Мы решили сегментировать подписчиков по категориям должности (руководитель/ ип/ бухгалтер) и присваивали соответствующую метку. Впоследствии мы могли делать дополнительные рассылки по определенной аудитории. Так как информация для каждой категории была своя.
- Запустили таргетированную рекламу в Facebook и instagram. Тестировали различные аудитории и рекламные макеты. Лучше всего себя показала аудитория с интересами “финансы, бухгалтерия и тд”.
- Также прописали клиенту ТЗ для съемки видео, которые мы запускали в рекламу.
- С помощью данной стратегии мы привлекли более 500 пользователей, по которым в дальнейшем делали рассылки. Но, так как тема гайда была актуальна не долго, мы начали искать новый оффер.
- Клиент также проводит платные вебинары для бухгалтеров. Было принято решение создать автоворонку для привлечения пользователей на вебинар. Но, так как вебинар платный, пользователей необходимо было прогреть к покупке.
- Мы создали схему, согласовали ее с клиентом, прописали ТЗ текста затем собрали схему технически.
- Прописали ТЗ для съемки видео, на которых сотрудники компании приглашали на вебинар. В качестве оффера выдавали промокод на скидку.
- С помощью таргетированной рекламы и автоворонок мы смогли собрать 6 вебинаров. Стоит отметить, что на вебинары запись также шла активно и все затраты окупились.
- Мы делали дополнительные рассылки по текущей базе: об услугах компании, о новом вебинаре, рассылали новый гайды.
- В дальнейшем мы также привлекали новую аудиторию с помощью рекламы на другие продукты.
Шаг 3
Реализация стратегии, запуск таргетированной рекламы на сайт
- Также запускали рекламу сразу на сайт. Выбрали с клиентом самую популярную услугу, которая актуальна ЦА. Решили запускать рекламу на проведение консультаций для бухгалтеров.
- Подготовили рекламные текста, прописали ТЗ для съемки рекламных видео, сделали макеты и запустили рекламу.
- Рекламу запускали на сайт с целью “трафик” и “конверсии”.
- Перед запуском рекламы на сайт, мы с клиентом повесили пиксель, который отслеживал переходы на сайт.
Шаг 4
Выводы и оценка результатов
За время работы мы собрали около 18000 пользователей в аудиторию ретаргета.
Нам удалось привлечь 3321 лидов через автоворонки в мессенджерах.