Привлечение клиентов для салона мебели “Малиновое небо” через таргетированную рекламу в Instagram
Разработали эффективную стратегию привлечения клиентов через таргетированную рекламу в Instagram и провели индивидуальное обучение
Основной запрос клиента
Привлечение новых клиентов для салона из Instagram.
Решение
Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на повышение узнаваемости, формирование лояльности. И, как следствие, увеличение количества заявок из Instagram.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов.
- Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.
- Мы определили для себя основные задачи: делать качественные фото и видео контент, каждый новый пост с товаром продвигать через таргетированную рекламу и смотреть, какие реакции получит каждая категория товаров (лайки, комментарии, продажи), чтобы понять, какие товары более эффективны в рекламе.
- Так как стоимость мебели в салоне выше среднего, то аудитория, незнакомая с брендом, не будет сразу покупать. Поэтому мы определили стратегию: найти лучшие категории товаров, которые дают дешевые клики, чтобы получать как можно больше трафика в аккаунт, познакомить аудиторию с салоном и получить новых подписчиков.
- А дальше собирать активную аудиторию Instagram аккаунта (кто за все время работы комментировал, лайкал, писал в Директ, переходил в профиль, просмотрел видео) и продвигать на них посты с закрытием возражений и болей, а также знакомить с брендом, чтобы “подогревать” для покупки.
Шаг 2
- Совместно с заказчиком под каждую категорию товаров мы определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу.
- Составили контент-план и решили вначале запустить много разных категорий товаров (постов) для теста. Все посты продвигали по соответствующей целевой аудитории, чтобы протестировать, как реагируют пользователи на различные тематики.
- Вначале сотрудничества мы согласовали ТЗ на съемку трех видео о салоне: “экскурсия по салону”, “основные плюсы салона”, “почему стоит нас посетить”. Видео нужны были для реализации нашей стратегии. Видеоролики мы продвигали по холодной аудитории, после чего собирали в аудитории ретаргетинга тех, кто просмотрел более 75% процентов (это самая заинтересованная аудитория). Далее на собранную аудиторию мы продвигали посты, чтобы утеплить ее и получить запросы в директ/комментарии.
- Запустили таргетированную рекламу в Instagram. Все посты продвигали по соответствующей целевой аудитории, чтобы протестировать, как реагируют пользователи на разные товары.
- Таким образом, мы смогли точно понять, какие категории товаров более популярны (по активностям, количеству комментариев и запросов от людей). Благодаря этому мы смогли более точно составить контент-план (убрать неработающие тематики) и оптимизировать рекламный бюджет (распределить на самые эффективные тематики).
- Также посты и сторис, которые собирали больше всего комментариев и давали дешевые клики, мы постоянно продвигали, чтобы получать как можно больше недорого трафика в профиль и далее работать с этой аудиторией,“подогревая” к покупке.
- Для увеличение конверсии в продажу мы разработали скрипты ответов в комментариях и Директ. Самое важное дать правильные инструкции, чтобы менеджер мог эффективно коммуницировать с клиентом и совершать продажи.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- За время работы мы собрали большую базу ретаргетинга (40 000 чел.) – это аудитория, которая проявляла интерес, а именно комментировала, ставила лайки, написала в Директ, заходила в профиль, смотрела видео. Это самая заинтересованная аудитория, которая в дальнейшем будет покупать, и вся стратегия должна строится на формировании такой аудитории и дальнейшей работы с ней.
- После 6 месяцев работы и тестов было принято решение обучить сотрудника компании, чтобы он мог самостоятельно вести работу и настраивать рекламу в Instagram.
- В план обучения входило: создание контент-плана, настройка таргетированной рекламы и аналитика.
Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения в Instagram.
Отзыв клиента
Алексей Станько
Cалон интерьерный “Малиновое небо”
Хотелось бы оставить пару строк о сотрудничестве с ребятами.
Их неоспоримый профессионализм и оперативность-это их конек. Легкие, идущие на контакт, гибкие, добрые и отзывчивые именно ТОЛЬКО так, я могу охарактеризовать их как личностей и команду в целом. Насчет рекомендации их своим друзьям/коллегам-бесспорно (PS я уже это сделал). Ведь «специалистов» много, сам прошел через все круги ада, пока случайным образом не познакомился с пацанами. Сейчас на рынке начинают ценить узкопрофильных специалистов, а не широкоформатников, которые полностью погружаются, нащупывают точки воздействия на потенциальных покупателей (сейчас речь идет о своем бизнесе), кем они и являются. Процветания вам и побольше бы таких команд у себя на пути.