Привлечение клиентов для фотостудии “BEFOREAFTER” с помощью таргетированной рекламы в Instagram
1900 записей на услуги с помощью таргетированной рекламы в Instagram
Основной запрос клиента
Увеличить количество записей на услуги, сформировать базу клиентов и повысить узнаваемость студии.
Решение
Разработать стратегию продвижения в Instagram, найти эффективные варианты для увеличение количества заявок из Instagram.
Этапы работы

Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов.
Мы определили , что для макетов будем использовать фирменный стиль заказчика, а также качественный фото и видео контент.
Мы определили 2 основные услуги для продвижения и несколько сегментов аудитории, на которую будет запускаться реклама.

Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
Мы запустили таргетированную рекламу в Instagram под цель “Трафик” для основной услуги - фото на документы и вели на профиль в Инстаграм.
Так как записи на услугу производились через специальный сайт, мы закрепили ссылку в шапке профиля и она оказалась очень важной. Дело в том, что люди не готовы сразу записаться, они знакомятся с дополнительной информацией в профиле, видят больше больше работ студии и благодаря этой ссылке они могут легко попасть на сайт для оставления заявки.
Дополнительно была запущена реклама на услугу онлайн-фото для документов. Так как на нее можно записаться только через менеджера, мы запустили рекламу с целью “Сообщения”.

Шаг 3
Выводы и оценка результатов
Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения фотостудии в Instagram, благодаря которой повысили количество заявок и обращений.
Ежедневно велась отчетность и благодаря этому мы оперативно редактировали рекламу, и делали новые запуски.
Мы выявили, что больше всего заявок мы получали с аудитории женщин с интересами, связанными с путешествиями и без интересов, а также с аудитории ретаргета. Продолжили работу с этими аудиториями, но также тестировали и новые.
