Привлечение клиентов через Instagram и Facebook для экспортного агентства “Точные поставки”

Мы получили 5 860 заявок от юр. лиц и ИП через таргетированную рекламу (B2B ниша)

Основной запрос клиента

Увеличение количества заявок и клиентов.

Решение

Выстроить эффективную стратегию привлечения заявок через таргетированную рекламу в Instagram, Facebook и TikTok.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • Перед запуском рекламы мы провели анализ целевой аудитории на основании брифа от клиента, данных с контекстной рекламы и систем аналитик на сайтах.

  • Определили целевую аудиторию: мужчины и женщины 25-55, предприниматели (в основном товарный бизнес и бизнес в сфере логистики).

  • Для теста мы взяли несколько ГЕО: Казахстан, Беларусь, Кыргызстан, Узбекистан.
    Основной задачей поставили: найти эффективную “связку”, которая дает качественные и недорогие заявки.

  • Далее рабочие рекламные кампании масштабировать и получать как можно больше трафика и заявок, чтобы собрать аудиторию ретаргетинга и далее работать с этой аудиторией. Так как это b2b ниша и время принятия решения длительное, то нужно сделать как можно больше касаний с аудиторией, чтобы получить самые “теплые” заявки.

  • Для удержания и прогрева трафика подписывать пользователей на автоворонки (чат-бота) в мессенджерах.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  • За время работы мы осуществляли рекламу по четырем разным ГЕО, чтобы выявить откуда идет более целевой трафик по хорошей стоимости. Также протестировали 3 целевые аудитории. Еще одним инструментом для привлечения заявок была автоворонка в мессенджерах.

  • Мы разработали автоворонку в мессенджерах для привлечения потенциальных клиентов и дальнейшего взаимодействия с ними.

  • При переходе с рекламы пользователь попадал на мини-лендинг, где подписывался на удобный ему мессенджер (telegram, viber), чтобы узнать подробнее о предложении и получить предварительный расчёт стоимости сделки.




  • После подписки чат-бот задавал уточняющие вопросы (автоматизированные) для расчёта стоимости, эти данные приходили в срм систему нашего клиента и далее менеджер на стороне клиента обрабатывал эти данные. Также по цепочке отправляли заранее запланированные сообщения с полезной информацией о компании, для прогрева клиента.


Шаг 3

Выводы и оценка результатов


  • По итогам теста мы выявили лучшие ГЕО с недорогими и качественными заявками для дальнейшей рекламы.
    Из протестированных аудиторий лучший результат показали:
    – Аудитория по интересам “владелец”, “транспортная логистика”, “оптовая торговля”.
    – Похожая аудитория на номера текущих клиентов.

  • Мы смогли масштабировать рекламную кампанию путем дублирования рабочих рекламных “связок” (кампаний) и добавления новых баннеров. По итогу теста мы выявили рабочую стратегию привлечения клиентов с помощью таргетированной рекламы.

  • Протестировали таргетированную рекламу в TikTok. Аудитория отличается от аудитории в Facebook и Instagram, соответственно и качество лидов другое. Но, мы выявили рабочую “связку” в TikTok с помощью которой получаем заявки по приемлемой для нас стоимости.

  • С помощью автоворонок (чат-бота) в мессенджерах мы собрали базу подписчиков по которым делаем рассылки, уведомляя об изменениях в компании, новых предложениях и тд.

  • На данный момент продолжаем работу с клиентом. Масштабируем текущие рабочие “связки” и тестируем новые подходы.

Результаты

5 860

Заявок с таргетированной рекламы

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x