Привлечение клиентов через Instagram и Facebook для экспортного агентства “Точные поставки”
Мы получили 5 860 заявок от юр. лиц и ИП через таргетированную рекламу (B2B ниша)
Основной запрос клиента
Увеличение количества заявок и клиентов.
Решение
Выстроить эффективную стратегию привлечения заявок через таргетированную рекламу в Instagram, Facebook и TikTok.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Перед запуском рекламы мы провели анализ целевой аудитории на основании брифа от клиента, данных с контекстной рекламы и систем аналитик на сайтах.
- Определили целевую аудиторию: мужчины и женщины 25-55, предприниматели (в основном товарный бизнес и бизнес в сфере логистики).
- Для теста мы взяли несколько ГЕО: Казахстан, Беларусь, Кыргызстан, Узбекистан.
Основной задачей поставили: найти эффективную “связку”, которая дает качественные и недорогие заявки. - Далее рабочие рекламные кампании масштабировать и получать как можно больше трафика и заявок, чтобы собрать аудиторию ретаргетинга и далее работать с этой аудиторией. Так как это b2b ниша и время принятия решения длительное, то нужно сделать как можно больше касаний с аудиторией, чтобы получить самые “теплые” заявки.
- Для удержания и прогрева трафика подписывать пользователей на автоворонки (чат-бота) в мессенджерах.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- За время работы мы осуществляли рекламу по четырем разным ГЕО, чтобы выявить откуда идет более целевой трафик по хорошей стоимости. Также протестировали 3 целевые аудитории. Еще одним инструментом для привлечения заявок была автоворонка в мессенджерах.
- Мы разработали автоворонку в мессенджерах для привлечения потенциальных клиентов и дальнейшего взаимодействия с ними.
- При переходе с рекламы пользователь попадал на мини-лендинг, где подписывался на удобный ему мессенджер (telegram, viber), чтобы узнать подробнее о предложении и получить предварительный расчёт стоимости сделки.
- После подписки чат-бот задавал уточняющие вопросы (автоматизированные) для расчёта стоимости, эти данные приходили в срм систему нашего клиента и далее менеджер на стороне клиента обрабатывал эти данные. Также по цепочке отправляли заранее запланированные сообщения с полезной информацией о компании, для прогрева клиента.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- По итогам теста мы выявили лучшие ГЕО с недорогими и качественными заявками для дальнейшей рекламы.
Из протестированных аудиторий лучший результат показали:
– Аудитория по интересам “владелец”, “транспортная логистика”, “оптовая торговля”.
– Похожая аудитория на номера текущих клиентов. - Мы смогли масштабировать рекламную кампанию путем дублирования рабочих рекламных “связок” (кампаний) и добавления новых баннеров. По итогу теста мы выявили рабочую стратегию привлечения клиентов с помощью таргетированной рекламы.
- Протестировали таргетированную рекламу в TikTok. Аудитория отличается от аудитории в Facebook и Instagram, соответственно и качество лидов другое. Но, мы выявили рабочую “связку” в TikTok с помощью которой получаем заявки по приемлемой для нас стоимости.
- С помощью автоворонок (чат-бота) в мессенджерах мы собрали базу подписчиков по которым делаем рассылки, уведомляя об изменениях в компании, новых предложениях и тд.
- На данный момент продолжаем работу с клиентом. Масштабируем текущие рабочие “связки” и тестируем новые подходы.