Привлечение клиентов через Instagram для доставки деликатесов из Италии
Мы разработали эффективную стратегию привлечения заявок и провели индивидуальное обучение
Основной запрос клиента
1. Увеличение количества заявок через Instagram. 2. Проведение индивидуального обучения по продвижению в Instagram.
Решение
Разработать стратегию продвижения в Instagram, найти эффективные варианты для увеличение количества заявок и продаж из Instagram. Затем обучить заказчика самостоятельной и эффективной настройке таргетированной рекламы в Instagram.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Мы начали работу с анализа ниши и текущего продвижения заказчика. Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.
- Совместно с заказчиком определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу. Мы понимали, что эти продукты интересны людям, которые бывали в Италии либо любят итальянскую кухню. Рекламу настраивали на женщин в возрасте 30-46 лет, проживающих в РФ в городах-миллионниках.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Мы дали заказчику рекомендации по ведению аккаунта, поменяли описание, утвердили формат текста в публикуемых постах. А также предоставили ТЗ на съемку рекламных фото и видео для заказчика. Материалы нужны были для реализации нашей стратегии.
- Запустили таргетированную рекламу. На рекламных макетах мы показывали самые популярные продукты, которые чаще всего заказывают: пармезан, оливковое масло, прошутто, шоколад. Видеоролики и фото мы продвигали по холодной аудитории.
- Мы понимали, что решение о покупке принимается не сразу, потому что средний чек высокий (минимальный заказ от 100€). У заказчика была хорошая база ретаргетинга – это аудитория, которая проявляла интерес, а именно комментировала, ставила лайки, написала в директ, заходила в профиль, смотрела видео. Это самая заинтересованная аудитория, которая в дальнейшем будет покупать. Поэтому нашей целью было увеличение аудитории ретаргетинга и выстраивание стратегии дальнейшей работы с ней.
- Для прогрева заинтересованной аудитории к покупке публиковались полезные посты, выдавались памятки (как правильно выбирать оливковое масло и пармезан), которые затем продвигались по аудитории ретаргетинга. Помимо этого, через ретаргет на теплую аудиторию предлагали пользователям получить рецепты итальянского ужина. Для получения рецептов пользователям необходимо было написать в директ, там продолжалась коммуникация и продажа итальянских деликатесов.
- Согласование с клиентом плана обучения:
- количество онлайн-встреч,
- количество часов обучения,
- подготовили домашнее задание.
- Так как мы только запустили несколько рекламных кампаний в кабинете заказчика, мы смогли на личном примере показать, как правильно и эффективно настраивать рекламу.
- После запуска рекламы и тестов мы поняли, что работает лучше всего и обучили заказчика эффективно настраивать таргетированную рекламу в Instagram. Самые эффективные стратегии мы упаковали в инструкции, чтобы клиент мог самостоятельно их использовать.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения услуг заказчика в Instagram, благодаря которой повысили количество заявок и продаж.
- Обучили заказчика самостоятельно настраивать таргетированную рекламу в Instagram и анализировать результаты.
- В первый месяц работы рекламные затраты полностью окупились. После обучения заказчик самостоятельно работает по стратегии, которую мы разработали.
Отзыв клиента
Надежда Полякова
Гастрономический бутик «Вкусная Италия»
Отличная команда, чёткая и слаженная работа без лишней воды. Ответственные, знающие своё дело, профессиональны.
Мне было очень приятно сотрудничать! Мы вместе успешно реализовали рекламную кампанию моего Гастрономического бутика «Вкусная Италия»
Я трижды окупила затраченные на рекламу деньги, получила новых теплых клиентов и до сих пор продолжаю получать заказы.
Буду рада ещё обратиться за сотрудничеством по мере необходимости!