Привлечение клиентов через Instagram для доставки деликатесов из Италии

Мы разработали эффективную стратегию привлечения заявок и провели индивидуальное обучение

Основной запрос клиента

1. Увеличение количества заявок через Instagram. 2. Проведение индивидуального обучения по продвижению в Instagram.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram, найти эффективные варианты для увеличение количества заявок и продаж из Instagram. Затем обучить заказчика самостоятельной и эффективной настройке таргетированной рекламы в Instagram.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • Мы начали работу с анализа ниши и текущего продвижения заказчика. Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.

  • Совместно с заказчиком определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу. Мы понимали, что эти продукты интересны людям, которые бывали в Италии либо любят итальянскую кухню. Рекламу настраивали на женщин в возрасте 30-46 лет, проживающих в РФ в городах-миллионниках.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  • Мы дали заказчику рекомендации по ведению аккаунта, поменяли описание, утвердили формат текста в публикуемых постах. А также предоставили ТЗ на съемку рекламных фото и видео для заказчика. Материалы нужны были для реализации нашей стратегии.

  • Запустили таргетированную рекламу. На рекламных макетах мы показывали самые популярные продукты, которые чаще всего заказывают: пармезан, оливковое масло, прошутто, шоколад. Видеоролики и фото мы продвигали по холодной аудитории.

  • Мы понимали, что решение о покупке принимается не сразу, потому что средний чек высокий (минимальный заказ от 100€). У заказчика была хорошая база ретаргетинга – это аудитория, которая проявляла интерес, а именно комментировала, ставила лайки, написала в директ, заходила в профиль, смотрела видео. Это самая заинтересованная аудитория, которая в дальнейшем будет покупать. Поэтому нашей целью было увеличение аудитории ретаргетинга и выстраивание стратегии дальнейшей работы с ней.

  • Для прогрева заинтересованной аудитории к покупке публиковались полезные посты, выдавались памятки (как правильно выбирать оливковое масло и пармезан), которые затем продвигались по аудитории ретаргетинга. Помимо этого, через ретаргет на теплую аудиторию предлагали пользователям получить рецепты итальянского ужина. Для получения рецептов пользователям необходимо было написать в директ, там продолжалась коммуникация и продажа итальянских деликатесов.

  • Согласование с клиентом плана обучения:

    • количество онлайн-встреч,

    • количество часов обучения,

    • подготовили домашнее задание.



  • Так как мы только запустили несколько рекламных кампаний в кабинете заказчика, мы смогли на личном примере показать, как правильно и эффективно настраивать рекламу.

  • После запуска рекламы и тестов мы поняли, что работает лучше всего и обучили заказчика эффективно настраивать таргетированную рекламу в Instagram. Самые эффективные стратегии мы упаковали в инструкции, чтобы клиент мог самостоятельно их использовать.

Шаг 3

Выводы и оценка результатов


  • Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения услуг заказчика в Instagram, благодаря которой повысили количество заявок и продаж.

  • Обучили заказчика самостоятельно настраивать таргетированную рекламу в Instagram и анализировать результаты.

  • В первый месяц работы рекламные затраты полностью окупились. После обучения заказчик самостоятельно работает по стратегии, которую мы разработали.

Отзыв клиента

Надежда Полякова

Гастрономический бутик «Вкусная Италия»

Отличная команда, чёткая и слаженная работа без лишней воды. Ответственные, знающие своё дело, профессиональны.
Мне было очень приятно сотрудничать! Мы вместе успешно реализовали рекламную кампанию моего Гастрономического бутика «Вкусная Италия»
Я трижды окупила затраченные на рекламу деньги, получила новых теплых клиентов и до сих пор продолжаю получать заказы.
Буду рада ещё обратиться за сотрудничеством по мере необходимости!

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x