Привлечение клиентов для детской школы английского языка
Разработали эффективную стратегию и привлекли 528 заявки через таргетированную рекламу в Instagram/Facebook и TikTok
Основной запрос клиента
Необходимо привлечь новых учащихся в онлайн-школу.
Решение
Разработать стратегию продвижения в Instagram/Facebook и TikTok, направленную на увеличение количества заявок и повышение узнаваемости.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов.
Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и TikTok и согласовали с заказчиком.
Мы определили для себя следующие задачи: создать фото и видео макеты для теста, подготовить посадочные страницы для оставления заявки и протестировать, что сработает лучше: квиз и лид-форму.
Провели анализ аудитории, выявили интересы, возраст и гео (Беларусь). Дополнительно собрали базу ретаргета (активной аудитории Instagram и Facebook, кто за все время работы комментировал, лайкал, писал в Директ, переходил в профиль и на сайт, просмотрел видео).
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
Нашим главным оффером было — бесплатное первое пробное занятие. Поэтому для начала мы создали квиз из 4 вопросов, в конце которого нужно оставить имя и номер телефона, чтобы записаться на пробное занятие.
Мы получили от клиента разные материалы для макетов: видео с преподавателями, которые рассказывают о школе; фото и видео с процесса занятий; видео, где дети говорят на английском. Таким образом мы вызываем больше доверия у аудитории и знакомим со школой. Для нас было важно выявить, какие видео или фото привлекают самые дешевые заявки и далее делать на это упор.
Запустили таргетированную рекламу в Instagram и Facebook, и TikTok. Все рекламные макеты продвигали по соответствующей целевой аудитории, чтобы протестировать, как реагируют пользователи на разные формулировки. Таким образом мы смогли более точно понять, какие связки (видео + формулировка) лучше работают.
Решили в начале запустить рекламу на такие посадочные страницы, как квиз и лид-форму, но мы также фиксировали обращения, которые приходят через Директ. Мы отслеживали не только количество заявок, но и их качество. Таким образом выявляли, какая из посадочных страниц является более результативной.
Полученные заявки с рекламы интегрировали в гугл-таблицу, где менеджеры видели данные человека, оставившего заявку. Для повышения конверсии очень важно быстро обрабатывать заявки: чем больше времени проходит с момента оставления заявки, тем больше вероятности, что клиенту предложение станет неактуально.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
За время работы мы собрали 372 заявки по цене 8,5$ из Instagram и Facebook и 156 по цене 5,2$ заявок из TikTok.
По сравнению с Instagram и Facebook, в TikTok заявки вышли дешевле, но качество их хуже, т.к. присутствовало достаточно большое количество нецелевых заявок. Но конечная стоимость целевой заявки все равно вписывается в приемлемую стоимость для нашего клиента.
Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения в Instagram, Facebook и TikTok. На момент написания кейса было привлечено 528 заявок с Instagram и Facebook, и TikTok.
Результаты
372
заявки по 8,5$ из Instagram и Facebook
156
заявки по 5,5$ из TikTok
Отзыв клиента
Юлия Жукель
Маркетолог компаний Star Club и Legion
Мы работаем с агентством «Marketing 360» уже давно, лично со мной уже больше года. Делюсь своими впечатлениями:
1. Команда «Marketing 360» выделяется своим творческим и очень комплексным подходом к решениям задач, всегда тестирует различные способы и связки в рекламе, и выбирает лучший вариант.
2. Уделяет огромное внимание к деталям, а также нашим просьбам и замечаниям.
3. Всегда рекомендует, как правильнее, лучше, дешевле, качественнее, быстрее и т.д. - это очень важно, у нас не всегда есть возможность смотреть так широко.
4. В агентстве работают профессионалы и чуткие люди, которые работают в команде и каждый в ответе за свою часть работы - отсюда складывается впечатление об очень благоприятном микроклимате внутри команды, что тоже очень важно.
Если кому-то из наших партнеров или знакомых понадобтся крутое маркетинговое агентство - мы порекомендуем «Marketing 360».