Привлечение клиентов для детской школы английского языка

Разработали эффективную стратегию и привлекли 528 заявки через таргетированную рекламу в Instagram/Facebook и TikTok

Основной запрос клиента

Необходимо привлечь новых учащихся в онлайн-школу.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram/Facebook и TikTok, направленную на увеличение количества заявок и повышение узнаваемости.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения

Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов.
Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и TikTok и согласовали с заказчиком.

Мы определили для себя следующие задачи: создать фото и видео макеты для теста, подготовить посадочные страницы для оставления заявки и протестировать, что сработает лучше: квиз и лид-форму.

Провели анализ аудитории, выявили интересы, возраст и гео (Беларусь). Дополнительно собрали базу ретаргета (активной аудитории Instagram и Facebook, кто за все время работы комментировал, лайкал, писал в Директ, переходил в профиль и на сайт, просмотрел видео).

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы

Нашим главным оффером было — бесплатное первое пробное занятие. Поэтому для начала мы создали квиз из 4 вопросов, в конце которого нужно оставить имя и номер телефона, чтобы записаться на пробное занятие.

Мы получили от клиента разные материалы для макетов: видео с преподавателями, которые рассказывают о школе; фото и видео с процесса занятий; видео, где дети говорят на английском. Таким образом мы вызываем больше доверия у аудитории и знакомим со школой. Для нас было важно выявить, какие видео или фото привлекают самые дешевые заявки и далее делать на это упор.

Запустили таргетированную рекламу в Instagram и Facebook, и TikTok. Все рекламные макеты продвигали по соответствующей целевой аудитории, чтобы протестировать, как реагируют пользователи на разные формулировки. Таким образом мы смогли более точно понять, какие связки (видео + формулировка) лучше работают.

Решили в начале запустить рекламу на такие посадочные страницы, как квиз и лид-форму, но мы также фиксировали обращения, которые приходят через Директ. Мы отслеживали не только количество заявок, но и их качество. Таким образом выявляли, какая из посадочных страниц является более результативной.

Полученные заявки с рекламы интегрировали в гугл-таблицу, где менеджеры видели данные человека, оставившего заявку. Для повышения конверсии очень важно быстро обрабатывать заявки: чем больше времени проходит с момента оставления заявки, тем больше вероятности, что клиенту предложение станет неактуально.

Шаг 3

Выводы и оценка результатов

За время работы мы собрали 372 заявки по цене 8,5$ из Instagram и Facebook и 156 по цене 5,2$ заявок из TikTok.

По сравнению с Instagram и Facebook, в TikTok заявки вышли дешевле, но качество их хуже, т.к. присутствовало достаточно большое количество нецелевых заявок. Но конечная стоимость целевой заявки все равно вписывается в приемлемую стоимость для нашего клиента.

Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения в Instagram, Facebook и TikTok. На момент написания кейса было привлечено 528 заявок с Instagram и Facebook, и TikTok.

Результаты

372

заявки по 8,5$ из Instagram и Facebook

156

заявки по 5,5$ из TikTok

Отзыв клиента

Юлия Жукель

Маркетолог компаний Star Club и Legion

Мы работаем с агентством «Marketing 360» уже давно, лично со мной уже больше года. Делюсь своими впечатлениями:

1. Команда «Marketing 360» выделяется своим творческим и очень комплексным подходом к решениям задач, всегда тестирует различные способы и связки в рекламе, и выбирает лучший вариант.

2. Уделяет огромное внимание к деталям, а также нашим просьбам и замечаниям.

3. Всегда рекомендует, как правильнее, лучше, дешевле, качественнее, быстрее и т.д. - это очень важно, у нас не всегда есть возможность смотреть так широко.

4. В агентстве работают профессионалы и чуткие люди, которые работают в команде и каждый в ответе за свою часть работы - отсюда складывается впечатление об очень благоприятном микроклимате внутри команды, что тоже очень важно.

Если кому-то из наших партнеров или знакомых понадобтся крутое маркетинговое агентство - мы порекомендуем «Marketing 360».

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x