Привлечение клиентов для детского лагеря с помощью таргетированной рекламы в Instagram

1414 заявок с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Основной запрос клиента

Увеличить количество обращений и бронирования путевок в детском лагере на осенние каникулы с помощью таргетированной рекламы.

Решение

Разработать эффективную стратегию привлечения заявок через таргетированную рекламу Instagram.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения

Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов. Опираясь на анализ и запрос клиента, составили стратегию привлечения заявок через Instagram и согласовали с заказчиком.

Мы определили, что будем использовать уникальные фото и видео, сделанные на базе отдыха с детьми, которые максимально передают атмосферу детских каникул. Согласно тематике осенних каникул в стиле ”Гарри Поттера”, разработали похожий стиль рекламных макетов, прописали оффер и начали тестировать.

Совместно с заказчиком определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  • Собрали актуальные фото и видео ролики с базы отдыха.

  • Создали макеты в стиле “Гарри Поттера” и написали рекламный текст.

  • Запустили рекламу через рекламный кабинет Facebook в Instagram с целью “сообщения в директ” на холодную аудиторию, а также на аудиторию ретаргета (активная аудитория подписчиков).

  • Тестировали форматы объявлений с фото и видео. В нашем случае статичные макеты работали немного лучше, чем видео.

  • В рекламном описании мы делали акцент на высокий уровень комфорта и безопасности. А также профессионализм вожатых, тематическую программу и раннее бронирование по специальной цене.

Шаг 3


  1. Мы протестировали запланированные гипотезы и сумели в кратчайшие сроки полностью набрать группу детей для отдыха на осенних каникулах.

  2. Ежесуточно вели отчет по показателям, что позволяло видеть динамику обращений и количество уникальных заявок для бронирования мест.

  3. Для данного проекта таргетированная реклама на Instagram Direct наиболее эффективна. Так как с помощью автоматических вопросов мы сразу вели коммуникацию с потенциальным клиентом, где в последующем он оставлял свой номер телефона.


Клиент остался очень доволен показателями набора осеннего лагеря (получили 477 целевых обращений в Директ за 20 дней) и в последующем для данного проекта мы запустили рекламу на зимний сезон (получили 937 целевых обращений в Директ за 45 дней) и сейчас мы продолжаем сотрудничество.

Результаты

1414

Общее количество заявок через Instagram

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

С нами сотрудничают

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x