Привлечение клиентов для детского лагеря с помощью таргетированной рекламы в Instagram
Получили более 6000 обращений в Директ в Instagram для детского лагеря
Основной запрос клиента
Увеличить количество обращений и бронирования путевок в детском лагере на сезонные каникулы с помощью таргетированной рекламы.
Решение
Разработать эффективную стратегию привлечения заявок через таргетированную рекламу Instagram.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов. Опираясь на анализ и запрос клиента, составили стратегию привлечения заявок через Instagram и согласовали с заказчиком. Мы решили тестировать механики: привлечение в Директ и через квиз.
Мы определили, что будем использовать уникальные фото и видео, сделанные на базе отдыха с детьми, которые максимально передают атмосферу детских каникул. Например, согласно тематике осенних каникул в стиле ”Гарри Поттера”, разработали похожий стиль рекламных макетов, прописали оффер и начали тестировать.
Совместно с заказчиком определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Собрали актуальные фото и видео ролики с базы отдыха.
- Создали макеты в стиле “Гарри Поттера” и написали рекламный текст.
- Запустили рекламу через рекламный кабинет Facebook в Instagram с целью “сообщения в директ” на холодную аудиторию, а также на аудиторию ретаргета (активная аудитория подписчиков).
- Тестировали форматы объявлений с фото и видео. В нашем случае статичные макеты работали немного лучше, чем видео.
- В рекламном описании мы делали акцент на высокий уровень комфорта и безопасности. А также профессионализм вожатых, тематическую программу и раннее бронирование по специальной цене.
- Мы делали запуски для набора детей в данный лагерь на все сезоны каникул и во всех использовали одну стратегию. Так как летние каникулы самые большие и количество смен в лагере увеличивается, нам нужно было набрать больше детей, поэтому мы тестировали еще один способ получения лидов – квиз.
- Как в квизе, так и в Директе мы привлекали на оффер – получение подробной информации о каникулах и скидки при раннем бронировании.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- Мы протестировали запланированные гипотезы и сумели в кратчайшие сроки полностью набрать группы детей для отдыха на осенних каникулах.
- Ежесуточно вели отчет по показателям, что позволяло видеть динамику обращений и количество уникальных заявок для бронирования мест.
- На протяжении месяца, заявки с квиза были дешевле, чем с Директа. Но мы не стали распределять бюджет в сторону квиза, так как с него меньше лидов закрывалось в продажу — была более холодная аудитория. Через Директ у пользователей есть возможность в моменте, не выходя из Инстаграм задать вопросы и быстро получить информацию. Но и у квиза есть свое преимущество – он повышает ценность нашего оффера, поэтому на момент написания кейса, мы продолжили тестировать квиз параллельно с Директом.
- Для данного проекта таргетированная реклама на Instagram Direct наиболее эффективна. Так как с помощью автоматических вопросов мы сразу вели коммуникацию с потенциальным клиентом, где в последующем он оставлял свой номер телефона.
Делимся нашими показателями в разные сезоны:
• осенний набор: 477 целевых обращений в Директ за 20 дней;
• зимний сезон: 937 целевых обращений в Директ за 45 дней;
• весенний сезон: 362 целевых обращения в Директ за 48 дней;
• летний сезон: 4284 целевых обращений в Директ за 98 дней и 187 целевых заявок с квиза за 24 дня.
Результаты
6060
общее количество обращений в Директ Instagram
187
заявок через квиз
Отзыв клиента
Юлия Жукель
Маркетолог компаний Star Club и Legion
Мы работаем с агентством «Marketing 360» уже давно, лично со мной уже больше года. Делюсь своими впечатлениями:
1. Команда «Marketing 360» выделяется своим творческим и очень комплексным подходом к решениям задач, всегда тестирует различные способы и связки в рекламе, и выбирает лучший вариант.
2. Уделяет огромное внимание к деталям, а также нашим просьбам и замечаниям.
3. Всегда рекомендует, как правильнее, лучше, дешевле, качественнее, быстрее и т.д. - это очень важно, у нас не всегда есть возможность смотреть так широко.
4. В агентстве работают профессионалы и чуткие люди, которые работают в команде и каждый в ответе за свою часть работы - отсюда складывается впечатление об очень благоприятном микроклимате внутри команды, что тоже очень важно.
Если кому-то из наших партнеров или знакомых понадобтся крутое маркетинговое агентство - мы порекомендуем «Marketing 360».