Привлечение клиентов для детского IT-лагеря с помощью таргетированной рекламы в Instagram
Более 200 заявок с помощью таргетированной рекламы в Instagram
Основной запрос клиента
Увеличить количество обращений и бронирования путевок на летние каникулы в IT-лагере Codewarts с помощью таргетированной рекламы.
Решение
Разработать эффективную стратегию привлечения заявок через таргетированную рекламу Instagram.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения.
- Мы уже работали с данным проектом и делали набор детей в школу программирования. Поэтому некоторые данные об аудитории и конкурентах у нас уже имелись.
- Для макетов мы запросили фото и видео материалы с прошлых заездов, в которых передается атмосфера лагеря. Мы подготовили рекламные макеты с элементами робототехники и программирования. А также согласовали с клиентом оффер, который будем использовать на рекламных баннерах.
- Опираясь на анализ и запрос клиента, составили стратегию привлечения заявок через Instagram. Мы решили привлекать клиентов с помощью 2-х механик: Директ и квиз.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Согласно нашей стратегии мы протестировали рекламу на сообщения в Директ Instagram. Нашим главным оффером была скидка при раннем бронировании. Цель рекламы заключалась в получении номеров телефонов, далее менеджер более подробно рассказывал о лагере и предлагал забронировать путевку с учетом скидки.
Стоимость за целевого клиента через Директ в начале теста была приемлемой, но затем подорожала и мы приняли решение запустить рекламу на квиз. - В квизе пользователю нужно было ответить на 3 вопроса и заполнить форму для контактов, после которой клиент получал возможность забронировать путевку со скидкой.
С квиза нам удалось получить заявки по приемлемой цене и отделу продаж было намного удобнее работать, когда контактные данные сразу попадали в гугл-таблицу.
- Мы тестировали 2 разные стилистики фото и видео макетов.
Лучше всего работали видео макеты, в которых передавалась атмосфера летнего отдыха и элементами обучения программирования и робототехники.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- Мы протестировали запланированные гипотезы и сумели в кратчайшие сроки набрать нужное количество детей для IT-лагеря Codewarts.
- Ежесуточно вели отчет по показателям, что позволяло видеть динамику обращений и количество уникальных заявок для бронирования мест.
- Сделали вывод, что для данного направления актуальным источником получения заявок является квиз и лучше сработали рекламные макеты в формате видео.
Результаты
264
заявки через квиз
98
обращений в Директ Instagram
Отзыв клиента
Светлана Калач
Руководитель компаний Codewarts и Esperanto
Выражаю огромную благодарность Александру и его агентству «Marketing 360» за успешно проведенные рекламные кампании.
На протяжении всего периода сотрудничества агентство зарекомендовало себя как профессионалы своего дела. В ходе работы ребята показали себя как эксперты в своей области, оперативно и качественно справляясь с задачами и откликаясь на все наши запросы и пожелания, стремясь пойти нам навстречу, предлагая рабочие связки по продвижению и находясь на связи 24/7.
Также хочу отметить доброжелательность менеджеров агентства, умение быстро реагировать в любой ситуации, находить наилучшие варианты решения, заранее предвидя все нюансы. Все задачи решаются оперативно и грамотно, и даже при возникновении форс-мажорных обстоятельств, агентство находит наилучшее решение.
Каждый запуск эффективный и качественный, в следствие чего IT-школа Codewarts сделала большие наборы как в начале учебного года, так и в наборе летних образовательных программ на каникулах.
Я имею достаточно большой опыт разного сотрудничества в плане маркетинга (рекламы) и точно могу сказать, что это лучшее агентство!