Привлечение клиентов для визового центра VIZA5 через чат-бота
Более 5000 подписчиков с помощью внедрения автоворонки в мессенджерах.
Основной запрос клиента
Увеличить количество заявок с помощью таргетированной рекламы в соц. сетях.
Решение
Разработать стратегию продвижения в Instagram и Facebook, найти эффективные варианты для увеличение числа заявок и продаж из соц. сетей, а также внедрение автоворонок и чат-ботов в мессенджерах для автоматизации процесса привлечения заявок.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Мы начали работу с анализа ниши и текущего продвижения заказчика.
- Опираясь на свой опыт и полученные данные по анализу ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и Facebook, подготовили рекламные макеты и тексты и согласовали с заказчиком.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Для начала мы решили запустить рекламу на сайт. Пользователь видит рекламу в Instagram или Facebook, кликает по ней и попадает на сайт компании, где изучает всю информацию и оставляет заявку. Затем менеджер связывается и предлагает услуги компании.
- Стоимость заявки с данного источника не соответствовала заявленному заказчиком KPI, поэтому мы продолжили тестирование гипотез.
- Далее мы решили протестировать запуск рекламы на квиз.
- На специальном сервисе мы подготовили квиз, состоящий из 4 вопросов, и запустили на него таргетированную рекламу в соц. сетях.. После прохождения опроса пользователю необходимо было оставить контактные данные.
- Так как пользователь тратил время на прохождение опросника, он был более замотивирован. В результате мы получили более целевые заявки и более высокую конверсию в заявку, чем с обычного сайта. Помимо этого, менеджер получал заранее информацию о запросе клиента и, таким образом, он мог более качественно обработать заявку.
- Так как заказчик начал получать большое количество заявок, а штат сотрудников ограничен, мы предложили внедрить в работу автоворонку в мессенджерах для автоматизации процесса привлечение и “прогрева” заявок и разгрузки менеджеров.
- Главная задача автоворонки – получить качественные “теплые” заявки.
- Мы составили тексты для воронки, согласовали с заказчиком, и запустили таргетированную рекламу в Instagram и Facebook на минилендинг, где пользователю предлагали подписаться на удобный мессенджер, чтобы оценить шансы получения визы.
- После подписки на чат-бота пользователь получает цепочку сообщений с полезной информацией по открытию шенгенской визы, а также рассказывалось о компании и доносилась ценность услуг. Пользователь мог самостоятельно изучать информацию заранее, что экономило время менеджера.
- С данного источника мы получили самые целевые заявки. И дальнейшем занялись масштабированием данной схемы.
- Так как у заказчика была реклама еще в других источниках, постоянно шли заявки с сайта компании. Поэтому мы предложили собирать текущих пользователей, которые оставили заявку, в автоворонку в мессенджерах, чтобы продолжить коммуникацию с ними, повышать доверие, закрывать возражения и “прогревать” к покупке. Это еще одна дополнительная точка касания с потенциальным клиентом.
- Для данной механики мы разработали другую схему воронки. После оставления заявки на сайте пользователь попадает на страницу “спасибо”, где ему предлагается подписаться в мессенджер, чтобы получить подарок “5 советов, которые помогут увеличить шанс получения визы“. Таким образом мы смогли увеличить конверсию в сделку с клиентом.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- Заказчик активно развивает личный бренд и свой блог в соц.сетях, поэтому мы предложили ему в дальнейшем провести вебинар на тему “Получение визы”, чтобы сделать запись и составить автовебинар.
- Цель данной механики – получать еще больше качественных заявок за счет того, что пользователи повышали свою осведомленность на вебинаре, при этом минимизировать и автоматизировать работу менеджеров.
- Мы протестировали различные стратегии, выявили самую эффективную и смогли выстроить стабильный и постоянный поток целевых заявок.