Привлечение клиентов через Instagram для бренда дизайнерских украшений Barbarella
Привлекли более 24 000 обращений в директ Instagram с помощью таргетированной рекламы
Основной запрос клиента
Увеличить количество заявок и клиентов на покупку дизайнерских украшений.
Решение
Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на повышение узнаваемости бренда, формирование лояльности и увеличение количества заявок и продаж из Instagram.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов.
- Опираясь на анализ составили стратегию продвижения в Instagram.
- Определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу.
- Выделили более 10 гео для рекламы, где находится русскоговорящая ЦА.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Согласовали с заказчиком стратегию продвижения, а также подготовили рекламные баннеры.
Хочется отметить, что визуал при продвижении украшений очень важен и напрямую влияет на конверсию в продажу, поэтому запускать в рекламу нужно только качественные фото и видео. - Запустили таргетированную рекламу в Instagram. Выбрали рекламную цель “Сообщения в Директ”. Этот формат отлично подходит для продаж через Инстаграм.
- Также периодически для увеличения объема трафика продвигали посты в Instagram через кнопку “Продвигать”. Такой формат нам давал недорогой трафик в профиль.
- Проводили розыгрыши, таким образом собирали новую аудиторию и повышали узнаваемость бренда.
- За время работы мы протестировали:
- разные аудитории (по прямым интересам и косвенным);
- запуск рекламы на европейские страны;
- офферы с разными заходами;
- запуск рекламы с двух рекламных кабинетов, чтобы увеличить объем лидов и найти больше рабочих связок;
- фото и видео баннеры с различной стилистикой;
- проведение розыгрышей.
- С помощью различных тестов и смены формата рекламы мы смогли выявить эффективную механику для получения обращений. Некоторые связки со временем теряют свою актуальность и мы снова меняем стратегию, проводим тесты, чтобы сохранить приемлемый уровень в показателях.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
С данным проектом сотрудничаем уже более 3-х лет. На протяжении всего периода тестируем разные подходы для привлечения новых клиентов, а также работаем над снижением стоимости продаж.
- Мы протестировали много аудиторий, интересов и нашли связки, которые работают лучше всего. Благодаря этому мы смогли более точно доработать стратегию, убрать неработающие механики и оптимизировать рекламный бюджет (распределить на самые эффективные рекламные кампании).
- Мы протестировали и продолжаем тестировать множество гипотез, которые способствуют успешному продвижению бренда в Instagram, а также увеличению количества заявок и продаж.
- Хотим отметить, что работая с проектом длительный период важно менять стилистику рекламных баннеров и стратегии для продвижения.
- На данный момент работа над проектом продолжается, и мы продолжаем тестировать новые гипотезы и масштабировать текущие результаты.
Результаты
24 243
Обращений в Директ
37 000
Прирост подписчиков в Instagram за весь период работы
Отзыв клиента
Ольга Анашкина
Основатель бренда Barbarella
С агентством "Маркетинг 360" мы сотрудничаем всего несколько месяцев, но я ошеломлена результатами.
За этот короткий период им удалось увеличить оборот и, соответственно, прибыль моей компании в несколько раз.
Это стало возможным благодаря тщательно спланированной и проработанной стратегии именно для моего бренда. Ребята знают, что каждый бизнес уникален. Они снизили стоимость заявки, смогли привлечь новых клиентов, а также играли на удержание старых. Также то, что было для меня особенно важном, это оперативная реакция и их обратная связь семь дней в неделю.
Я не сомневаюсь в длительном и эффективном сотрудничестве. Спасибо ребятам за всё!