Привлечение клиентов через чат-бота для бара площадью 2000 кв.м.

Привлекли 1320 подписчиков в автоворонку в мессенджерах через таргетированную рекламу Instagram и ВКонтакте

Основной запрос клиента

Увеличить количество посетителей бара.

Решение

Создание системы по привлечению и удержанию посетителей с помощью автоворонок в мессенджерах, а также сбор базы, чтобы информировать пользователей о мероприятиях.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • Каждую пятницу и субботу в баре выступали приглашенные артисты, и стояла задача собрать людей на выступления. По пятницам проходил Stand Up, а в субботу выступали музыкальные артисты.

  • Совместно с заказчиком разработали специальное предложения для гостей – фиксированная оплата за вход.

  • Клиент получал: безлимитный бар и скидку на меню (предложение действовало в пятницу и субботу).
    Определили несколько групп целевой аудитории для теста.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  • Было решено запустить таргетированную рекламу в Instagram и ВКонтакте, вести трафик в автоворонку в мессенджеры для бронирования столика и получения подробной информации.

  • Разработали структуру автоворонки в мессенджерах под каждое мероприятие.

  • Собрали технически автоворонку.




Цель автоворонки - снизить стоимость заявки/брони столика, собрать базу потенциальных клиентов и увеличивать лояльность, чтобы в дальнейшем они становились постоянными посетителями. Для заведения самое важное сформировать постоянную аудиторию.

Как работает автоворонка в мессенджерах для сбора мероприятий:



  • При клике на рекламу пользователь попадал на мини-лендинг, c помощью которого подписывается на удобный мессенджер, чтобы узнать полную программу вечера, условия акции “безлимитный бар”, забронировать столик, а также получить фирменное блюдо в подарок.

  • В день мероприятия мы делали дополнительную рассылку еще раз по всей базе и напоминали, что уже сегодня пройдет мероприятие.

  • Каждую неделю мы делали рассылку по всей базе подписчиков, где рассказывали про наши мероприятия в пятницу и субботу. Таким образом, экономили рекламный бюджет за счет рассылок, откуда и получали основную часть забронированных столиков.

  • Самое важное, что не было негатива и большой отписки от рассылки из-за сообщений. Благодаря этому, за 2 месяца работы мы смогли сформировать лояльную аудиторию постоянных клиентов.

Шаг 3

Запуск таргетированной рекламы в Instagram, ВКонтакте и тестирование автоворонок

Было решено запустить таргетированную рекламу в Instagram и ВКонтакте, чтобы вести трафик в автоворонку в мессенджерах для бронирования столика и получения подробной информации.

Нужно понимать, что при рекламе баров в социальных сетях вы имеете ограничения и не можете использовать формулировки: “безлимитный бар” и т.п. Поэтому все наши тексты и картинки в объявлениях были оформлены согласно всем правилам, но мы всё равно получали проблемы с модерацией. А вот если человек уже подписывался на нашу рассылку, мы ему в сообщениях рассказывали про все наши акции.

Под каждое мероприятие мы тестировали несколько целевых аудиторий: фанатов выступающих артистов, любителей стендап, а также общую аудиторию по интересам “бары” и “развлечения”.

Шаг 4

Выводы и оценка результатов


  • За все запуски трафика на мероприятия, реклама в Instagram показала самые лучшие результаты, поэтому большую часть бюджета мы выделяли именно на эту социальную сеть.

  • Аудитория, привлеченная с таргетированной рекламы в автоворонки в мессенджеры, проявляла высокую активность и бронировала столики.




  • Благодаря автоворонкам в мессенджерах и таргетированной рекламе, мы создали и протестировали удобный и эффективный источник для удержания и информирования посетителей заведения. Это позволило снизить стоимость привлеченного клиента в бар, а также увеличить их количество.

Результаты

1320

подписчиков в мессенджерах

18%

конверсия в подписку

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x