Привлечение клиентов через чат-бота для бара площадью 2000 кв.м.
Привлекли 1320 подписчиков в автоворонку в мессенджерах через таргетированную рекламу Instagram и ВКонтакте
Основной запрос клиента
Увеличить количество посетителей бара.
Решение
Создание системы по привлечению и удержанию посетителей с помощью автоворонок в мессенджерах, а также сбор базы, чтобы информировать пользователей о мероприятиях.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Каждую пятницу и субботу в баре выступали приглашенные артисты, и стояла задача собрать людей на выступления. По пятницам проходил Stand Up, а в субботу выступали музыкальные артисты.
- Совместно с заказчиком разработали специальное предложения для гостей – фиксированная оплата за вход.
- Клиент получал: безлимитный бар и скидку на меню (предложение действовало в пятницу и субботу).
Определили несколько групп целевой аудитории для теста.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Было решено запустить таргетированную рекламу в Instagram и ВКонтакте, вести трафик в автоворонку в мессенджеры для бронирования столика и получения подробной информации.
- Разработали структуру автоворонки в мессенджерах под каждое мероприятие.
- Собрали технически автоворонку.
Цель автоворонки - снизить стоимость заявки/брони столика, собрать базу потенциальных клиентов и увеличивать лояльность, чтобы в дальнейшем они становились постоянными посетителями. Для заведения самое важное сформировать постоянную аудиторию.
Как работает автоворонка в мессенджерах для сбора мероприятий:
- При клике на рекламу пользователь попадал на мини-лендинг, c помощью которого подписывается на удобный мессенджер, чтобы узнать полную программу вечера, условия акции “безлимитный бар”, забронировать столик, а также получить фирменное блюдо в подарок.
- В день мероприятия мы делали дополнительную рассылку еще раз по всей базе и напоминали, что уже сегодня пройдет мероприятие.
- Каждую неделю мы делали рассылку по всей базе подписчиков, где рассказывали про наши мероприятия в пятницу и субботу. Таким образом, экономили рекламный бюджет за счет рассылок, откуда и получали основную часть забронированных столиков.
- Самое важное, что не было негатива и большой отписки от рассылки из-за сообщений. Благодаря этому, за 2 месяца работы мы смогли сформировать лояльную аудиторию постоянных клиентов.
Шаг 3
Запуск таргетированной рекламы в Instagram, ВКонтакте и тестирование автоворонок
Было решено запустить таргетированную рекламу в Instagram и ВКонтакте, чтобы вести трафик в автоворонку в мессенджерах для бронирования столика и получения подробной информации.
Нужно понимать, что при рекламе баров в социальных сетях вы имеете ограничения и не можете использовать формулировки: “безлимитный бар” и т.п. Поэтому все наши тексты и картинки в объявлениях были оформлены согласно всем правилам, но мы всё равно получали проблемы с модерацией. А вот если человек уже подписывался на нашу рассылку, мы ему в сообщениях рассказывали про все наши акции.
Под каждое мероприятие мы тестировали несколько целевых аудиторий: фанатов выступающих артистов, любителей стендап, а также общую аудиторию по интересам “бары” и “развлечения”.
Шаг 4
Выводы и оценка результатов
- За все запуски трафика на мероприятия, реклама в Instagram показала самые лучшие результаты, поэтому большую часть бюджета мы выделяли именно на эту социальную сеть.
- Аудитория, привлеченная с таргетированной рекламы в автоворонки в мессенджеры, проявляла высокую активность и бронировала столики.
- Благодаря автоворонкам в мессенджерах и таргетированной рекламе, мы создали и протестировали удобный и эффективный источник для удержания и информирования посетителей заведения. Это позволило снизить стоимость привлеченного клиента в бар, а также увеличить их количество.