Привлечение клиентов для детской IT-школы
Более 400 заявок через таргетированную рекламу Instagram и TikTok
Основной запрос клиента
Необходимо привлечь новых учащихся в школу в Минске.
Решение
Разработать стратегию продвижения в Instagram и TikTok, направленную на увеличение количества заявок и повышение узнаваемости школы.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов.
- Опираясь на свой опыт и анализ ниши, составили стратегию продвижения в Instagram и TikTok и согласовали с заказчиком.
- Мы определили для себя следующие задачи: создать фото и видео макеты для теста, подготовить посадочные страницы для оставления заявки и протестировать, что сработает лучше: квиз, лид-форма и сообщения в Директ.
- Провели анализ аудитории, выявили интересы, возраст и гео (Минск). Дополнительно собрали базу ретаргета (люди, которые ранее оставляли свои номера).
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
Подготовили макеты с фото и видео, где дети занимаются за компьютерами, на видео были видны готовые работы учеников. Таким образом мы вызываем больше доверия у аудитории родителей и знакомим со школой.
Для нас было важно выявить, какие видео или фото привлекают самые дешевые и качественные заявки и далее делать на это упор.
Запустили таргетированную рекламу в Instagram и TikTok. Все рекламные макеты продвигали по соответствующей целевой аудитории.
Формулировки составляли исходя из нашего главного оффера — бесплатное первое пробное занятие.
Таким образом мы смогли более точно понять, какие связки (видео + формулировка) лучше работают.
Тестировали параллельно все посадочные страницы, чтобы быстро оценить результат по качеству и количеству лидов. Таким образом выявляли, какая из посадочных страниц является более результативной.
Рассмотрим подробнее про посадочные страницы и путь клиента, которые мы тестировали:
1. В сообщения Instagram.
Пользователь переходит по рекламе, нажимает на один из заготовленных нами вопросов про занятия, далее ему отвечает менеджер и берет номер телефона для записи на пробное занятие.
2. На лид-форму (внутренняя форма для сбора контактных данных от Facebook).
Переходя по рекламе, пользователю открывается страница лид-формы внутри Instagram, т.е. он не выходит на сторонние сервисы или браузеры, что является несомненным плюсом данного инструмента. В лид-форме предлагается оставить свое имя и номер телефона, чтобы записаться на пробное занятие. После оставления контактных данных, менеджер перезванивает пользователю и записывает на конкретную дату и время.
3. На квиз (короткий онлайн-опрос, в конце которого пользователь получает бонус, а компания — контакт пользователя). Переходя по рекламе пользователь попадает на страницу с вопросами касающихся занятий и за ответ на эти вопросы мы предлагаем бонус - посещение бесплатного пробного занятия.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
За время работы мы собрали 434 заявки.
После первого месяца тестов отказались от рекламного трафика в TikTok, так как заявки выходили на 30% дороже, чем из Instagram.
Лучшие посадочные страницы: лид-форма, сообщения в Директ.