Привлечение клиентов для детской IT-школы

Более 400 заявок через таргетированную рекламу Instagram и TikTok

Основной запрос клиента

Необходимо привлечь новых учащихся в школу в Минске.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram и TikTok, направленную на увеличение количества заявок и повышение узнаваемости школы.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов.

  • Опираясь на свой опыт и анализ ниши, составили стратегию продвижения в Instagram и TikTok и согласовали с заказчиком.

  • Мы определили для себя следующие задачи: создать фото и видео макеты для теста, подготовить посадочные страницы для оставления заявки и протестировать, что сработает лучше: квиз, лид-форма и сообщения в Директ.

  • Провели анализ аудитории, выявили интересы, возраст и гео (Минск). Дополнительно собрали базу ретаргета (люди, которые ранее оставляли свои номера).

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы

Подготовили макеты с фото и видео, где дети занимаются за компьютерами, на видео были видны готовые работы учеников. Таким образом мы вызываем больше доверия у аудитории родителей и знакомим со школой.
Для нас было важно выявить, какие видео или фото привлекают самые дешевые и качественные заявки и далее делать на это упор.

Запустили таргетированную рекламу в Instagram и TikTok. Все рекламные макеты продвигали по соответствующей целевой аудитории.

Формулировки составляли исходя из нашего главного оффера — бесплатное первое пробное занятие.

Таким образом мы смогли более точно понять, какие связки (видео + формулировка) лучше работают.

Тестировали параллельно все посадочные страницы, чтобы быстро оценить результат по качеству и количеству лидов. Таким образом выявляли, какая из посадочных страниц является более результативной.

Рассмотрим подробнее про посадочные страницы и путь клиента, которые мы тестировали:

1. В сообщения Instagram.
Пользователь переходит по рекламе, нажимает на один из заготовленных нами вопросов про занятия, далее ему отвечает менеджер и берет номер телефона для записи на пробное занятие.

2. На лид-форму (внутренняя форма для сбора контактных данных от Facebook).
Переходя по рекламе, пользователю открывается страница лид-формы внутри Instagram, т.е. он не выходит на сторонние сервисы или браузеры, что является несомненным плюсом данного инструмента. В лид-форме предлагается оставить свое имя и номер телефона, чтобы записаться на пробное занятие. После оставления контактных данных, менеджер перезванивает пользователю и записывает на конкретную дату и время.

3. На квиз (короткий онлайн-опрос, в конце которого пользователь получает бонус, а компания — контакт пользователя). Переходя по рекламе пользователь попадает на страницу с вопросами касающихся занятий и за ответ на эти вопросы мы предлагаем бонус - посещение бесплатного пробного занятия.

Шаг 3

Выводы и оценка результатов

За время работы мы собрали 434 заявки.

После первого месяца тестов отказались от рекламного трафика в TikTok, так как заявки выходили на 30% дороже, чем из Instagram.

Лучшие посадочные страницы: лид-форма, сообщения в Директ.

Результаты

395

заявок из Instagram

39

заявок из TikTok

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x