Привлечение клиентов через Instagram и Facebook в интернет-магазин товаров для мастеров маникюра
Более 400 обращений в директ Instagram с помощью таргетированной рекламы
Основной запрос клиента
Увеличить количество заявок и клиентов.
Решение
Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на повышение узнаваемости, формирование лояльности. И, как следствие, увеличение количества заявок и продаж из Instagram.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Мы начали работу с анализа ниши, конкурентов и текущего продвижения компании. Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.
- Мы определили стратегию: найти лучшие макеты и позиции, которые дают как можно больше положительных реакций (переходы, подписки и т. д.), чтобы эта аудитория собиралась в базу ретаргетинга (тех, кто комментировал, лайкал, писал в директ, переходил в профиль, оставлял заявки), и далее по аудитории ретаргетинга запускать повторно рекламу.
- Магазин имел несколько точек в Минске, где можно купить/забрать товар, а также действовала доставка по всей Беларуси почтой. Поэтому реклама запускалась не только на Минск, а на всю Беларусь.
- Мы утвердили формат текста в публикуемых постах, которые будут запускаться в рекламу. Также согласовали тезисы и рекламные макеты. Заказчик предоставил нам много фото- и видеоматериала.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Запустили таргетированную рекламу с целью “Сообщения” через кабинет Facebook. При переходе по рекламе всплывает окошко с вариантами текста для отправки сообщения в директ. Мы собрали самые часто задаваемые вопросы. Пользователю необходимо было просто кликнуть на кнопку, а не печатать вопрос самому. Мы старались на каждом этапе облегчить путь пользователя, чтобы увеличить конверсию.
- Мы собрали достаточно большую базу для ретаргета: всех, кто взаимодействовал с профилем Instagram, а также с помощью пикселя тех, кто посещал сайт.
- Помимо этого мы получили базу текущих клиентов от заказчика, которую затем загрузили в рекламный кабинет, чтобы этим клиентам также показывать рекламы и напоминать о магазине. На данные аудитории мы запустили рекламу с целью “Трафик” сразу на сайт интернет-магазина.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- Для большего привлечения клиентов заказчик периодически предоставлял нам акционные предложения. Мы смогли протестировать различные формы подачи информации на макетах. В результате выявили, что на предложения даже с небольшой скидкой (5%) пользователи реагируют лучше.
- За время работы мы протестировали новые аудитории и макеты, смогли точно понять, какие подходы лучше всего работают. Благодаря этому во 2 месяц мы смогли более точно составить стратегию (убрать неработающие механики) и оптимизировать рекламный бюджет (распределить на самые эффективные источники).