Привлечение клиентов через таргетированную рекламу в Instagram и TikTok для продажи жилой недвижимости

Получили 708 заявок через таргетированную рекламу в Instagram, Facebook и TikTok.

Основной запрос клиента

Привлечь новых клиентов на покупку жилой недвижимости в Минске.

Решение

Протестировать различные механики и разработать эффективную стратегию продвижения с помощью таргетированной рекламы в Instagram и TikTok.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения

Начали работу с разработки стратегии продвижения: выбор рекламных платформ (Instagram и TikTok), посадочных страниц (лидформа и квиз).
Определили целевую аудиторию и исходя из потребностей целевой аудитории разработали формулировки и рекламные макеты.

Лучшая целевая аудитория была с интересами:


  1. Недвижимость, инвестиции.

  2. Бизнес, машины класса люкс, бизнес-класс.

  3. Часто путешествующие за границу, путешествия первым классом.


Посадочная страница в Instagram: исходя из опыта в данной нише, мы знаем, что реклама на лидформу дает лучший результат по качеству и стоимости заявки, поэтому запускали всю рекламу на лидформу.

Посадочная страница в TikTok: мы тестировали квиз и лидформу. Заявки из лидформы по результатам тестов были более качественные.

Все заявки с Instagram и TikTok интегрировали и они попадали в CRM.

Шаг 2

Техническая реализация и исполнение

Мы создали лидформу в Instagram и TikTok.

Кейс: привлечение клиентов для продажи недвижимости в ТикТок и Инстаграм.

Подготовили рекламные макеты и запустили рекламу.
Лучше всего в рекламе шли макеты с прямыми формулировками о том, что продаются квартиры от стольки-то квадратов по такой-то стоимости квадрата. Такие макеты нам помогали сразу срезать аудиторию.

Дополнительно мы тестировали рекламу многокомнатных квартир, пентхаусов.

Таргетированная реклама для продажи недвижимости | Минск

Рекламные макеты делались с нашей стороны, а также со стороны клиента. Основой для рекламных макетов были рендеры, живые фото дома (но так как дом строился и постоянно менялся внешне, то живые фото требовалось постоянно обновлять). Мы тестировали разный дизайн и меняли формулировки на рекламных макетах. Хорошо в рекламе себя показала видеопанорама с верхних этажей (панорама).

Самый главный вывод: для хорошего результата важно тестировать очень много рекламных креативов.

Шаг 3

Результаты

Исходя из тестов, реклама на лидформу давала лучший результат. Мы получали заявки, по стоимости входящие в KPI в Instagram и TikTok. Заявки из TikTok были хуже по качеству чем из ФБ, поэтому было принято решение отключить TikTok и весь бюджет перенаправить в Instagram.

Мы вели ежедневный отчет по результатам в гугл-таблице, благодаря чему могли точно анализировать, как идет реклама и вовремя делать перезапуски для улучшения показателей. Постоянно брали обратную связь по качеству заявок у отдела продаж, чтобы оценивать эффективность рекламы.

Получили 708 заявок через таргетированную рекламу в Instagram, Facebook и TikTok

Результаты

49

Заявок с ТикТок

659

Заявок с Facebook

Отзыв клиента

Иван Караичев

Руководитель отдела маркетинга ГК Тапас

Главной задачей, стоящей перед Маркетинг 360, была "раскачка" продаж квартир в премиальном доме Mod House на пр. Дзержинского в Минске, строительство которого возобновилось после долгой паузы. Мы постоянно получали заявки через Instagram на просмотр квартир, и довольны стоимостью лида.

Агентство вело ежедневный отчет по результатам в гугл-таблице, благодаря чем могло точно анализировать, как идет реклама по разным каналам и вовремя делать перезапуски для улучшения показателей, тестировать новые рекламные креативы. Постоянно брало обратную связь по качеству заявок у отдела продаж для улучшения эффективности работы.

За последние полгода по мере роста публикаций в СМИ и в социальных сетях осведомленность о ходе строительства резко выросла. На данный момент продано 90% квартир. Поэтому сотрудничество с Маркетинг 360 приостановлено до появления новых аналогичных проектов.

Работа по данному направлению признана успешной.

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x