Привлечение клиентов через таргетированную рекламу в Instagram и TikTok для продажи жилой недвижимости
Получили 708 заявок через таргетированную рекламу в Instagram, Facebook и TikTok.
Основной запрос клиента
Привлечь новых клиентов на покупку жилой недвижимости в Минске.
Решение
Протестировать различные механики и разработать эффективную стратегию продвижения с помощью таргетированной рекламы в Instagram и TikTok.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
Начали работу с разработки стратегии продвижения: выбор рекламных платформ (Instagram и TikTok), посадочных страниц (лидформа и квиз).
Определили целевую аудиторию и исходя из потребностей целевой аудитории разработали формулировки и рекламные макеты.
Лучшая целевая аудитория была с интересами:
- Недвижимость, инвестиции.
- Бизнес, машины класса люкс, бизнес-класс.
- Часто путешествующие за границу, путешествия первым классом.
Посадочная страница в Instagram: исходя из опыта в данной нише, мы знаем, что реклама на лидформу дает лучший результат по качеству и стоимости заявки, поэтому запускали всю рекламу на лидформу.
Посадочная страница в TikTok: мы тестировали квиз и лидформу. Заявки из лидформы по результатам тестов были более качественные.
Все заявки с Instagram и TikTok интегрировали и они попадали в CRM.
Шаг 2
Техническая реализация и исполнение
Мы создали лидформу в Instagram и TikTok.
Подготовили рекламные макеты и запустили рекламу.
Лучше всего в рекламе шли макеты с прямыми формулировками о том, что продаются квартиры от стольки-то квадратов по такой-то стоимости квадрата. Такие макеты нам помогали сразу срезать аудиторию.
Дополнительно мы тестировали рекламу многокомнатных квартир, пентхаусов.
Рекламные макеты делались с нашей стороны, а также со стороны клиента. Основой для рекламных макетов были рендеры, живые фото дома (но так как дом строился и постоянно менялся внешне, то живые фото требовалось постоянно обновлять). Мы тестировали разный дизайн и меняли формулировки на рекламных макетах. Хорошо в рекламе себя показала видеопанорама с верхних этажей (панорама).
Самый главный вывод: для хорошего результата важно тестировать очень много рекламных креативов.
Шаг 3
Результаты
Исходя из тестов, реклама на лидформу давала лучший результат. Мы получали заявки, по стоимости входящие в KPI в Instagram и TikTok. Заявки из TikTok были хуже по качеству чем из ФБ, поэтому было принято решение отключить TikTok и весь бюджет перенаправить в Instagram.
Мы вели ежедневный отчет по результатам в гугл-таблице, благодаря чему могли точно анализировать, как идет реклама и вовремя делать перезапуски для улучшения показателей. Постоянно брали обратную связь по качеству заявок у отдела продаж, чтобы оценивать эффективность рекламы.
Получили 708 заявок через таргетированную рекламу в Instagram, Facebook и TikTok
Результаты
49
Заявок с ТикТок
659
Заявок с Facebook
Отзыв клиента
Иван Караичев
Руководитель отдела маркетинга ГК Тапас
Главной задачей, стоящей перед Маркетинг 360, была "раскачка" продаж квартир в премиальном доме Mod House на пр. Дзержинского в Минске, строительство которого возобновилось после долгой паузы. Мы постоянно получали заявки через Instagram на просмотр квартир, и довольны стоимостью лида.
Агентство вело ежедневный отчет по результатам в гугл-таблице, благодаря чем могло точно анализировать, как идет реклама по разным каналам и вовремя делать перезапуски для улучшения показателей, тестировать новые рекламные креативы. Постоянно брало обратную связь по качеству заявок у отдела продаж для улучшения эффективности работы.
За последние полгода по мере роста публикаций в СМИ и в социальных сетях осведомленность о ходе строительства резко выросла. На данный момент продано 90% квартир. Поэтому сотрудничество с Маркетинг 360 приостановлено до появления новых аналогичных проектов.
Работа по данному направлению признана успешной.