Привлечение клиентов через таргетированную рекламу Telegram Ads для онлайн-курсов английского языка для детей
Привлекли более 500 подписчиков в чат-бота через таргетированную рекламу Telegram Ads и протестировали новый канал привлечения заявок
Основной запрос клиента
Протестировать новый канал трафика и увеличить количество заявок с помощью таргетированной рекламы в Telegram Ads.
Решение
Разработать стратегию привлечения, удержания и прогрева аудитории. Протестировать разные механики.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
Мы уже работали с данным проектом и привлекали заявки с помощью таргетированной рекламы в Instagram и Facebook, а также TikTok. Мы знали, какие механики, формулировки и лид-магниты работали лучше и поэтому могли быстро приступить к тесту.
Для лид-магнита мы выбрали бесплатную подборку игр для изучения английского с ребенком.
Мы разработали автоворонку из нескольких сообщений, в которых не только дарили игры, но и рассказывали о преподавателе и подводили к покупке основного курса.
Почему чат-бот? С помощью чат-бота мы растим базу пользователей, которых потом можем догонять рассылками, напоминать о себе и прогревать к покупке основного продукта.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Мы разделили аудитории, на которые будем запускать рекламу. Всего у нас получилось 12 аудиторий: от каналов конкурентов, пабликов про воспитание и развлечения с детьми до рекламы по интересам на всю РФ.
- Прописали и протестировали около 40 разных формулировок для теста.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- Средняя стоимость клика по рекламе составила 0,41 евро, средняя стоимость подписки 0,64 евро. Средняя конверсия в подписку 65%.
У лучших объявлений стоимость клика была примерно 0,35 евро, а подписка примерно 0,50 евро. Иногда подписка стоила дешевле, но потом дорожала до средней цены. Средняя конверсия в подписку у лучших объявлений 70%. - Лучше всего сработала аудитория конкурентов, каналы про воспитание детей, а также онлайн-школ.
- Лучшие формулировки:
Исходя из тестов и результатов мы можем сказать, что стоимость подписки была хорошей, однако заявки с других источников выходили еще дешевле, поэтому работу с данным каналом приостановили.