Привлечение клиентов через таргетированную рекламу Telegram Ads для компании по доставке авто из-за границы в Россию
Привлекли более 3000 подписчиков в чат-бота через таргетированную рекламу Telegram Ads и выстроили эффективную систему получения заявок
Основной запрос клиента
Протестировать новый канал трафика и увеличить количество заявок с помощью таргетированной рекламы в Telegram Ads.
Решение
Разработать стратегию привлечения, удержания и прогрева аудитории. Протестировать разные механики.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
У нас уже был положительный опыт запуска рекламы на бота в Telegram Ads для этой же компании: для их филиала в Беларуси. Поэтому мы решили протестировать две стратегии:
- Привлекать подписчиков в чат-бота, предлагая полезность (дарить подборку советов).
- Привлекать подписчиков в чат-бота, предлагая бесплатный расчет любого авто прямо внутри бота.
Мы разработали для каждой стратегии воронку c цепочкой сообщений, которые позволяли прогревать пользователя в течение 7 дней. В каждом сообщении была ссылка с меткой на оставление заявки на бесплатную консультацию со специалистом - это было нашей конечной целью.
Шаг 2
Тесты в Telegram Ads
Задачи:
- Протестировать разные рекламные формулировки (офферы) и найти самые эффективные.
- Провести тестовый запуск рекламы по каналам. Мы собрали каналы прямых конкурентов и разные каналы на тематику авто.
- Провести тестовый запуск по интересам: авто, недвижимость, бизнес+предпринимательство.
Примеры формулировок:
Шаг 3
Вывод
Тесты показали, что стоимость подписчика была хорошей, как в рекламе по интересам, так и по каналам, но количество заявок и их качество сильно отличалось. С рекламы по каналам поступало больше заявок и большинство из них были целевыми.
Из двух описанных стратегий выше, лучшие результаты дала воронка, в которой мы предлагаем бесплатный расчет любого авто прямо в боте.
Воронка с 5 советами дала хорошую цену подписчика, но плохо конвертировалась в заявку.
Большой плюс ведения на чат-бота – мы растим базу пользователей, которых потом можем догонять рассылками и напоминать о себе.
Результаты
3397
Подписчиков в чат-боте Telegram
639
Заявок
Отзыв клиента
Дарья
Руководитель отдела маркетинга компании WESTMOTORS
От отдела маркетинга WESTMOTORS выражаем благодарность агентству «Маркетинг 360» за результативную и четкую работу по продвижению услуг нашего бренда в Telegram Ads.
Ребята смогли не только принести осязаемый и хороший результат по лидгену, но и развеяли наши сомнения в том, что из телеграма за адекватные CPL не реально получать прогретые лиды.
Сама работа была построена четко на всех этапах: объявления - прогрев - отслеживание - отчетность - тестирование креативов. Побуждение к действиям и изменениям в РК практически всегда шло от специалистов агентства - что является показателем высокого класса.
Большое спасибо - будем и дальше плодотворно сотрудничать.