Привлечение клиентов через таргетированную рекламу Telegram Ads для компании по подбору и доставке авто из-за границы

Привлекли более 3000 подписчиков в чат-бота через таргетированную рекламу Telegram Ads и выстроили эффективную систему получения заявок

Основной запрос клиента

Протестировать новый канал трафика и увеличить количество заявок с помощью таргетированной рекламы в Telegram Ads.

Решение

Разработать эффективную стратегию привлечения заявок через таргетированную рекламу в Telegram Ads.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения

На момент запуска в рекламном кабинете не было возможности выбирать нужное нам ГЕО – Беларусь. Мы решили отобрать популярные развлекательные телеграм-каналы, где есть ЦА из нужного нам ГЕО и запускать рекламу на подписчиков этих каналов.

Мы решили протестировать два формата таргетированной рекламы:


  1. Привлечение подписчиков в телеграм-канал.

  2. Привлечение подписчиков в чат-бота.

Шаг 2

Привлечение подписчиков в телеграм-канал через таргетированную рекламу Telegram Ads

Задачи:


  • Протестировать разные рекламные формулировки (офферы) и найти самые эффективные.

  • Провести тестовый запуск рекламы с разбивкой аудитории по тематикам каналов: блогеры, новостные, финансы (банки), путешествия, авто и спорт.

  • Провести тестовый запуск, объединив аудиторию всех каналов в одну кампанию.


 

Тесты показали, что лучшие результаты получились в объявлениях, где мы объединили все каналы, но стоимость подписчика была дорогой и данный тест мы приостановили.

Минус ведения таргетированной рекламы на телеграм-канал был в том, что мы не могли отследить точное количество заявок от новых подписчиков внутри канала.

Шаг 3

Привлечение подписчиков в чат-бота Telegram через таргетированную рекламу Telegram Ads

Задачи:


  • Разработать и внедрить чат-бота Telegram, который сможет прогревать пользователей и доносить ценность компании и услуги. Итог: мы будем получать целевые заявки.

  • Протестировать разные рекламные формулировки (офферы) и найти самые эффективные.

  • Провести тестовый запуск рекламы.

  • Протестировать ретаргет: показ рекламных объявлений по подписчикам своего телеграм-канала. А у заказчика канал имеет больше 20 000 подписчиков и это очень лояльная аудитория.




Мы решили разработать полезного чат-бота: “5 советов, какие автомобили лучше всего привозить из разных стран”. Чат-бот состоял из 4 сообщений, которые приходят пользователю каждый день. В сообщениях мы давали советы, рассказывали о компании и делились полезными видео. В каждом сообщении чат-бота пользователь может оставить заявку в квизе, чтобы “рассчитать стоимость” авто.

После проведения всех тестов цена подписчика в чат-бота вышла в 4 раза дешевле чем подписчик в телеграм-канал. Мы смогли найти эффективную стратегию привлечения заявок через таргетированную рекламу в Telegram Ads. В чат-боте мы смогли отслеживать точное количество целевых заявок на квиз (добавили ссылки с utm-метками). Заявки с чат-бота были целевые и по стоимости устраивали заказчика.

Шаг 4

Выводы

Уже в нескольких проектах мы видим, что таргетированная реклама в Telegram Ads лучше всего работает при запуске на чат-бота. Главное, чтобы сообщения в чат-боте были полезные, тогда вы сможете удержать внимание пользователя и увеличить конверсию в оставление заявки. Особое внимание обратите в рекламе на тест рекламных формулировок (офферов).

Результаты

3 523

Подписчиков в чат-боте Telegram

1311

Заявок

Отзыв клиента

Дарья

Руководитель отдела маркетинга компании WESTMOTORS

От отдела маркетинга WESTMOTORS выражаем благодарность агентству «Маркетинг 360» за результативную и четкую работу по продвижению услуг нашего бренда в Telegram Ads.

Ребята смогли не только принести осязаемый и хороший результат по лидгену, но и развеяли наши сомнения в том, что из телеграма за адекватные CPL не реально получать прогретые лиды.

Сама работа была построена четко на всех этапах: объявления - прогрев - отслеживание - отчетность - тестирование креативов. Побуждение к действиям и изменениям в РК практически всегда шло от специалистов агентства - что является показателем высокого класса.

Большое спасибо - будем и дальше плодотворно сотрудничать.

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x