Привлечение клиентов через instagram для продажи садовых домиков
Более 400 обращений в Директ с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм.
Основной запрос клиента
Увеличить количество обращений в Директ на покупку садовых домиков.
Решение
Разработать эффективную стратегию привлечения клиентов через таргетированную рекламу в Инстаграм.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов.
- Опираясь на анализ и запрос клиента, составили стратегию продвижения в Инстаграм.
- Садовый домик достаточно дорогая покупка, которая требует долгого принятия решения. Поэтому мы решили использовать в рекламе лид-магнит - скидка до 5% на заказ.
- В качестве посадочных страниц мы решили протестировать квиз и Директ.
- Совместно с заказчиком определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу.
- Определили фото разного формата для теста, в том числе дали клиенту ТЗ на съемку видео с самыми популярными домиками.
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Отобрали несколько самых популярных размеров и вариантов домиков и сделали рекламные креативы.
- Тестировали такие форматы объявлений, как:
- статичные фото домиков разного размера снаружи и изнутри;
- коллаж из фотографий разных домиков
- Провели тест рекламы с целью “Сообщения в Директ” на холодную аудиторию. Мы написали варианты сообщений, чтобы клиенту было проще связаться с нами:

- Провели тест с целью “Конверсии” и вели на квиз, также на холодную аудиторию.

- Мы таргетировались на мужчин и женщин с косвенными интересами, как например, обустройство дома, садовые домики.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- По итогам теста, квиз дал более дорогие результаты, поэтому мы продолжили вести рекламу только на сообщения в Директ.
- Цель “Сообщения в Директ” хорошо подошла для продвижения данного проекта, так как в этой нише людям хочется узнать больше информации о товаре или производстве.
- Написав в Директ прямо с рекламы, клиенты могли получить оперативный ответ от менеджера, получить скидку и оформить заказ.
- Лучшими форматами оказались: коллаж из нескольких вариантов домиков.

- Ежесуточно вели отчет по показателям, что позволяло видеть динамику проекта и сразу реагировать.
- Заказчик получил достаточное количество заявок и продаж.
Получить видеокурс