...

Привлечение клиентов через instagram для продажи садовых домиков

Более 400 обращений в Директ с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм.

Основной запрос клиента

Увеличить количество обращений в Директ на покупку садовых домиков.

Решение

Разработать эффективную стратегию привлечения клиентов через таргетированную рекламу в Инстаграм.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов.

  • Опираясь на анализ и запрос клиента, составили стратегию продвижения в Инстаграм.

  • Садовый домик достаточно дорогая покупка, которая требует долгого принятия решения. Поэтому мы решили использовать в рекламе лид-магнит - скидка до 5% на заказ.

  • В качестве посадочных страниц мы решили протестировать квиз и Директ.

  • Совместно с заказчиком определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу.

  • Определили фото разного формата для теста, в том числе дали клиенту ТЗ на съемку видео с самыми популярными домиками.

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  • Отобрали несколько самых популярных размеров и вариантов домиков и сделали рекламные креативы.

  • Тестировали такие форматы объявлений, как:

    •  статичные фото домиков разного размера снаружи и изнутри;

    •  коллаж из фотографий разных домиков



  • Провели тест рекламы с целью “Сообщения в Директ” на холодную аудиторию. Мы написали варианты сообщений, чтобы клиенту было проще связаться с нами:




  • Провели тест с целью “Конверсии” и вели на квиз, также на холодную аудиторию.




  • Мы таргетировались на мужчин и женщин с косвенными интересами, как например, обустройство дома, садовые домики.

Шаг 3

Выводы и оценка результатов


  • По итогам теста, квиз дал более дорогие результаты, поэтому мы продолжили вести рекламу только на сообщения в Директ.

  • Цель “Сообщения в Директ” хорошо подошла для продвижения данного проекта, так как в этой нише людям хочется узнать больше информации о товаре или производстве.

  • Написав в Директ прямо с рекламы, клиенты могли получить оперативный ответ от менеджера, получить скидку и оформить заказ.

  • Лучшими форматами оказались: коллаж из нескольких вариантов домиков.




  • Ежесуточно вели отчет по показателям, что позволяло видеть динамику проекта и сразу реагировать.

  • Заказчик получил достаточное количество заявок и продаж.

Результаты

413

обращений в Директ Instagram на покупку садовых домиков

Бесплатная консультация

Разберем вашу текущую систему привлечения заявок и обсудим, какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x