Внедрение автоворонки в мессенджерах (чат-бота) для онлайн-школы ментальной арифметики для детей

Более 1700 подписчиков с помощью автоворонки в мессенджерах и 833 обращения в Директ

Основной запрос клиента

Внедрить инструмент для прогрева текущего трафика и увеличить количество заявок, выполняя KPI по стоимости заявки. Поиск новых источников трафика.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на повышение узнаваемости, формирование лояльности. И, как следствие, увеличение количества заявок и продаж из Instagram.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • Мы начали с разработки стратегии продвижения в Instagram, способах её реализации и поиск самых эффективных инструментов для решения текущей задачи.

  • Мы начали работу с анализа ниши, конкурентов и текущего продвижения компании. В компании уже шла реклама из Instagram на лендинги (которая реализовывалась другой командой таргетологов), и мы решили протестировать другой формат рекламы. Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили свою стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.

Шаг 2


  • Первым делом мы взялись за внедрение автоворонки в мессенджерах для прогрева текущего трафика.




  • Начали собирать текущих клиентов в автоворонку в мессенджерах, чтобы продолжить коммуникацию с ними, повышать доверие, закрывать возражения и “прогревать” к покупке. Это еще одна точка касания с потенциальным клиентом.

  • Схема воронки: после оставления заявки на сайте пользователь попадает на страницу “спасибо”, где ему предлагается подписаться в мессенджер, чтобы пройти бесплатный онлайн-курс для родителей “как помочь ребенку полюбить математику и чтение”.

  • С помощью автоворонки в мессенджерах удалось собрать довольно большую базу постоянных/потенциальных клиентов, чтобы прогреть ЦА и затем своевременно информировать их об акциях и новых продуктах дополнительными рассылками.

  • Вторым этапом была реализация стратегии продвижения в Instagram.

  • Мы понимали, что важно донести информацию о продукте, почему он важен, поэтому мы определили для себя основные задачи:

    • запускать рекламу на холодную аудиторию, вести пользователя в директ Instagram и предлагать первое пробное занятие бесплатно;

    • собрать базу ретаргетинга (тех, кто комментировал, лайкал, писал в директ, переходил в профиль, просмотрел видео) и далее по аудитории ретаргетинга запускать повторно рекламу на страницу Instagram.



  • Совместно с заказчиком определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу. Гео для рекламы: Москва, Питер.

  • Компания активно ведет Instagram-профиль, вовлекает подписчиков, выкладывает видео-отзывы, что помогает удерживать аудиторию на странице. Это немаловажно при продвижении.

  • Мы использовали рекламу с целью “Сообщения” через кабинет Facebook. Мы сразу получали обращения в директ, с которыми менеджер далее ведет коммуникацию и предлагает бесплатное пробное занятие. На аудиторию ретаргета мы использовали рекламу с целью “Трафик”, тем самым напоминали аудитории, которая имела касание, о компании.


Шаг 3

Выводы и оценка результатов


  • За время работы мы протестировали новые аудитории, смогли точно понять, какие подходы и макеты лучше всего работают. Благодаря этому в следующие месяцы мы смогли более точно составить стратегию (убрать неработающие механики) и оптимизировать рекламный бюджет (распределить на самые эффективные подходы).


Результаты

833

обращений в Директ

336

всего записей на пробное занятие

1714

подписчиков в мессенджерах

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x