Внедрение автоворонки в мессенджерах (чат-бота) для онлайн-школы ментальной арифметики для детей
Более 1700 подписчиков с помощью автоворонки в мессенджерах и 833 обращения в Директ
Основной запрос клиента
Внедрить инструмент для прогрева текущего трафика и увеличить количество заявок, выполняя KPI по стоимости заявки. Поиск новых источников трафика.
Решение
Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на повышение узнаваемости, формирование лояльности. И, как следствие, увеличение количества заявок и продаж из Instagram.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Мы начали с разработки стратегии продвижения в Instagram, способах её реализации и поиск самых эффективных инструментов для решения текущей задачи.
- Мы начали работу с анализа ниши, конкурентов и текущего продвижения компании. В компании уже шла реклама из Instagram на лендинги (которая реализовывалась другой командой таргетологов), и мы решили протестировать другой формат рекламы. Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили свою стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.
Шаг 2
- Первым делом мы взялись за внедрение автоворонки в мессенджерах для прогрева текущего трафика.
- Начали собирать текущих клиентов в автоворонку в мессенджерах, чтобы продолжить коммуникацию с ними, повышать доверие, закрывать возражения и “прогревать” к покупке. Это еще одна точка касания с потенциальным клиентом.
- Схема воронки: после оставления заявки на сайте пользователь попадает на страницу “спасибо”, где ему предлагается подписаться в мессенджер, чтобы пройти бесплатный онлайн-курс для родителей “как помочь ребенку полюбить математику и чтение”.
- С помощью автоворонки в мессенджерах удалось собрать довольно большую базу постоянных/потенциальных клиентов, чтобы прогреть ЦА и затем своевременно информировать их об акциях и новых продуктах дополнительными рассылками.
- Вторым этапом была реализация стратегии продвижения в Instagram.
- Мы понимали, что важно донести информацию о продукте, почему он важен, поэтому мы определили для себя основные задачи:
- запускать рекламу на холодную аудиторию, вести пользователя в директ Instagram и предлагать первое пробное занятие бесплатно;
- собрать базу ретаргетинга (тех, кто комментировал, лайкал, писал в директ, переходил в профиль, просмотрел видео) и далее по аудитории ретаргетинга запускать повторно рекламу на страницу Instagram.
- Совместно с заказчиком определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу. Гео для рекламы: Москва, Питер.
- Компания активно ведет Instagram-профиль, вовлекает подписчиков, выкладывает видео-отзывы, что помогает удерживать аудиторию на странице. Это немаловажно при продвижении.
- Мы использовали рекламу с целью “Сообщения” через кабинет Facebook. Мы сразу получали обращения в директ, с которыми менеджер далее ведет коммуникацию и предлагает бесплатное пробное занятие. На аудиторию ретаргета мы использовали рекламу с целью “Трафик”, тем самым напоминали аудитории, которая имела касание, о компании.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- За время работы мы протестировали новые аудитории, смогли точно понять, какие подходы и макеты лучше всего работают. Благодаря этому в следующие месяцы мы смогли более точно составить стратегию (убрать неработающие механики) и оптимизировать рекламный бюджет (распределить на самые эффективные подходы).