Индивидуальное обучение настройке таргетированной рекламы в Instagram и Facebook свадебного организатора
Клиент умеет самостоятельно настраивать таргетированную рекламу и анализировать результаты
Основной запрос клиента
Научится настраивать таргетированную рекламу в Instagram и запускать рекламные кампании с нуля.
Решение
Провести индивидуальное обучение свадебного организатора самостоятельной и эффективной настройке таргетированной рекламы в Instagram.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии и плана обучения
- До начала работ согласовали с клиентом план обучения: количество дней (встреч), количество часов обучения, подготовили домашнее задание.
- После каждой встречи клиент выполнял домашнее задание и работу над ошибками.
Шаг 2
Реализация плана обучения, и тестовый запуск рекламы
- За время обучения, совместно с клиентом, мы запустили несколько рекламных компаний, чтобы на личном примере показать, как правильно и эффективно запускать рекламу.
- Самые эффективные стратегии мы упаковали в инструкции, чтобы клиент мог самостоятельно их использовать. Результаты тестирования стратегий на скрине ниже:
- План обучения:
- Показать интерфейс рекламного кабинета фейсбук. Цели рекламы. Рассказать связь Instagram – Facebook.
- Настройки кабинета. Биллинг.
- Общие рекомендации по оформлению профиля и постов на странице Instagram.
- Центр аккаунтов в Instagram.
- Как работают алгоритмы рекламы в Instagram и Facebook.
- Показать всю цепочку создания объявления с рекламного кабинета фейсбук.
- Как отобрать целевую аудиторию и все настройки.
- Как собрать активную аудиторию Instagram в Facebook. Это аудитория ретаргета. И почему так важно взаимодействовать периодически с этой аудиторией.
- Рекомендации по рекламному контенту. Типичные ошибки в создании рекламных макетов.
- Как правильно структурировать текст в рекламном объявлении.
- Как отслеживать эффективность объявления. На какие показатели обращать внимание.
- Как продвигать опубликованный посты, сторис с Instagram в Facebook по ретаргету. Какие есть нюансы.
- Как планировать рекламный бюджет.
- Показать и научить формату продвижения рекламы в Instagram с целью сообщения в директ (и возможность выбора варианта ответа для пользователя).
- Как анализировать рекламу конкурентов.
Шаг 3
Выводы
Клиент умеет самостоятельно настраивать таргетированную рекламу и анализировать результаты.
Отзыв клиента
Виолетта Иванова
Свадебный организатор
Хочу поблагодарить команду Marketing 360 и, конечно же, лично Раису (специалиста по рекламе) за эффективное индивидуальное обучение!
Всего за три занятия мы освоили теоретическую часть, а также научились настраивать и анализировать таргетированную рекламу в рамках моей ниши! Все было быстро, четко и по делу.
Также благодарю за оперативную обратную связь и поддержу после обучения! Было очень комфортно с вами работать, буду вас рекомендовать.