Привлечение новых клиентов для агентства недвижимости “Моя 7Я”
Разработали эффективную стратегию и привлекли 663 заявки через таргетированную рекламу Instagram и Facebook
Основной запрос клиента
Агентство недвижимости “Моя 7Я”. Предоставляет квалифицированную помощь в покупке и продаже недвижимости по всей Беларуси. Компания является одним из лидеров рынка. Необходимо привлечь дополнительный поток клиентов, которые хотят продать недвижимость в Минске.
Решение
Разработать стратегию продвижения в Instagram и Facebook, направленную на увеличение количества заявок, повышение узнаваемости, формирование лояльности. Нам нужно было привлечь клиентов, которые хотели продать свою квартиру и кому нужны были услуги агентства.
Этапы работы
Шаг 1
Разработка стратегии продвижения
- Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов.
- Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и Facebook и согласовали с заказчиком.
- Мы определили для себя основные задачи: составить ТЗ для съемки видеомакетов, подготовить посадочные страницы для оставления заявки и протестировать, что сработает лучше: квиз и лид-форму.
- Провели анализ аудитории, выявили интересы, возраст и гео (Минск). Дополнительно собрали базу ретаргета (активной аудитории Instagram и Facebook, кто за все время работы комментировал, лайкал, писал в Директ, переходил в профиль, просмотрел видео).
Шаг 2
Реализация стратегии, запуск рекламы
- Для начала создали автоворонку (чат-бота), на которого люди подписываются со станицы “спасибо” после оставления заявки на сайте и далее получали цепочку сообщений о преимуществах центра недвижимости “Моя 7Я”. Таким образом у людей формировалось доверие и лояльность к центру.
- Так как людям обычно сложно определиться с выбором агентства недвижимости, мы определили следующую стратегию: делать упор на предложение оставить заявку, чтобы получить бесплатную оценку недвижимости. Рынок недвижимости сильно меняется и людям важно знать, сколько реально стоит их квартира сейчас и что все пройдет максимально безопасно.
- В начале сотрудничества мы согласовали ТЗ на съемку видео для рекламы с разными менеджерами из центра недвижимости “Моя 7Я”. Видео и фото макеты с разными людьми и картинками всегда оптимизируются по-разному и на разную аудиторию. Таким образом мы охватывали больше людей и выявляли, какие видео привлекают самые дешевые заявки и далее делали на это упор.
- Запустили таргетированную рекламу в Instagram и Facebook. Все рекламные макеты продвигали по соответствующей целевой аудитории, чтобы протестировать, как реагируют пользователи на разные формулировки.
- Таким образом мы смогли более точно понять, какие связки (видео + формулировка) лучше работают.
Решили вначале запустить рекламу на такие посадочные страницы, как лид-форма и квиз. Мы отслеживали не только количество заявок, но и их качество. Таким образом выявляли, какая из посадочных страниц является более результативной.
- Полученные заявки с рекламы интегрировали в гугл-таблицу и CRM, где менеджеры видели данные человека, оставившего заявку. Для повышения конверсии очень важно быстро обрабатывать заявки: чем больше времени проходит с момента оставлении аявки, тем больше вероятности, что клиенту предложение станет неактуально.
Шаг 3
Выводы и оценка результатов
- За время работы мы собрали базу в боте (более 700 человек), в который можно было попасть после оставления заявки со страницы “спасибо”. То есть это самая заинтересованная аудитория, у которой уже сформировался кредит доверия к данному центру недвижимости. Также собрали большую базу ретаргета (более 65 тыс человек) – это аудитория, которая проявляла интерес, а именно комментировала, ставила лайки, писала в Директ, заходила в профиль, смотрела видео.
- За время работы мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения в Instagram и Facebook. На момент написания кейса было привлечено 663 заявки с Instagram и Facebook (ГЕО Минск).
- Работа над проектом продолжается на текущий момент. Мы продолжаем поддерживать стоимость заявки в пределах KPI и собирать активную базу аудитории.