Привлечение новых клиентов для агентства недвижимости “Моя 7Я”

Разработали эффективную стратегию и привлекли 663 заявки через таргетированную рекламу Instagram и Facebook

Основной запрос клиента

Агентство недвижимости “Моя 7Я”. Предоставляет квалифицированную помощь в покупке и продаже недвижимости по всей Беларуси. Компания является одним из лидеров рынка. Необходимо привлечь дополнительный поток клиентов, которые хотят продать недвижимость в Минске.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram и Facebook, направленную на увеличение количества заявок, повышение узнаваемости, формирование лояльности. Нам нужно было привлечь клиентов, которые хотели продать свою квартиру и кому нужны были услуги агентства.

Этапы работы

Шаг 1

Разработка стратегии продвижения


  • Мы начали работу с анализа ниши и конкурентов.

  • Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и Facebook и согласовали с заказчиком.

  • Мы определили для себя основные задачи: составить ТЗ для съемки видеомакетов, подготовить посадочные страницы для оставления заявки и протестировать, что сработает лучше: квиз и лид-форму.

  • Провели анализ аудитории, выявили интересы, возраст и гео (Минск). Дополнительно собрали базу ретаргета (активной аудитории Instagram и Facebook, кто за все время работы комментировал, лайкал, писал в Директ, переходил в профиль, просмотрел видео).

Шаг 2

Реализация стратегии, запуск рекламы


  • Для начала создали автоворонку (чат-бота), на которого люди подписываются со станицы “спасибо” после оставления заявки на сайте и далее получали цепочку сообщений о преимуществах центра недвижимости “Моя 7Я”. Таким образом у людей формировалось доверие и лояльность к центру.




 

  • Так как людям обычно сложно определиться с выбором агентства недвижимости, мы определили следующую стратегию: делать упор на предложение оставить заявку, чтобы получить бесплатную оценку недвижимости. Рынок недвижимости сильно меняется и людям важно знать, сколько реально стоит их квартира сейчас и что все пройдет максимально безопасно.

  • В начале сотрудничества мы согласовали ТЗ на съемку видео для рекламы с разными менеджерами из центра недвижимости “Моя 7Я”. Видео и фото макеты с разными людьми и картинками всегда оптимизируются по-разному и на разную аудиторию. Таким образом мы охватывали больше людей и выявляли, какие видео привлекают самые дешевые заявки и далее делали на это упор.

  • Запустили таргетированную рекламу в Instagram и Facebook. Все рекламные макеты продвигали по соответствующей целевой аудитории, чтобы протестировать, как реагируют пользователи на разные формулировки.

  • Таким образом мы смогли более точно понять, какие связки (видео + формулировка) лучше работают.
    Решили вначале запустить рекламу на такие посадочные страницы, как лид-форма и квиз. Мы отслеживали не только количество заявок, но и их качество. Таким образом выявляли, какая из посадочных страниц является более результативной.




  • Полученные заявки с рекламы интегрировали в гугл-таблицу и CRM, где менеджеры видели данные человека, оставившего заявку. Для повышения конверсии очень важно быстро обрабатывать заявки: чем больше времени проходит с момента оставлении аявки, тем больше вероятности, что клиенту предложение станет неактуально.

Шаг 3

Выводы и оценка результатов


  • За время работы мы собрали базу в боте (более 700 человек), в который можно было попасть после оставления заявки со страницы “спасибо”. То есть это самая заинтересованная аудитория, у которой уже сформировался кредит доверия к данному центру недвижимости. Также собрали большую базу ретаргета (более 65 тыс человек) – это аудитория, которая проявляла интерес, а именно комментировала, ставила лайки, писала в Директ, заходила в профиль, смотрела видео.

  • За время работы мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения в Instagram и Facebook. На момент написания кейса было привлечено 663 заявки с Instagram и Facebook (ГЕО Минск).

  • Работа над проектом продолжается на текущий момент. Мы продолжаем поддерживать стоимость заявки в пределах KPI и собирать активную базу аудитории.

Результаты

663

заявки на оценку недвижимости

700

подписчиков в чат-боте

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x