76 625 заявок по цене 0.55$ через автоворонки в мессенджерах

Клиент
К нам обратился бренд органической косметики “Sativa” с целью привлечения новой аудитории в офлайн-магазин.
Основная проблема
Аудитория бренда очень долго принимает решение о первой покупке косметики. Девушки могут читать информацию о бренде продолжительное время, быть подписанными на их социальные сети и только после этого совершить первую покупку.
Решение
Поэтому было принято решение начать привлекать аудиторию через мессенджеры, чтобы иметь удобный канал для связи. В мессенджерах человек внимательнее изучает предложенную ему информацию по сравнению с обычными постами в социальных сетях. Тут мы получаем высокую открываемость писем, вовлечение и более быстрое формирование доверия и лояльности к бренду.
Этапы работы

Гипотезы и поиск точек входа
для привлечения новой аудитории
Точка входа должна представлять “пробник”, после использования которого человек должен понять, какие изменения с ним могут произойти, и чем ему может быть полезен продукт (очень важно, чтобы продукт был качественный, иначе это не сработает).
Исходя из данных от заказчика и анализа целевой аудитории, было принято решение протестировать следующие точки входа для органической косметики:
- Раздача пробников косметики (3 крема-саше), подобранных специально под клиента + бесплатная консультация от специалиста и программа ухода за кожей. Все подарки можно получить только в официальных магазинах.
Это точка входа для новой аудитории - Серия бесплатных офлайн мастер-классов (от 200 человек каждый), где дополнительно можно было приобрести косметику по персональной скидке участника.
Это точка входа актуальна для новой аудитории, но на такие мероприятия приходили и действующие клиенты. - Записать бесплатный и полезный онлайн-курс по уходу за проблемной кожей. После выдавать его людям бесплатно, и только в конце делать предложение с персональной скидкой на всю косметику. Видеокурс – это более “холодная” точка входа, которая, в основном, будет привлекать малознакомую с брендом “Sativa” аудиторию. Поэтому при подписке мы проводили опрос «пользовались ли вы косметикой “Sativa”?» и тем, кто отвечал “нет”, делали более сильное предложение

Создание автоворонки в мессенджерах
для раздачи бесплатных пробников в офлайн-магазинах
Цель автоворонки
Привлечь новых клиентов (ранее не пользовавшихся косметикой “Sativa”) в офлайн-магазины для получения бесплатных пробников косметики (3 крема-саше), подобранных специально под клиента + бесплатной консультации от специалиста и программы ухода за кожей.
Как работает автоворонка для раздачи пробников
При клике на рекламу пользователь попадает на мини-лендинг, c помощью которого подписывается на выбранный мессенджер и проходит через всю контентную воронку.
После подписки на мессенджер пользователю приходит сообщение с подробным рассказом о подарках и как их получить.
Итоги запуска точки входа
5 462
заявок ВК
63 373
заявок Instagram
327
заявок Одноклассники
24 582
всего заявок на точку входа “пробники”
0.50$
средняя стоимость заявки
38%
средняя конверсия мини-лендинга

Создание автоворонки в мессенджерах для сбора бесплатных офлайн мастер-классов по уходу за кожей (от 200 человек каждый)
После того, как первую точку входа вывели на стабильные результаты,
мы сразу же приступили к тесту следующей.
Всего мы собрали 4 мастер-класса по темам
«уход за проблемной кожей» (2 мастер-класса),
«из чего состоит ваша косметика»,
«опасное солнце: почему стареет кожа и как ее защитить!»
Цель данной воронки
Увеличить % доходимости на офлайн мастер-классы. Весь контент в воронке был нацелен на увеличение доверия, ценности к мероприятию и спикерам, чтобы у человека был стимул прийти на мастер-класс.
За день и за пару часов мы напоминали пользователям о мероприятии.
Итоги теста точки входа (4 мастер-класса)
849
регистраций с рассылки по своей базе
1 151
регистраций с рекламных кампаний Instagram
846
регистраций с рекламных кампаний Вк
27%
средняя доходимость на мастер-класс
2 846
итого регистраций

Создание автоворонки в мессенджерах
для раздачи бесплатного онлайн-курса
Совместно с командой “Sativa” мы разработали видеокурс “Уход за проблемной кожей”.
Получилось 3 урока, каждый по 20 минут.
Как только получили готовые видео, мы согласовали письма для рассылки + бонус, который мы будем предлагать после прохождения курса.
Дальше мы создали автоворонку и запустили тестовую рекламу, чтобы отладить работу и посмотреть удобно ли людям получать видеоуроки, а также посмотреть, как они реагируют на наши письма.
Перед тем как получить курс, пользователь должен был ответить на вопрос: “пользовались ли вы косметикой Sativa?” (ответ “Да” и “Нет”). Это было сделано для того, чтобы отделить более холодную аудиторию и направить ее по другой цепочке сообщений, где более подробно рассказывалось про бренд и в конце давалось более сильное предложение (скидка на всю косметику + возможность бесплатно получить пробники, консультацию и программу ухода).
Итоги запуска точки входа (видеокурс)
247
заявок ВК
3 635
заявок Instagram
3 882
общее число заявок на точку входа “видеокурс”
5.62%
конверсия в покупку из подписчика
0.44$
средняя стоимость заявки

Создание автоворонки в мессенджерах для акций: “сезонная распродажа”, ”сеты месяца”, “открытие нового магазина”, “день рождения”
За время рекламной кампании, у нас сформировалась активная база подписчиков в мессенджерах и большая база ретаргета. Каждый месяц мы запускали новые акции для “утепления” наших баз, и люди очень хорошо реагировали на них.
Самый большой плюс работы с автоворонками в мессенджерах – возможность быстро сделать рассылку по текущей базе.
На каждую из акций мы создавали свою небольшую автоворонку, которую таргетировали по активным базам ретаргетинга. А также дополнительно делали рассылку по базе подписчиков, что позволяло в короткие сроки охватить всю свою аудиторию. Благодаря таким активностям, мы постоянно коммуницировали с подписчиками и напоминали о себе, повышая лояльность.
Итоги акции “День рождения”
735
заявок
1.24$
цена заявки
31%
конверсия из заявки в покупку
Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе
Выводы по кейсу
Общие цифры за время работы с проектом (февраль-июль)
63 373
заявок из Instagram
7 073
заявок из Вконтакте
431
заявок из Одноклассники
76 625
всего заявок получено
35%
составила отписка
49 806
активных пользователей
22%
средняя конверсия в приход (из подписчика) в офлайн точки
2.4$
средняя стоимость пришедшего в офлайн точку
P.S. На данный момент работа с брендом «Sativa» продолжается, и мы готовимся тестировать новые точки входа.
Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?