Привлечение клиентов для продажи дизайнерских украшений с помощью таргетированной рекламы в Instagram

Логотип клиента

Клиент

Белорусский бренд дизайнерских украшений Barbarella.

Основная проблема

Недостаточное количество заявок и продаж.

Решение

Разработать стратегию продвижения в Instagram, направленную на повышение узнаваемости бренда, формирование лояльности. И, как следствие, увеличение количества заявок и продаж из Instagram.

Этапы работы

шаг

Согласование стратегии продвижения в Instagram, её реализация и поиск самых эффективных инструментов

1. Мы начали работу с анализа ниши, конкурентов и текущего продвижения компании. Опираясь на свой опыт и анализ ниши, мы составили стратегию продвижения в Instagram и согласовали с заказчиком.

2. Мы определили стратегию: найти лучшие модели украшений, которые дают дешевые клики, чтобы получать как можно больше положительных реакций (клики, подписки и т. д.), чтобы эта аудитория собиралась в базу ретаргетинга (тех, кто комментировал, лайкал, писал в директ, переходил в профиль, просмотрел видео) и далее по аудитории ретаргетинга запускать повторно рекламу.

3. Совместно с заказчиком определили целевую аудиторию, на которую будем запускать рекламу. Гео для рекламы: Минск, Москва, Питер.
4. Утвердили формат текста в публикуемых постах, заказчик предоставил фото и видео контент. Хочется сказать, что визуал украшений большего всего влияет при рекламе в Instagram и нам очень повезло, что заказчик предоставил огромное количество качественного контента.
5. Запустили таргетированную рекламу в Instagram. Посты продвигали по соответствующей целевой аудитории. Через посты на продвижении мы получали недорогой трафик в профиль.

6. Использовали рекламу с целью “Сообщения” через кабинет Facebook. Она выходила дороже, потому что действие пользователя сложнее: не просто кликнуть по ссылке, а написать в директ. Но нам важны именно обращения в директ, так мы можем отслеживать, сколько стоит обращение, тестируя разные макеты.

7. За первый месяц работы мы протестировали новые аудитории, смогли точно понять, какие подходы лучше всего работают. Благодаря этому в следующие месяцы мы смогли более точно составить стратегию (убрать неработающие механики) и оптимизировать рекламный бюджет (распределить на самые эффективные подходы).

Вывод и общие цифры за время работы с проектом:

4847

Количество новых подписчиков

1592

Количество обращений

261

Количество продаж

1,26$

Стоимость обращения

Мы протестировали гипотезы и разработали эффективную стратегию продвижения бренда в Instagram, благодаря которой повысили количество заявок и продаж.

P.S. На данный момент работа над проектом продолжается, и мы продолжаем тестировать новые гипотезы и масштабировать текущие результаты.

Отзыв

Ольга Анашкина

Ольга Анашкина

(Основатель бренда Barbarella)

С агентством “Маркетинг 360” мы сотрудничаем всего несколько месяцев, но я ошеломлена результатами.

За этот короткий период им удалось увеличить оборот и, соответственно, прибыль моей компании в несколько раз.

Это стало возможным благодаря тщательно спланированной и проработанной стратегии именно для моего бренда. Ребята знают, что каждый бизнес уникален. Они снизили стоимость заявки, смогли привлечь новых клиентов, а также играли на удержание старых. Также то, что было для меня особенно важном, это оперативная реакция и их обратная связь семь дней в неделю.

...

Читать отзыв

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск