Реклама «Черной пятницы» с помощью автоворонок (чат-ботов)
Как запустить эффективную рекламную кампанию на Черную пятницу с помощью автоворонки (чат-бота) в мессенджерах, делимся нашим опытом на примере проекта: бренд органической косметики. Эту механику мы также запускали в других проектах и она эффективно работала.
Давайте пойдем по порядку:
1️⃣ За 5 дней до начала Черной пятницы мы уже запускаем рекламную кампанию в Instagram и Facebook по холодной и теплой (ретаргет) адиториям. С рекламного макета пользователь попадает на лендинг с возможностью подписаться на чат-бота (Telegram, Viber), чтобы первым узнать все условия Черной пятницы.
После подписки пользователь попадает к нам в базу и сразу автоматически получает первое сообщение от бота, где мы рассказываем все подробности распродажи на Черную пятницу.
2️⃣ За время рекламы, которая идет до пятницы включительно мы собираем большую базу подписчиков в чат-ботах (Telegram, Viber). Мы могли, как большая часть компаний, вести рекламу сразу на сайт, но в данном случае пользователь мало времени находится на сайте (ведь еще нет возможности купить), и, за счет того, что очень много рекламы, он может быстро забыть о вашем предложении. А при нашей схеме мы собираем базу подписчиков в чат-ботах, которая получает наши сообщения с напоминаниями и прогревается к старту распродажи.
3️⃣ В четверг (за день до распродажи) мы заранее настраиваем рекламу в Instagram и Facebook о том, что Черная пятница уже началась и ставим включение ровно в 00.05, как наступает пятница. Здесь пользователя с рекламы ведем уже сразу на сайт, где доступны скидки и можно сразу оформить заказ. Данная реклама идет по теплой аудитории и отключается в пятницу вечером.
4️⃣ В четверг вечером (в районе 19:00) мы делали рассылку по всей базе о том, что завтра уже с 00:00 стартует Черная пятница. Мы напоминали о наших скидках. Акцент делали, что данная акция действует всего 1 день!
5️⃣ В день распродажи (пятница) в 10:00 утра по всей базе подписчиков в чат-ботах, которые пришли с нашей рекламы про Черную пятницу, мы делали рассылку с информацией о том, что распродажа началась, давали ссылку на сайт для покупки и рассказывали, в каких магазинах можно приобрести косметику оффлайн.
6️⃣ В районе 14:00 и 20:00 часов в пятницу делались дополнительные рассылки сообщений по всей базе подписчиков в чат-ботах. Мы напоминали о распродаже и дополнительно рассказывали про наши лучшие предложения и товары.
Данная рекламная кампания позволила нам удержать внимание пользователей за счет внедрения чат-ботов и улучшить конверсию в покупку. Эту базу подписчиков можно в будущем использовать для рассылки ваших дальнейших предложений, например, новогодних акций.
Хочется отметить, что если у вас распродажа длится не 1 день, а 3 дня, то вам стоит распределить сообщения в рассылке соответственно на 3 дня.
Вы можете любую вашу распродажу проводить по этой схеме и набирать базу подписчиков в мессенджерах, с которой в перспективе можно будет еще взаимодействовать! Успехов вашему бизнесу и качественных заявок!
✅ Наше агентство помогает бизнесу выстраивать рабочую систему по привлечению трафика и клиентов с помощью социальных сетей и автоворонок (чат-ботов) в мессенджерах. Оставьте заявку на бесплатную диагностику, и мы обсудим с вами, какие инструменты мы сможем внедрить для вашего бизнеса