Как продвигать вебинар с помощью чат-бота? | Наши кейсы
В этой статьей мы рассмотрим еще одну удачную связку с чат-ботами на примере кейсов продвижения вебинара.
Нет, нам не надоело писать о чат-ботах, мы готовы петь им оды 🤌 ведь этот инструмент можно нестандартно подстроить почти под любую нишу и получать крутые результаты! Продолжайте читать статью и вы узнаете, как мы собрали вебинары по разным нишам с помощью автоворонок в мессенджерах.
🛠 Сначала разберем саму механику:
ШАГ 1: Посадочная страница.
Для привлечения пользователей в чат-бота необходимо создать мини-лендинг. Мы рекомендуем не переполнять его текстом, а выделить самое важное из того, что будет на вашем вебинаре; пару предложений о спикере и не забываем учитывать боли вашей аудитории.
ШАГ 2: Автоворонка.
Продумываем качественную воронку для прогрева пользователей. Мы рекомендуем сделать цепочку из сообщений, которая будет прогревать пользователей до вебинара 5-7 дней. С помощью воронки мы удерживаем интерес пользователей к вебинару, но это вовсе не означает, что мы должны спамить сообщениями каждые полчаса.
Мы выделили 2 основных типа автоворонки, с помощью которых мы можем прогревать аудиторию к вебинару:
- автоворонка с геймификацией – формат воронки, когда пользователи могут играть или проходит квизы прямо в вашем боте, например: вы задаете вопросы и пользователь должен кликать на правильные ответы, чтобы переходить к следующему шагу автоворонки и получить какие-либо бонусы уже до вебинара.
- полезная автоворонка – воронка, в которой вы будете присылать пользователю более познавательный контент, который связан с вашим продуктом, сферой или предстоящим вебинаре.
ВАЖНО выбрать тип воронки, который максимально можно адаптировать под ваш продукт и будет интересен и актуален вашей ЦА. И в придумывании автоворонки не скупитесь на креативность 🌝
ШАГ 3: “Р” — значит рассылки.
Абсолютно в каждой нашей статьей про автоворонки мы упоминаем об этом супер-преимуществе чат-ботов.
Рассылка — неотъемлемая часть прогрева к вебинару. Пользователи банально могут забыть о вебинаре или забыть дату (ну все мы люди); ваш чат-бот может затеряться в других чатах и тут как раз и вступают рассылки. Мы рекомендуем рассылать пользователям напоминание о вебинаре за день и в день вебинара. Тут можно придумать свою систему рассылок, но мы например делаем: за день, в день за 2 часа, за 1 час и потом после начала вебинара.
Секретный ингредиент наших автоворонок:
Мы также добавляем дополнительное сообщение — “поделиться с другом/подругой”. Такая механика позволила нам получать дополнительные лиды на вебинар. 😎
🔥А теперь к кейсам:
Проект №1: бренд органической косметики.
Результат: привлекли 777 лидов в воронку.
Проект №2: курсы для бьюти-мастеров по кератину (инфобизнес).
Результат: привлекли 2 808 лидов в воронку.
Проект №3: компания, которая оказывает аудиторские и консалтинговые услуги (продвигали платный вебинар).
Результат: привлекли 318 лидов в воронку.
Наше агентство уже более 5 лет помогает бизнесу выстраивать эффективную систему по привлечению трафика и клиентов с помощью социальных сетей и автоворонок в мессенджерах (чат-бота). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.