Внедрение автоворонки (чат-бота) в мессенджерах для прогрева текущего трафика.

Клиент

Компания WestMotors занимается подборам, покупкой и доставкой авто и техники из США, Канады, Европы, Кореи, Китая, ОАЭ и других стран.

Основная проблема

Некачественные заявки, низкая конверсия в продажу. Трафика и заявок достаточно, но хотелось бы выстроить работу по их прогреву.

Решение

Разработать и внедрить автоворонки (чат-бота) в мессенджерах. Собрать аудиторию клиентов в чат-бот, чтобы прогревать пользователей, доносить ценность услуги, тем самым повысить конверсию в продажу.

Этапы работы

шаг

Внедрение автоворонки в мессенджерах для прогрева и удержания текущего трафика

У компании уже налажена хорошая система получения стабильного потока заявок. Поэтому наша задача была внедрить автоворонку (чат-бота) в мессенджерах для прогрева текущего трафика.

Автоворонка (чат-бот) – это еще одна точка касания с потенциальным клиентом, с помощью которой мы продолжаем коммуникацию с пользователями, закрываем возражения, повышаем доверие к компании, тем самым увеличивая конверсию в сделку.

Мы начали работу с анализа аудитории и текущей ситуации в компании и, исходя из этого, разработали схему автоворонки и согласовали с заказчиком.

Как работала автоворонка: после оставления заявки на сайте пользователь попадает на страницу “спасибо”,, где ему предлагается подписаться в мессенджер (Telegram и Viber), чтобы получить подарок – гайд “5 советов о том, какой автомобиль лучше всего привезти в Беларусь из разных стран в текущих условиях”. На данном этапе важно давать хороший бонус для ЦА, чтобы стимулировать пользователей на подписку.

После клика на кнопку мессенджера пользователю автоматически приходит заранее запланированная серия сообщений, которая подогревает интерес к услуге.

Такая система прогрева очень помогает колл-центру, ведь заявка только падает в CRM, а бот уже начал вести коммуникацию с клиентом, и доносит ценность услуги.

Таким образом формируется база подписчиков в мессенджерах, которую можно сегментировать, делать дополнительные рассылки и допродажи.

Также мы создали 2-ю воронку, которую установили на главную страницу сайта. Таким образом мы хотели увеличить конверсию сайта. Так как трафика много и только часть пользователей оставляют заявки, а большинство уходят с сайта. А теперь те, кто не оставил заявку могут забрать подарок подписавшись в автоворонку с главной страницы и уже дальше бот будет прогревать их. Вся цепочка сообщений была как 1 воронке, но главное отличие было, что во всех сообщениях был призыв “рассчитать стоимость” и внутри бота пользователь мог оставить заявку.

шаг

Обучение сотрудников

После внедрения и тестирования на эффективность автоворонок мы провели полноценное обучение сотрудников компании клиента, чтобы они могли в дальнейшем самостоятельно пользоваться сервисом.

После обучения клиента мы предоставили запись видеоуроков и инструкции по сервису, чтобы в любой момент можно было пересмотреть.

Общие цифры

8978

подписчиков в мессенджерах на момент написания кейса

33%

конверсия подписки в мессенджерах со страницы благодарности

P.S. На данный момент работа над проектом приостановлена, и клиент самостоятельно продолжает рекламу на основании нашего теста.

Как вам идея: провести тестовый запуск в течении 1 месяца и понять, какие инструменты дают максимум результата в вашем бизнесе?

Провести тестовый запуск

Отзыв

Ольга

Ольга

(Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании WESTMOTORS)

аша компания обратилась к команде Marketing 360 с заказом на внедрение автоворонки в мессенджерах. Планировали, что данный инструмент решит следующие задачи:
– разгрузит менеджеров;
– будет прогревать клиентов, которые были у нас на сайте, но так и не оставили заявку;
– будет прогревать клиентов, которые оставили у нас на сайте заявку;

...

Читать отзыв