Топ 4 совета по таргетированной рекламе для недвижимости
Продажа недвижимости — это всегда долгий процесс для покупателя. Реклама здесь должна не просто «цеплять», а сопровождать клиента от интереса до сделки. Ниже мы рассказали 4 ключевых совета, которые помогут сделать таргетированную рекламу для недвижимости эффективнее.
1. Работайте с базой ретаргета
Решение о покупке квартиры не принимается за один день. Люди могут возвращаться к выбору недвижимости неделями, а то и месяцами. Поэтому важно собирать и использовать «тёплую» аудиторию — тех, кто уже интересовался вашим объектом, заходил на сайт, кликал на объявления или писал в мессенджеры.
🤖 Чат-бот может быть отличным инструментом для сбора базы и дальнейшей работы с ней. В большинстве наших проектов мы ведем трафик в чат-бота. Когда в боте накапливается значительное количество подписчиков, мы делаем рассылки с акциями, новостями, напоминаниями. Такие рассылки помогают поддерживать постоянный контакт со своей базой и увеличивают количество заявок.
При запуске рекламы в Фейсбук/Инстаграм обязательно используйте Facebook Pixel. Пиксель поможет вам собирать базы пользователей, совершивших различные действия на вашем сайте или профиле и создавать из них аудитории для рекламы.
Для тех, кто запускает рекламу в Телеграм: если у вас есть телеграм-канал, вы можете показывать рекламу в нем, чтобы увеличить взаимодействие с теплой базой. Желательно, чтобы в вашем канале был регулярный контент и 1000+ подписчиков, чтобы эффективно откручивать рекламу.
В одном из наших проектов в Telegram Ads, с помощью этого совета мы увеличили количество заявок вдвое (у клиента был телеграм-канал с аудиторией 33000+ подписчиков и ежедневный контент). 🔥
2. Стройте воронку продаж 🌪
В недвижимости важно не просто привлечь внимание, а выстроить логичную цепочку взаимодействий. Один из самых эффективных инструментов — автоворонки продаж в мессенджерах (чат-боты). Они позволяют перевести «холодного» пользователя в «тёплого» и довести его до заявки без постоянного участия менеджера.
🛠 Как это работает?
— Человек кликает на рекламу.
— Попадает в чат-бота, в котором уже запланирована прогревающая цепочка сообщений.
— Пользователь каждый день получает информацию об объекте, планировках, застройщике. В каждом сообщении рассказываем, что он может получить бесплатную консультацию/просмотр квартиры и делаем призыв.
Пример цепочки сообщений для оставления заявки:
— Пользователь записывается на консультацию/просмотр и остается в нашей базе.
— После запланированной цепочки пользователю 1-3 раза в месяц приходят рассылку об акциях, интересных предложениях на квартиры, новых планировках.
Такая механика сильно увеличивает конверсию и помогает не терять заинтересованных пользователей.
3. Постоянно тестируйте гипотезы
Рынок и поведение аудитории могут меняться ежемесячно. То, что работало раньше, сегодня может вообще не зайти. Поэтому важно постоянно тестировать: тексты, картинки, форматы, аудитории. В особенности важно тестировать разные лид-магниты (офферы) в рекламе, так как именно на этом этапе происходит первое касание.
🧲 Вот несколько вариантов лид-магнитов, которые можно предложить в рекламе недвижимости:
— бесплатная консультация;
— бесплатный подбор квартиры под критерии клиента;
— pdf-файл с планировками квартир;
— экскурсия/просмотр квартиры;
— полезные материалы, например: чек-лист по покупке квартиры;
— готовые подборки квартир под определенные цены.
Без тестирования вы рискуете сливать бюджет в неэффективные связки, не понимая, где теряется клиент.
4. Сегментируйте аудиторию по мотивации
Проблема многих рекламодателей — «один баннер для всех». А ведь у людей разная мотивация: кому-то важны школы рядом, кто-то ищет инвестицию, кто-то хочет квартиру в новом районе.
Решение – сделать разные объявления под разные сегменты. Так вы сможете говорить на языке каждого клиента.
Какие можно сегментировать аудиторию?
— Разбивать по интересам, поведению, демографии.
— Создавать разных лендингов, формулировок, креативов под сегменты.
— Задавать дополнительные вопросы, если вы ведете трафик на автоворонку в мессенджерах или квиз. Например можно спрашивать цель покупки недвижимости и в зависимости от ответа пользователя, настроить разные цепочки сообщений.
Эффективный таргет в недвижимости — это не про «влить побольше денег», а про воронки, аналитику и персонализированный подход. Используйте эти советы, чтобы реклама не просто крутилась, а реально приносила заявки и сделки.
Наше агентство имеет большой опыт продвижения недвижимости с помощью таргетированной рекламы (Инстаграм, Телеграм, ТикТок) и чат-ботов. Если вы хотите получить консультацию по продвижению своего бизнеса, оставляйте заявку ниже и мы ответим на все ваши вопросы.
А также читайте наши кейсы по продвижению недвижимости: