Таргетированная реклама в TikTok на Беларусь | Обзор кабинета
Уже давно не секрет, что TikTok признана одной из самых быстрорастущих площадок в мире и мы хотим сразу развеять миф, что это уже давно не площадка только для школьников. За последние годы аудитория очень повзрослела. Поэтому мы решили сделать подробный обзор кабинета, к тому же у нас уже есть опыт продвижения через TikTok.
О пользователях TikTok в Беларуси в цифрах:
На начало 2023 года аудитория составляла — 4,27 млн пользователей в возрасте от 18 лет и старше (для сравнения в Instagram — 3,4 млн пользователей).
Это означает, что там достаточно много целевой аудитории для любого направления бизнеса.
Плюсы и минусы запуска таргетированной рекламы в TikTok.
Плюсы:
- Рекламный бюджет минимум 20$ в день. На первый взгляд это минус, но данный лимит уменьшает количество рекламодателей и конкуренцию, а значит реклама выходит дешевле.
- Дешевый аукцион. Стоимость рекламы дешевле, чем в Instagram (Facebook) и ВКонтакте, но все очень сильно зависит от ниши.
- Низкая конкуренция. Множество бизнесов по тем или иным причинам не вышли в TikTok. Чаще просто боятся попробовать или до сих пор не видят смысла.
- Редактор видео прямо в кабинете. Есть возможность добавлять музыку, тексты и тд сразу во время создания объявления внутри кабинета.
Минусы:
- Ограниченный выбор геолокации. Гео РБ можно выбирать только в агентских кабинетах, а выбора городов и вовсе нет, только вся страна.
- Интересов значительно меньше, чем в FB, но, несмотря на это, реклама оптимизируется хорошо.
- Запускать в рекламу можно только видео. Статичное изображение может составлять не более 20% от всего видео.
- Рекламные объявления и посадочная страница очень тщательно проходят модерацию. Поэтому могут быть частые отклонения.
Итак, как же создать рекламный кабинет с возможностью запуска рекламы на территории РБ.
Для запуска рекламы по ГЕО Беларусь вам нужно создать агентский кабинет с помощью компании-посредника, например Webcom или Artox (агентские кабинеты могут создавать только ИП и юр. лица). Компания-посредник предоставляет вам доступ к рекламному кабинету для запуска рекламы.
Такие компании берут комиссию за зачисление, которая сейчас составляет от 0 до 2%. Важный момент – кабинет оплачивается по безналу и пополняется до запуска рекламы. С помощью агентского кабинета вы сможете запускать рекламу не только на Беларусь, но и на другие страны.
Разбор рекламного кабинета.
Рекламные цели:
В рекламном кабинете TikTok есть несколько рекламных целей. В зависимости от выбранной цели алгоритм будет оптимизировать рекламу по разному. Алгоритм и оптимизация очень схожи с Instagram.
Место показа рекламы:
Помимо TikTok есть возможность размещать рекламу в других приложениях, но они малоизвестны в СНГ. Также в данном пункте можно отключать возможность оставлять комментарии, скачивать видео и делиться им.
Возраст аудитории:
Выбор возраста аудитории не такой разнообразный, как в Facebook.
Возможно выбрать только в диапазонах: 13-17, 18-24, 25-34, 35-44, 45-54, 55+ лет.
Местоположение аудитории:
При выборе ГЕО Беларусь нельзя выбрать конкретный город, реклама настраивается на всю страну. В своих проектах мы пишем город прямо на рекламных макетах, чтобы реагировали целевые пользователи (например: студия танцев в Минске).
Интересы аудитории:
По классике, можно настраивать рекламу на аудиторию с определенными интересами и даже на аудиторию, которая взаимодействовала с видео разных блогеров и их профилями.
Пользовательские аудитории:
Можно настраивать рекламу на собственные аудитории:
- базу телефонов и имейлов;
- посетителей вашего сайта или похожую аудиторию.
Рекламное объявление:
Можно загрузить видео или создать и отредактировать его прямо в кабинете TikTok. При этом, видео должно соответствовать требованиям:
- длина ролика — 5-60 сек.;
- разрешение вертикальных роликов в пикселях — 720х1280;
- горизонтальных — 1280х720;
- квадратных — 640х640 (соотношение сторон, соответственно, — 9:16, 1:1 и 16:9).
Нельзя запускать картинки/статичные макеты, а также видео без музыки. Для рекламы в TikTok не нужны какие-то особенные видео, вы можете тестировать те же видео, как и в Instagram. Тестируйте разные форматы видео и находите, что работает лучше всего в вашем проекте.
Ниже мы расписали цифры наших клиентов.
- Реклама бренда органической косметики по всей РБ.
Стоимость лида с Facebook — 0,64$
Стоимость лида с TikTok — 0,63$
Да, стоимость одинаковая, но добавление нового источника рекламы (в нашем случае TikTok) дало возможность масштабироваться и получать большее количество лидов без увеличения их цены. - Студия танцев в Минске.
Стоимость заявки в В Facebook/Instagram — 2,5$
Стоимость заявки в TikTok — 1,95$
Подключение нового источника позволило увеличить количество заявок и уменьшить их стоимость. Но стоит отметить, что качество заявок из TikTok оказалась хуже. - Продажа недвижимости в Минске.
Facebook/Instagram — 10$
Стоимость заявки в TikTok — 8$
Стоимость заявки из TikTok ниже на 30% чем в Facebook/Instagram и качество хорошее.
Какой вывод можно сделать из данных тестов?
Не во всех нишах стоимость лида из TikTok дешевле, чем из других источников.
Но мы однозначно рекомендуем протестировать таргет в TikTok. Это позволит вам увеличить количество заявок и в некоторых случаях снизить их стоимость.
Поэтому тестируйте любые новые направления, анализируйте результаты и находите рабочие связки в TikTok!
Наше агентство помогает бизнесу выстраивать эффективную систему по привлечению трафика и клиентов с помощью социальных сетей и автоворонок в мессенджерах (чат-бота). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.