Таргетированная реклама в ТикТок для B2B | Наши кейсы
Заявки для B2B бизнеса из ТикТок, реально? «Конечно нет, в ТикТок сидят только школьники, там нет моей ЦА!» — СКАЗАЛИ БЫ ВЫ, ЕСЛИ БЫ НЕ ПРОЧИТАЛИ НАШУ СТАТЬЮ. 😉
В этой статье на примере двух наших действующих проектов мы рассмотрим, какие механики в рекламе ТикТок эффективно справляются с задачей привлечения новых заявок для B2B-бизнеса.
💼 Проект 1: компания, которая занимается организацией поставок товаров из России и Европы для юр.лиц и ИП.
Задача:
Протестировать разные механики и выявить самую эффективную для привлечения новых клиентов в виде юр.лиц или ИП.
Стратегия:
За время работы с проектом мы протестировали 2 посадочные страницы: сайт и лид-форму.
В ходе работы мы получали обратную связь от клиента по качеству лидов. После тестов, мы сделали вывод, что лид-форма сработала эффективнее: давала больше лидов (лучше по качеству и по стоимости), поэтому мы сделали акцент именно на этой механике и масштабировали ее.
🛠 Как работает механика:
- пользователь видит нашу рекламу в ТикТок;
- переходя по кнопке пользователь попадает в саму лид-форму, где расписаны преимущества компании и услуги, и предлагается ответить на вопросы, которые служат для сегментации аудитории;
- последним шагом в лид-форме пользователю предлагается оставить свои контактные данные для связи.
Результат (на момент написания кейса):
727 заявок через лид-форму в ТикТок.
По данному проекту мы продолжаем работу и используем лид-форму, так как она сработала эффективнее, чем сайт.
💼 Проект 2: агентство интернет-маркетинга.
Задача:
Протестировать и выявить механики, которые будут эффективнее привлекать клиентов на услуги контекстной рекламы и SEO-продвижения.
Стратегия:
За время работы с проектом мы протестировали 2 посадочные страницы: квиз и лид-форму.
Так же, как и в первом проекте, лид-форма дала больше заявок по приемлемой стоимости для клиента. Мы масштабировали связку с лид-формой, тестируя в ней разные офферы.
🛠 Как работает схема:
- пользователь видит нашу рекламу в ТикТок;
- переходя по кнопке пользователь попадает в саму лид-форму, где расписаны преимущества компании, кратко описан наш оффер;
- следующим шагом предлагается оставить контактные данные;
- также в лид-форме на странице “Спасибо” (после заполнения данных) мы разместили подарок: гайд. Забрать его можно было подписавшись на автоворонку (чат-бота). Таким образом мы растим базу подписчиков с которыми дополнительно взаимодействуем.
Результат (на момент написания кейса):
304 заявки через лид-форму в ТикТок.
По данному проекту мы продолжаем работу и используем лид-форму, так как
она сработала эффективнее, чем квиз.
Вывод:
В обоих проектах лучше сработала лид-форма. Мы думаем, что аудитория привыкла к “быстрому” контенту и уводя их на квиз, сайт мы снижаем конверсию в заявку, в отличии от лид-формы, где контактные данные можно оставить в форме не выходя из ТикТока.
Мы выявили основные преимущества лид-формы:
- В лид-форме вы можете добавить свои дополнительные вопросы для сегментации ЦА.
- Позволяет кратко донести самую важную информацию о компании/услуге и не перегружать пользователя.
- Собирает контактные данные быстро и без лишних усилий для пользователя.
- Позволяет пользователю узнать о компании и оставить заявку не выходя из приложения.
Можем сделать вывод, что для продвижения B2B-бизнеса в ТикТок хорошо подходит лид-форма, но мы всегда за тесты!
Отметим, что при использовании лид-формы, важно сделать акцент на понятный оффер и четкое УТП компании УЖЕ в самих макетах, потому что количество текста в лид-форме ограничен.
*Если вы запускаете лид-форму, потому что у компании нет сайта, то важно, чтобы в лид-форме была ссылка на политику конфиденциальности, если не будет, то это может стать причиной отклонения объявлений и вследствие блокировки аккаунта.
В ТикТок очень большая аудитория и конкуренция среди рекламодателей ниже, чем в Instagram. С уверенностью говорим, что B2B бизнесам стоит тестировать рекламу в ТикТок, чтобы повысить количество заявок.
Наше агентство Marketing 360 помогает бизнесу привлекать заявки через таргетированную рекламу в социальных сетях и автоворонки в мессенджерах (чат-боты). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.