Таргетированная реклама в 2024 году | Инстаграм, ТикТок, Телеграм

🧐 В каких социальных сетях эффективнее запускать таргетированную рекламу в 2024 году? – один из самых популярных вопросов наших клиентов.

Наше агентство Marketing 360 ежесуточно привлекает заявки для клиентов и для ответа на этот вопрос, мы решили собрать весь наш опыт работы в проектах в одну статью. Мы выделили свой ТОП-3 самых эффективных социальных сетей:

1️⃣ Первое место — Instagram, конечно. Большую часть заявок для наших клиентов мы получаем именно с этой площадки и это не удивительно, ведь в Instagram очень крутая оптимизация, множество целей и форматов запуска рекламы.

Очень эффективно у многих клиентов работает реклама с целью «Сообщения в Direct». Также мы тестируем и запускаем рекламу на лидформу Facebook и на сторонние сайты с оптимизацией под конверсии (особенно рекомендуем протестировать рекламу на квиз). Для определенных сфер именно лидформа и квиз являются самыми результативными посадочными страницами.

Если вы хотите протестировать таргетированную рекламу в социальных сетях, то начните с Instagram — это лучшая площадка, которая дает заявки и позволяет проводить множество интересных тестов. Не забывайте иногда подключать рекламу в Facebook — это позволяет иногда уменьшать стоимость заявки в нишах с большим чеком.

2️⃣ Второе место отдаю TikTok. Да, кто-то скажет — там нет моей ЦА и вообще это площадка для школьников, а мы скажем, что, если вы сами не сидите в какой-то площадке, это не означает, что там не сидит ваша аудитория! Изучите аналитику площадки, проведите тесты и потом делайте выводы.☝️

У TikTok очень большая аудитория и конкуренция среди рекламодателей ниже, чем в Instagram. У 30% наших клиентов в комплексе идет реклама в Instagram и TikTok. Это отличная площадка с хорошей оптимизацией особенно, если вы хотите масштабировать объем заявок для вашего бизнеса, а Instagram уже не дает нужного объема по нужной цене. Тут более холодный трафик и его стоит прогревать.

Мы чаще всего запускаем рекламу на лидформу TikTok или лендинг с подпиской на чат-бота. Учитывайте особенность площадки – минимально в сутки можно тратить 20$ на группу объявлений.

3️⃣ Третье место заслуженно получает Telegram. Это пока «темная лошадка», но с учетом объема аудитории и нестандартного формата рекламы (только текст до 160 символов) – это очень интересная площадка.

Сразу скажу, что там своеобразный рекламный кабинет, сложная модерация, много ручных перезапусков и нет никакой оптимизации 🥴 И главный нюанс, что при создании кабинета Telegram минимальное пополнение 2160 евро (на момент написания поста). Проблем много, но все решаемо!

Из преимуществ – можно запускать рекламу, которая будет показываться в конкретных телеграм-каналах (это могут быть и каналы конкурентов) и этот формат у нас работает лучше всего. Рекламу мы в основном ведем на телеграм-канал клиента или чат-бота Телеграм. В чат-боте мы раздаем полезность и выстраиваем цепочку прогрева для получения заявки. Сейчас мы ведем 5 клиентов в Telegram и стараемся найти для них рабочие связки.

Но выбрать социальную сеть для запуска рекламы – это только начало. Продумайте ваш оффер, делайте креативные рекламные макеты, ведите отчетность, создайте конверсионные посадочные страницы (если реклама в Директ, то пропишите скрипты) и самое важное по моему опыту – догоняйте активных пользователей рекламой (работа с базой ретаргета), продумайте, как и где вы прогреваете ваш трафик и формируете базу (мы это делаем через чат-боты). 🔥

Наше агентство Marketing 360 уже более 5 лет помогает бизнесу привлекать заявки через таргетированную рекламу в социальных сетях и автоворонки в мессенджерах (чат-боты). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.

Бесплатный аудит

Разберем вашу текущую систему привлечения лидов и обсудим какие инструменты мы можем внедрить для вас.

Отзывы

Клиенты рекомендуют нас

Как мы работаем

Простые шаги по сотрудничеству с нашей командой М360

Согласование стратегии
и стоимости

Проводим анализ ниши и конкурентов. Разрабатываем стратегию продвижения согласно целям и задачам, которые необходимо решить. Формулируем гипотезы, согласовываем бюджет, сроки и стоимость работ.

Начало работ + отчетность

После согласования стратегии и условий приступаем к реализации. Настраиваем и запускаем рекламу. Ежедневно ведем отчетность.

Масштабирование

После теста проводим анализ и отбираем самые эффективные схемы, дорабатываем их и масштабируем. B процессе сотрудничества мы всегда находимся с вами на связи и контролируем показатели.

Мы являемся экспертами и действующими специалистами

активно выступаем на профильных конференциях

Наша команда

Наши клиенты

Бонус
для вас!

Получите бесплатный видеокурс "Что такое автоворонки (чат-боты) и как их внедрить в Ваш бизнес"

Получить видеокурс
Жмите на кнопку

Читайте наш полезный
Telegram-канал

Разбираем
кейсы

Делимся
опытом

Отвечаем на популярные вопросы

Подписаться на Telegram

Есть вопросы?

Просто позвоните

+375 29 781-45-32

Наш адрес

Беларусь, г. Минск, ул. Горецкого 95

Или оставьте заявку

Оставить заявку

Пишите нам

info@m360.by
x