Таргетированная реклама в 2024 году | Инстаграм, ТикТок, Телеграм
🧐 В каких социальных сетях эффективнее запускать таргетированную рекламу в 2024 году? – один из самых популярных вопросов наших клиентов.
Наше агентство Marketing 360 ежесуточно привлекает заявки для клиентов и для ответа на этот вопрос, мы решили собрать весь наш опыт работы в проектах в одну статью. Мы выделили свой ТОП-3 самых эффективных социальных сетей:
1️⃣ Первое место — Instagram, конечно. Большую часть заявок для наших клиентов мы получаем именно с этой площадки и это не удивительно, ведь в Instagram очень крутая оптимизация, множество целей и форматов запуска рекламы.
Очень эффективно у многих клиентов работает реклама с целью «Сообщения в Direct». Также мы тестируем и запускаем рекламу на лидформу Facebook и на сторонние сайты с оптимизацией под конверсии (особенно рекомендуем протестировать рекламу на квиз). Для определенных сфер именно лидформа и квиз являются самыми результативными посадочными страницами.
Если вы хотите протестировать таргетированную рекламу в социальных сетях, то начните с Instagram — это лучшая площадка, которая дает заявки и позволяет проводить множество интересных тестов. Не забывайте иногда подключать рекламу в Facebook — это позволяет иногда уменьшать стоимость заявки в нишах с большим чеком.
2️⃣ Второе место отдаю TikTok. Да, кто-то скажет — там нет моей ЦА и вообще это площадка для школьников, а мы скажем, что, если вы сами не сидите в какой-то площадке, это не означает, что там не сидит ваша аудитория! Изучите аналитику площадки, проведите тесты и потом делайте выводы.☝️
У TikTok очень большая аудитория и конкуренция среди рекламодателей ниже, чем в Instagram. У 30% наших клиентов в комплексе идет реклама в Instagram и TikTok. Это отличная площадка с хорошей оптимизацией особенно, если вы хотите масштабировать объем заявок для вашего бизнеса, а Instagram уже не дает нужного объема по нужной цене. Тут более холодный трафик и его стоит прогревать.
Мы чаще всего запускаем рекламу на лидформу TikTok или лендинг с подпиской на чат-бота. Учитывайте особенность площадки – минимально в сутки можно тратить 20$ на группу объявлений.
3️⃣ Третье место заслуженно получает Telegram. Это пока «темная лошадка», но с учетом объема аудитории и нестандартного формата рекламы (только текст до 160 символов) – это очень интересная площадка.
Сразу скажу, что там своеобразный рекламный кабинет, сложная модерация, много ручных перезапусков и нет никакой оптимизации 🥴 И главный нюанс, что при создании кабинета Telegram минимальное пополнение 2160 евро (на момент написания поста). Проблем много, но все решаемо!
Из преимуществ – можно запускать рекламу, которая будет показываться в конкретных телеграм-каналах (это могут быть и каналы конкурентов) и этот формат у нас работает лучше всего. Рекламу мы в основном ведем на телеграм-канал клиента или чат-бота Телеграм. В чат-боте мы раздаем полезность и выстраиваем цепочку прогрева для получения заявки. Сейчас мы ведем 5 клиентов в Telegram и стараемся найти для них рабочие связки.
Но выбрать социальную сеть для запуска рекламы – это только начало. Продумайте ваш оффер, делайте креативные рекламные макеты, ведите отчетность, создайте конверсионные посадочные страницы (если реклама в Директ, то пропишите скрипты) и самое важное по моему опыту – догоняйте активных пользователей рекламой (работа с базой ретаргета), продумайте, как и где вы прогреваете ваш трафик и формируете базу (мы это делаем через чат-боты). 🔥
Наше агентство Marketing 360 уже более 5 лет помогает бизнесу привлекать заявки через таргетированную рекламу в социальных сетях и автоворонки в мессенджерах (чат-боты). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.