Продвижение компании по доставке авто из США, Кореи и Китая через Telegram Ads | Кейсы
В этой статье мы рассмотрим, почему стоит рассмотреть Telegram Ads для получения заявок для ниши авто.
Почему Telegram Ads стоит протестировать в нише авто?
Живой и лояльный трафик. Telegram — это канал ежедневного общения, где пользователи открыты к контенту и меньше устают от рекламы.
Минимум конкуренции. По сравнению с Facebook Ads, здесь не так много рекламодателей, особенно в авто-тематике.
Гибкий и более точный таргетинг. Telegram Ads позволяет запустить рекламу в конкретных телеграм-каналах, а также по интересам.
Высокая вовлеченность. Реклама выглядит как нативный пост в канале, без навязчивости и баннерной слепоты.
Рассмотрим кейсы 2-х наших клиентов.
Кейс 1:
Проект: компания по подбору и доставке авто из США и других стран.
Гео: Россия и Беларусь.
Цель: протестировать новый канал трафика и привлечь заявки из Telegram Ads.
Что было сделано:
- Детальный анализ конкурентов.
- Собрали телеграм-каналы:
— каналы прямых конкурентов;
— каналы автоблогеров;
— каналы косвенно связанные с темой авто (продажа шин, запчастей и т.д.) - Разработали лид-магнит: бесплатный расчет стоимости любого авто и подбор 3 лучших вариантов под критерии клиента.
- Создали чат-бота в качестве посадочной страницы и цепочку сообщений (автоворонку) для прогрева пользователя к оставлению заявки.
- Подготовили формулировки для рекламы с разными посылами.
Пример объявления
Результаты (с проектом сотрудничаем до сих пор):
Более 2500+ заявок в сумме по двум гео.
Стоимость и качестве заявок устраивает клиента.
Лучшие результаты показала реклама в телеграм-каналах конкурентов.
Также у данного проекта был свой телеграм-канал с количеством подписчиков более 20 тысяч и мы на постоянной основе показываем рекламу своим же подписчикам. Мы также ведем их на чат-бота и данная связка позволяет увеличить объем заявок.
Кейс 2:
Проект: компания по подбору и доставке авто из Корея, Китай и других стран.
Гео: Россия.
Цель: протестировать новый канал трафика и привлечь заявки из Telegram Ads.
Что было сделано:
-
- Детальный анализ конкурентов.
- Собрали телеграм-каналы для рекламы (упор был сделан на каналы конкурентов).
- Разработали лид-магнит: бесплатная таблица с точными ценами на авто.
- Создали чат-бота в качестве посадочной страницы и цепочку сообщений (автоворонку) для прогрева пользователя к оставлению заявки на получение таблицы.
- Подготовили формулировки для рекламы с разными посылами, а также в данном проекте мы использовали рекламу с картинками.
Пример объявления
Результаты (с проектом сотрудничаем до сих пор):
Более 1400+ заявок на подбор авто.
Лучшие результаты также показала реклама в телеграм-каналах конкурентов.
Вывод: как грамотно провести запуск рекламы в Telegram Ads для ниши авто?
1. Подготовьте посадочную страницу и продумайте воронку для прогрева. Чат-бот – отличный инструмент, для привлечения и прогрева трафика.
Плюс подписки на бота в том, что пользователям не нужно переходить на сторонние сервисы или сайты. Внутри бота можно прописывать различные сценарии для прогрева, собирать контактные данные, необходимую аналитику.
2. Тестируйте разные лид-магниты и офферы в рекламе.
3. Пробуйте дробить каналы для таргета. Мы рекомендуем тестировать каналы по такой логике:
А) Разделять каналы по «теплоте трафика».
Самые целевые. Например, каналы с прямыми конкурентами.
Околоцелевые. Каналы по косвенной тематике (например, ваша ниша: продажа авто, косвенная тема: запчасти, автоблоги).
Смежные тематики. Например, ваша ниша: продажа авто, отдаленная тематика: недвижимость, банки.
Б) Запускать каналы по количеству подписчиков (например, каналы до 5 тысяч; с 10 до 20 тысяч; c 20 до 50 тысяч; 50+). Плюс такой разбивки, что в каналах с одинаковым кол-вом аудитории не сильно отличается ее стоимость (ставка CPM). Таким образом, вы экономите время на запуск (так как запускаете сразу пул каналов) и не переплачиваете за аудиторию.
В) Запускать на один канал (одно объявление — 1 канала), НО этот вариант теста может быть более затратным и занять больше времени.
Рекомендуем вам протестировать таргетированную рекламу в Телеграм для вашего бизнеса. Возможность рекламироваться в тематических каналах и каналах конкурентов дает возможность получать теплый трафик.
🎯 Если вы хотите получить консультацию по продвижению своего бизнеса в Telegram Ads. Оставляйте заявку ниже и мы свяжемся с вами, чтобы оценить эффективность рекламы именно для вашей.


Получить видеокурс