Что такое автоворонки в мессенджерах и зачем они нужны?
При клике на рекламу пользователь попадает на мини-лендинг, c помощью которого подписывается на выбранный мессенджер (Viber, Telegram, Facebook Mеssеnger итп) и проходит через всю контентную воронку, которую вы запланировали заранее.
После подписки на чат-бота пользователю приходят сообщения с подробным рассказом о вашей компании, отзывах и бонусах, которые вы хотите ему предложить. Вся эта схема работает автоматически и позволяет нам быть с клиентом на всех этапах принятия решения. Сценарий сообщений и время отправки вы настраиваете самостоятельно.
В автоворонке у нас собирается база подписчиков, на которых мы сможем делать дополнительные рассылки о новых акциях и т.д.
Преимущества автоворонки (чат-ботов) в мессенджерах:
- работает автоматически 24/7;
- открываемость сообщений 70-90% — это в несколько раз выше чем Email;
- конверсия в подписку в мессенджерах доходит до 70% (тут все зависит от оффера);
- можно сегментировать аудиторию внутри воронки;
- коммуникация с клиентами через удобный для них канал общения в мессенджерах. Общайтесь с клиентами там, где им удобно!
Кому нужны автоворонки?
Товарный бизнес — с помощью автоворонок (чат-ботов) можно собирать лиды, рассказывать о товарах, о новых акциях или напоминать о действующих.
Инфобизнес — с помощью автоворонок (чат-ботов) можно рекламировать предстоящие вебинары (что увеличит доходимость и продажи), собирать заявки и делать из них посетителей, покупателей основного продукта и последующих продуктов. Еще по нашему опыту круто работает набор онлайн-марафонов и мы в ближайшее время выложим кейс как мы это реализовали в своих проектах!
B2B — автоворонки помогут собирать лидов, рассказывать УТП вашего продукта (услуги).
Автоворонки (чат-боты) в мессенджерах можно адаптировать практически под любой бизнес, в зависимости от ваших запросов и потребностей. На нашем сайте вы можете изучить большое количество кейсов, как мы применяли автовооронки в мессенджерах для разных ниш.