Плюсы и минусы таргетированной рекламы в TikTok
Таргетированная реклама в TikTok набирает популярность и на это есть свои объективные причины. Мы в агентстве уже запустили и протестировали таргет в TikTok в нескольких проектах наших клиентов, поэтому можем дать свои комментарии по этой теме, которые проверены на практике.😎
Как интерфейс, так и функционал очень схож с рекламным кабинетом Facebook, но все же есть отличия.
Мы выделили несколько положительных и отрицательных, на наш взгляд, моментов в таргетированной рекламе в TikTok:
Плюсы:
- Рекламный бюджет минимум 20$ в день. На первый взгляд это минус, но данный лимит уменьшает количество рекламодателей и удешевляет аукцион. Тут вы сами решайте плюс это или минус для вашего бизнеса. 🤔
- Стоимость рекламы дешевле, чем в Instagram (Facebook) и ВКонтакте. Также в некоторых нишах проектах заявка из TikTok выходит дешевле до 30%. Конечно, есть проекты, где заявки выходят дороже чем в Instagram, но таких меньшинство. Поэтому стоит тестировать и анализировать результаты, чтобы понять эффективность в вашей нише.
- Есть возможность редактирования видео (добавление музыки, текстов и тд) сразу во время создания объявления внутри кабинета.
Минусы:
- Ограниченный выбор геолокации. Гео РБ можно выбирать только в агентских кабинетах, а выбора городов и вовсе нет, только страны.
- Интересы — их значительно меньше, чем в FB, но, несмотря на это, реклама оптимизируется хорошо.
- Запускать в рекламу можно только видеомакеты. Статическое изображение может составлять не более 20% от всего видео.
- Макеты и посадочная страница очень тщательно проходят модерацию, и не все ее проходят. Поэтому могут быть частые отклонения и перезапуски. Очень много ограничений по нишам, которые нельзя рекламировать. Поэтому не все бизнесы могут использовать данный источник.
Если вы сомневаетесь, стоит ли тестировать таргетированную рекламу в TikTok, то мы однозначно ответим СТОИТ! 🙌 Добавление нового канала позволит вам масштабировать количество заявок.
Из нашего опыта мы можем сказать, что на данный момент мало рекламодателей в TikTok. И сейчас, то время, когда вы можете зайти на площадку, где нет ваших конкурентов. А это важное преимущество, которое даст вам получить хорошие результаты. Но как мы говорим в агентстве: «Всё покажут тесты».🙃
В следующем посте мы расскажем результаты наших клиентов, которые они получили через таргетированную рекламу в TikTok.
Ставьте реакцию, если этот пост был полезен и ждёте кейсы по рекламе в TikTok!