Как запустить таргетированную рекламу в TikTok на профиль Instagram?
Тема продвижения в Instagram была есть и будет актуальной, так как все стремятся развивать свой бизнес на этой площадке. Но, как ни крути, аудитория в инстаграм рано или поздно начинает “выгорать”, соответственно, приходится искать новые эффективные способы привлечения новой аудитории.
В этой статье мы поделимся свежим и действенным способом привлечения аудитории, который уже протестировали в одном из наших проектов.
Наше агентство занимается продвижением бизнеса с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях. С брендом украшений ручной работы мы сотрудничаем уже больше двух лет и привлекли более 18000 обращений в директ Instagram через таргетированную рекламу.
Спустя время встал вопрос о поиске новых механик и инструментов для привлечения новой аудитории. И мы решили протестировать таргетированную рекламу в TikTok и вести пользователей в Instagram.
Почему мы выбрали TikTok?
Уже давно не секрет, что TikTok признана одной из самых быстрорастущих площадок в мире и мы хотим сразу развеять миф, что это уже давно не площадка только для школьников. За последние годы аудитория очень повзрослела.
О пользователях TikTok в Беларуси в цифрах:
На начало 2023 года аудитория составляла — 4,27 млн пользователей в возрасте от 18 лет и старше (для сравнения в Instagram — 3,4 млн пользователей)
Это означает, что там достаточно много целевой аудитории для любого направления бизнеса. И мы активно привлекаем заявки для бизнеса с помощью таргетированной рекламы на данной площадке в других наших проектах.
Но запустить рекламу в TikTok, которая будет вести в аккаунт Instagram невозможно технически, поэтому мы решили протестировать следующую схему движения пользователей: кликая по рекламе в TikTok, пользователь попадает на одностраничный лендинг, который мы собрали с помощью конструктора Тильда. На лендинге пользователь кратко мог ознакомиться с брендом, посмотреть галерею фото и тд. И далее при нажатии на кнопку на сайте, пользователь переходил в профиль Instagram, где мог подписаться на профиль, посмотреть контент и ознакомиться со всем ассортиментом бренда.
Пример лендинга:
Мы также установили яндекс-метрику на лендинг, чтобы отслеживать показатели (сколько пользователей нажали на кнопку и перешли в аккаунт Инстаграм):
Стоимость клика в TikTok выходила 0,02$. Конверсия перехода с сайта в Instagram 30%, соответственно, примерная стоимость перехода 0,7$.
Клик с рекламы Instagram составляет 0,2-0,3$, что в два раза дороже, чем в TikTok. Но таким образом мы расширяем аудиторию и привлекаем новых пользователей в профиль Instagram. Хочется отметить, что после запуска рекламы в TikTok резко увеличилось количество подписчиков в Instagram.
Таким образом, нам удалось привлечь новую аудиторию из TikTok в профиль клиента в Instagram. На данный момент мы продолжаем тестировать данный инструмент и отслеживать его эффективность в разных проектах. Пока еще рано делать выводы, но механика интересная)
Наше агентство Marketing 360 уже более 5 лет помогает бизнесу привлекать заявки через таргетированную рекламу в социальных сетях и автоворонки в мессенджерах (чат-боты). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.